Резюме от 19 ноября 2018 PRO VIP

Гор Анатолий

Управляющий сети ресторанов, операционный директор, CEO, 70 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Генеральный директор, СЕО, Ведущий консультант

с 11.2008 по наст. время (10 лет)
Консалтинговая компания, Киев (Управление ресторанными проектами, управленческий и ресторанный консалтинг (http://restaurant-consulting.com.ua))

Проектирование, разработка, запуск, диагностика и аудит, системное развитие, сопровождение и управление различными Проектами (более 100 проектов) в сфере HoReCa в Киеве, на Украине и за рубежом, в качестве ведущего специалиста Консалтинговой компании и\или Управляющей компании (Компании-партнера). Комплексное сопровождение запуска и операционное сопровождение (управление) ресторанными Проектами, оперативное и стратегическое планирование и управление в составе Управляющей Компании – Консультанта.

Генеральный директор, Зам.Генерального управляющего сети

с 10.2005 по 11.2008 (3 года 1 месяц)
ООО «Конкорд-Групп», Сеть ресторанов “Carte Blanche”, Киев (Управление проектами общественного питания, Сеть ресторанов премиум-класса Группы компаний «Конкорд» (Корпорация «Киев -Донбасс»), торговая марка “Carte Blanche”. Комплексное сопровождение проектов, ресторанный консалтинг (http://carteblanche.ua))

Выполняемые обязанности:
– операционное управление сетью, оперативное и стратегическое бизнес-планирование, постановка и оптимизация организационной структуры, разработка и управление бизнес-процессами Сети, операционный и проектный менеджмент, корпоративные финансы, аналитический консалтинг.
Результаты:
– значительное улучшение всех основных финансово-экономических показателей Сети, их устойчивая позитивная динамика, непосредственное успешное участие в развитии всех проектов Группы Компаний, участие в разработке и внедрении корпоративных стандартов Сети, организационное развитие.

Бизнес-аналитик, Руководитель направления, Коммерческий директор

с 02.2005 по 10.2005 (8 месяцев)
ООО «Программные системы развития», (Комплексные консалтинговые услуги в сфере менеджмента и маркетинга, управленческий консалтинг и реинжиниринг бизнес- процессов, информационные технологии. Разработка и продвижение инновационного программного обеспечения под торговой маркой «PDS»)

Выполняемые обязанности:
– руководство группой постановщиков задач и бизнес-аналитиков в различных ИТ-проектах, управленческий и экономический консалтинг, организация и проведение маркетинговых исследований, разработка промо-мероприятий, бизнес-планирование.
Результаты:
– подготовка, участие в аналитической разработке и сдаче нескольких информационно-аналитических проектов (информационно-программных комплексов) под торговой маркой «PDS»:
«PDS-Маркетинг», «PDS-Поисковая система», «PDS-Бизнес-план», «PDS-Персонал», «PDS-CRM», «PDS-Call Centre». Подготовка к выводу на рынок и участие в разработке программы продвижения на рынке программных продуктов «PDS-Рекрутер» и «PDS-Бизнес-план».

Управляющий Директор, СЕО

с 01.2003 по 12.2004 (1 год 11 месяцев)
ООО «Торговый Дом «Фортекс» (Корпорация «Фортекс»), (Оптовая и сетевая розничная торговля продуктами питания и кондитерскими изделиями, фасовочное производство.)

Выполняемые обязанности:
– общее операционное управление предприятием, стратегическое и оперативное бизнес-планирование, управление всеми службами компании (АХО, Коммерческий департамент, Финансовый департамент, Служба логистики, и т.д.). Комплексная управленческая отчетность, разработка перспективных бизнес-направлений, участие в разработке маркетинговой стратегии компании, кадровая политика и система мотивации.
Результаты:
– участие в разработке и внедрению комплексной стратегии Компании по формированию функциональной инфраструктуры компании полного цикла – от собственной логистики и фасовочного производства до сети розничной торговли.
Разностороннее развитие направления комплексной дистрибьюции, введение и дальнейшее сопровождение новых перспективных торговых марок – «Щедрый Дар», «Шик-Шок», «Кириешки\Компашки», «Милена» (Харьковская макаронная фабрика) и т.д.

Управляющий директор розничной сети

с 01.1999 по 01.2003 (4 года)
Корпорация «Фортекс», Торговая розничная сеть «Добросвит»™, (Розничная торговля (продукты питания, промышленные товары).)

Выполняемые обязанности:
– оперативное управление сети, стратегическое планирование развития сети из восьми объектов розничной торговли, участие в формировании маркетинговой политики сети, разработка и внедрение принципов корпоративной культуры, разработка стратегии продвижения на рынке, формирование кадровой политики, системы мотивации и корпоративных стандартов группы, формализация бизнес-процессов сети, оптимизация и развитие всех основных показателей эффективности работы структуры, управленческий учет, прочее.
Результаты:
– разработка и создание розничной торговой сети, создание торговой марки и формирование корпоративной культуры «Добросвит»™, расширение и запуск новых торговых объектов сети - от трех до восьми магазинов, значительное улучшение всех основных показателей эффективности: торговая выручка, уровень среднего чека и количества покупателей сети, рост уровня торговой наценки, значительная оптимизация системы затрат, и т.д.

Директор, Коммерческий директор

с 08.1992 по 01.1999 (6 лет 5 месяцев)
Комерческие предприятия, (Розничная и оптовая торговля, сфера услуг)


Образование

Киевский Политехнический Институт

Элетронная техника, Системы автоматизированного проектирования, Киев
Высшее, с 09.1986 по 05.1994 (7 лет 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Бизнес-класс по курсу – экономика предприятий; (1996-1998 гг.)
  • Большое количество мотивационных и образовательных тренингов по менеджменту предприятий, бизнес планированию и управлению про (1998-2015 гг.)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Эксперт


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Для эффективного сопровождения и развития Проекта:

- Финансовое управление (бюджетирование и планирование, комплексный аналитический управленческий учет, управление и оптимизация затратами и доходами, финансовый кризис-менеджмент);
- Маркетинговое управление (анализ рынка, бренд-менеджмент, разработка стратегии продвижения, комплексный промоушн, сегментация и позиционирование товаров и услуг);
- Административное управление (проектный менеджмент, организационное развитие, подбор и адаптация персонала, управление многоуровневым структурированными предприятием, системы мотивации);
- Технологическое управление, ассортиментное управление и ценообразование;
- Менеджмент и управление внедрением изменений.

С интересом рассмотрю предложения по управлению сетевыми проектами в сфере HoReCa на позиции управляющего менеджера.
Буду рад оказаться полезным и эффективным для успешной реализации Вашего Проекта.

Финансовые и другие виды условий сотрудничества для иногородних (иностранных) проектов - согласовываются дополнительно.

Телефон мобильный: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
на нем же viber, telegram, whatsapp


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: