• PRO

Юлія

Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера

с 05.2024 по 01.2025 (8 месяцев)
Tarantino Family, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

При прийому на роботу проходила перевірку на Поліграфі.
Рознесення та проведення первинних документів (Видаткові накладні, Акти виконаних робіт,...) в 1С;

•Проведення звірки взаєморозрахунків з контрагентами (постачальники);

•Контроль кредиторської, дебіторської заборгованості контрагентів;

•Своєчасний моніторинг електронного документообігу M.E.Doc, Вчасно;

•Контроль надходження оригіналів первинних документів та своєчасне відображення господарських операцій в 1С;

•Друк первинний документів, архівування бухгалтерських документів;

•Підготовка документів для головного бухгалтера;

•Виконання доручень керівництва.

• звірка з контрагентами : контроль дебіторської та кредиторської заборгованості.

Підготовка аналітичних файлів та даних первинної документації у програмі 1С 8 (прибуткові та видаткові документи, формування актів виконаних робіт, рахунків та актів звірок). Контроль проведення документів по реалізації та по обліку товарів та послуг, контроль взаєморозрахунків з клієнтами. Систематизація та архивування документації, відправка документів.

Бухгалтер по первинній документації, касир

с 08.2022 по 05.2024 (1 год 9 месяцев)
ТОВ "Електромир-Київ", Київ (Енергетика)

Рознесення та проведення первинних документів (Видаткові накладні, Акти виконаних робіт,...) в 1С;

•Проведення звірки взаєморозрахунків з контрагентами (постачальники);

•Контроль кредиторської, дебіторської заборгованості контрагентів;

•Своєчасний моніторинг електронного документообігу M.E.Doc, Вчасно;

•Контроль надходження оригіналів первинних документів та своєчасне відображення господарських операцій в 1С;

•Друк первинний документів, архівування бухгалтерських документів;

•Рознесення банківських виписок в 1С;

•Підготовка документів для головного бухгалтера;

•Виконання доручень керівництва.

• звірка з контрагентами : контроль дебіторської та кредиторської заборгованості.

Прийом та видача грошових коштів (готівка та термінал але без РРО), контроль за надходженням та підготовка первинної документації. Підготовка аналітичних файлів та даних первинної документації у програмі 1С 8 (прибуткові та видаткові документи, формування актів виконаних робіт, рахунків та актів звірок). Контроль проведення документів по реалізації та по обліку товарів та послуг, контроль взаєморозрахунків з клієнтами. Систематизація та архивування документації, відправка документів.

Бухгалтер-касир

с 10.2020 по 02.2022 (1 год 4 месяца)
РД-Буд Партнер, Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Работа с первичными и кассовыми документами. Подробности по телефону.

Касир-бухгалтер

с 06.2019 по 09.2020 (1 год 3 месяца)
ТОВ "ОРИОН", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Учёт денежных средств с занесением информации в 1С 8.3 , поступление товаров и услуг (упр.учёт) по кассовым приходно-расходным документам, расчёт зарплаты по рабочим профессиям в Экселе, составление отчетов руководству и т.д (подробнее информацию могу рассказать только по телефону). А также есть опыт работы как офис-менеджера и администратора офиса 4 месяца на периоде карантина. А именно : обеспечение жизнедеятельности офиса 30 чел. (заказ воды, кофе, чая, хоз.и канц.товаров), контроль за чистотой на кухне в офисе, контроль уборщицы по качеству уборки, вызов мастеров при необходимости в случаях поломки офисного оборудования или сантехники или электрики, контроль по оплатам расходов офиса и корп.связи, контроль работников по посещаемости, их табелирование, составление писем, получение и отправка почты и т.п.)

Бухгалтер-кассир

с 10.2016 по 05.2019 (2 года 7 месяцев)
Магазин "Планета цветов", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Приход-расход наличных, внесение нового товара, акты списания, инвентаризация товара, сверка проплат по клиентам, предоставление счетов на оплату по безналу, др. поручения гл.бухгалтера и директора. А также параллельно занималась обязанностями офис-менеджера и администратора магазина (обеспечение жизнедеятельности магазина (6 чел.персонала), закупка попутных принадлежностей и товаров для реализации в дополнение для оформления цветочных композиций, работа с текущими возражениями и пожеланиями клиентов, анализ движения средств на корп.карточке, выполнение платежей по аренде и коммунальным расходам и т.п.)

Специалист сопровождения отдела продаж

с 09.2007 по 07.2015 (7 лет 10 месяцев)
ВТБ БАНК, Киев (Финансы, банки, страхование)

Образование

Кременчугский гос.политехнич.университет

Менеджмент организации, менеджер-экономист, Кременчуг
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Киевский гос.пед.университет им. Драгоманова, курс "Документознавство та діловодство"

2016, 3 месяца

учеб.центр "Профиресурс" "1С 8.3 для менеджера"

октябрь 2016

"Курсы бухгалтеров «с нуля» + 1С Бухгалтерия 8.3." УЦ "Практикум"

декабрь 2017 - январь 2018

"Основи роботи в програмі ВАS для бухгалтера", навчальний центр "Пульс".

2022 рік, 1 місяць

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • Работа с оргтехникой
  • Знание офисных программ
  • BAS
  • Почтовый клиент
  • Общий стаж работы в банках около 10 лет от кассира до экономиста
  • Здатність до навчання
  • 1С:Бухгалтерія
  • MS Excel
  • M.E.Doc

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Кратко о себе. Общий стаж в банках больше 10 лет от кассира до экономиста. Имеется опыт также как секретаря и офис-менеджера. Мои преимущества - жизненный опыт, усидчивость, внимательность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума. Готова слушать и обучаться новому. А так же есть опыт по таким видам работ: инкассация и ведение кассы предприятия, формирование кассовой отчётности, выдача авансов и зарплат работникам предприятия, составление аналитической и др.отчётности как в 1С так и в офисных программах. Т.к. здесь невозможно описать подробно мои прошлые обязанности - большая просьба читайте информацию по местам моих бывших мест работы. По размеру оплаты труда всегда можно договориться. Заранее спасибо за понимание. Только 8-ми часовой рабочий день и районы Левого берега или центр, не дальше. Готова слушать и обучаться новому. По размеру оплаты труда всегда можно договориться. Заранее спасибо за понимание.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: