Юлия
Офис-менеджер, продавец, кассир, 1 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/352149/
Дополнительная информация
Резюме
ВАСИЛЬЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Личные данные: украинка, 21 июля 1987 г.р., не замужем, детей нет.
Адрес: 69096, г. Запорожье, пр. Советский, дом 7, кв. 92
Контактная информация: тел. дом.: [
Цель: поиск постоянной работы по специальности с целью реализации полученных теоретических знаний на практике, для повышения квалификации, приобретения навыков по своему отраслевому направлению в работе, творческой реализации.
Образование:
2004 - 2010 гг. Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка
Факультет: экономико-юридический
Специальность: Экономика предприятия
Специализация: Правовое регулирование экономики предприятия
Тренинги:
• Май 2007 – «Техники эффективных продаж»
• Июль 2007 – «Работа с клиентами»
• Март 2008 – «Новые продукты Nokia. І полугодие 2008г.»
Опыт работы:
Декабрь 2007 – сентябрь 2008 – безбалансовое отделение филиала Кредитного союза «Первое кредитное общество» в г. Запорожье
Специализация предприятия: предоставление финансовых услуг
Должность: экономист отдела кредитования физических и юридических лиц
• Обслуживание физических и юридических лиц по вопросам кредитования;
• Оформление кредитных дел, осуществление заключений договоров;
• Осуществление контроля за своевременным погашением кредита, процентов за пользование кредитом и других платежей клиентов, которые касаются кредитных операций;
• Своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов;
• Осуществление мониторинга операций.
Февраль 2006 – ноябрь 2007 – ООО «Алло»
Специализация предприятия: торговля мобильной и цифровой техникой
Должность: кассир-оформитель
• Ведение кассового учета;
• Ведение первичной бухгалтерии;
• Ведение складского учета;
• Заключение контрактов с клиентами;
• Консультации, продажи;
• Своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов.
Октябрь 2005 - август 2006 г. – ЧП «Миф-плюс»
Специализация предприятия: торговля запорной арматурой
Должность: бухгалтер
• Ведение бухгалтерского учета;
• Своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов.
Специальные навыки:
• владение языками: русский и украинский – свободно, английский (на уровне университетской программы);
• компьютер: владею на уровне уверенного пользователя (Microsoft office, 1C Предприятие (v 7.7), Internet, Nero);
• владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс;
• умение работать с ЭККА.
Личные качества: ответственность, целеустремленность, честность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аналитический склад ума.
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника, офіс-менеджер, секретар-референт
20000 грн, Запорожье -
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер
16000 грн, Запорожье -
Офіс-менеджер, секретар, помічник юриста, HR manager
Запорожье -
Зав. касою, адміністратор, офіс-менеджер
17000 грн, Запорожье -
Продавец-консультант, секретарь, менеджер, администратор
11000 грн, Запорожье -
Секретарь, администратор, офис-менеджер
15000 грн, Запорожье