Татьяна
Администратор, специалист по работе с документами, менеджер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3603400
Опыт работы
Менеджер по работе с документами
с 05.2020 по 09.2021
(1 год 4 месяца)
Eriar, Одеса (Туризм, открытие виз, помощь в поиске работы)
- расширение партнерской сети; - подготовка и документальное сопровождение клиентов; - анализ рынка; - сбор документов на различные типы виз всех стран ЕС; - контроль документооборота в области виз в сети; - отслеживание изменений в правилах подачи и оформления всех документов;
Менеджер административной деятельности
с 01.2020 по 05.2021
(1 год 4 месяца)
FS GROUP, Одеса (IT; Припинення загроз у кіберпросторі.)
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- контроль расходов на офисные нужды;
- регистрация корреспонденции;
- распределение документации по отделам;
- ведение календаря руководителя;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- управление недвижимостью;
- координация работы всех офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.);
- распределение звонков;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
Руководитель отдела продаж (филиала)
с 12.2017 по 08.2019
(1 год 8 месяцев)
Work Point, Одесса (Трудоустройство заграницей, открытие виз США, Англия и т.д.)
- Выполнение прямых поручений руководителя;
- Управление всеми процессами компании с целью обеспечения рентабельности её работы;
- Организация работы офиса, мотивация сотрудников и увеличение продаж филиала;
- Анализ рынка и составление техники продаж для увеличения прибыли фирмы.
- Общения с иностранными партнёрами, поиск новых продуктов и расширение дилерской сети;
- Ведение документации, бухгалтерии и составление отчётов.
- Работа с базой AmoCRM, настройка IP-телефонии и другого офисного оборудования.
- Закупка необходимого оборудования для офиса, оптимизация затрат;
- Выполнение плана продаж;
- Решение конфликтных ситуаций, большой опыт работы с клиентами;
- Подбор, обучение и контроль персонала;
- Опыт открытия 2-х офисов с нуля.
Кассир
с 04.2017 по 09.2017
(5 месяцев)
ТОВ "Stradivarius", Одеса (Розничная торговля)
- работа с кассой;
- сдача инкассации;
- консультирование клиентов и подбор товара;
- прием и регистрация товара в базе.
Менеджер по продажам
с 09.2016 по 04.2017
(7 месяцев)
Vitto Rossi, Одесса (Розничная торговля)
- грамотная консультация клиентов;
- выполнение плана продаж;
- получала премии за лучшие показатели;
- работа с кассой;
- работа со складом;
- приём товара;
- расстановка товара по магазину в соответствии с требованиями.
Продавец-консультант
с 05.2013 по 09.2013
(4 месяца)
ТОВ "Benetton Group", Одесса (Продажи)
- консультирование покупателей в выборе одежды;
- слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Образование
Одесский национальный морской университет
Воднотранспортные и шельфовые сооружения, Одесса
Высшее, с 2014 по 2016 (1 год 10 месяцев)
Строительство портовых гидротехнических сооружений, проектирование и техническая эксплуатация морских портов, водных путей, гидротехнических и береговых сооружений.
Морской колледж технического флота
Гидротехнические сооружения, Одесса
Среднее специальное, с 2010 по 2014 (3 года 9 месяцев)
Строительство морских и речных гидротехнических сооружения, геодезическое нивелирование.
Знания и навыки
Рекомендации
Головина Вероника Евгенивна
Директор, Work Point
Дополнительная информация
Закончила Одесский национальный морской университет с отличием.
- умение работать в команде;
- способность к быстрому обучению;
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
- добросовестное выполнение поставленных задач;
- целеустремленность, вредные привычки отсутствуют.
- владение компьютером и офисными приложениями, базовые знания в программном комплексе Autodesk AutoCad;
- базовые знания в 1с.
Похожие кандидаты
Фахівець з документообігу, діловод, офіс-менеджер
20000 грн, Одесса
Викладач, діловод, секретар, паспортист, керівник, адміністратор, менеджер
17000 грн, Одесса, Удаленно
Керівник, адміністратор, діловод, менеджер з персоналу, по роботі з клієнтами
Одесса
Администратор, менеджер (АХО, делопроизводство)
12000 грн, Одесса
Адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами
15000 грн, Одесса
Адміністратор стоматологічної клініки, медцентру, медичний реєстратор, менеджер
12000 грн, Одесса