Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 8 ноября 2021 PRO

Татьяна

Администратор, специалист по работе с документами, менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с документами

с 05.2020 по 09.2021 (1 год 4 месяца)
Eriar, Одеса (Туризм, открытие виз, помощь в поиске работы)

- расширение партнерской сети; - подготовка и документальное сопровождение клиентов; - анализ рынка; - сбор документов на различные типы виз всех стран ЕС; - контроль документооборота в области виз в сети; - отслеживание изменений в правилах подачи и оформления всех документов;

Менеджер административной деятельности

с 01.2020 по 05.2021 (1 год 4 месяца)
FS GROUP, Одеса (IT; Припинення загроз у кіберпросторі.)

- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- контроль расходов на офисные нужды;
- регистрация корреспонденции;
- распределение документации по отделам;
- ведение календаря руководителя;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- управление недвижимостью;
- координация работы всех офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.);
- распределение звонков;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.

Руководитель отдела продаж (филиала)

с 12.2017 по 08.2019 (1 год 8 месяцев)
Work Point, Одесса (Трудоустройство заграницей, открытие виз США, Англия и т.д.)

- Выполнение прямых поручений руководителя;
- Управление всеми процессами компании с целью обеспечения рентабельности её работы;
- Организация работы офиса, мотивация сотрудников и увеличение продаж филиала;
- Анализ рынка и составление техники продаж для увеличения прибыли фирмы.
- Общения с иностранными партнёрами, поиск новых продуктов и расширение дилерской сети;
- Ведение документации, бухгалтерии и составление отчётов.
- Работа с базой AmoCRM, настройка IP-телефонии и другого офисного оборудования.
- Закупка необходимого оборудования для офиса, оптимизация затрат;
- Выполнение плана продаж;
- Решение конфликтных ситуаций, большой опыт работы с клиентами;
- Подбор, обучение и контроль персонала;
- Опыт открытия 2-х офисов с нуля.

Кассир

с 04.2017 по 09.2017 (5 месяцев)
ТОВ "Stradivarius", Одеса (Розничная торговля)

- работа с кассой;
- сдача инкассации;
- консультирование клиентов и подбор товара;
- прием и регистрация товара в базе.

Менеджер по продажам

с 09.2016 по 04.2017 (7 месяцев)
Vitto Rossi, Одесса (Розничная торговля)

- грамотная консультация клиентов;
- выполнение плана продаж;
- получала премии за лучшие показатели;
- работа с кассой;
- работа со складом;
- приём товара;
- расстановка товара по магазину в соответствии с требованиями.

Продавец-консультант

с 05.2013 по 09.2013 (4 месяца)
ТОВ "Benetton Group", Одесса (Продажи)

- консультирование покупателей в выборе одежды;
- слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

Образование

Одесский национальный морской университет

Воднотранспортные и шельфовые сооружения, Одесса
Высшее, с 2014 по 2016 (1 год 10 месяцев)

Строительство портовых гидротехнических сооружений, проектирование и техническая эксплуатация морских портов, водных путей, гидротехнических и береговых сооружений.

Морской колледж технического флота

Гидротехнические сооружения, Одесса
Среднее специальное, с 2010 по 2014 (3 года 9 месяцев)

Строительство морских и речных гидротехнических сооружения, геодезическое нивелирование.

Знания и навыки

MS Office Знание офисных программ AutoCAD amoCRM Autodesk

Рекомендации

Головина Вероника Евгенивна

Головина Вероника Евгенивна

Директор, Work Point

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Закончила Одесский национальный морской университет с отличием.

- умение работать в команде;
- способность к быстрому обучению;
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
- добросовестное выполнение поставленных задач;
- целеустремленность, вредные привычки отсутствуют.
- владение компьютером и офисными приложениями, базовые знания в программном комплексе Autodesk AutoCad;
- базовые знания в 1с.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: