Резюме от 17 февраля 2020 PRO

Роженок Юлия Владимировна

Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
33 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор офиса

с 05.2017 по 10.2019 (2 года 5 месяцев)
Хостинг Солюшнз, Дніпро (It компания)

Забота об офисе:

Принимала и распределяла звонки, встречала гостей офиса;Покупала канцтовары, воду, кофе, свежие фрукты и ягоды;Взаимодействовалас подрядчиками по совершенно разным вопросам: ремонт офисной техники, уборка помещений, замена ламп освещения и многое другое;Договаривалась с поставщиками по срокам доставки, условиям совместной работы, предоставлению скидок и замене товара при необходимости;Следила за качеством уборки офиса.

Забота о сотрудниках:

Контролировала работу горничных, чтобы в кухонных зонах всегда в доступе были: чай, кофе, фрукты и ягоды, снеки, закуски;Помогала сотрудникам по разным вопросам: канцелярские товары, что-то сломалось, закончилась еда/вода, встретить гостя;

Документооборот и отчетность:

Работала с первичными документами от поставщиков;Контролировала движение входящей и исходящей документации;Вела учет компьютерной техники;

Заведующая языковой лаборатории иностранных языков и профессиональной языковой подготовки

с 10.2015 по 05.2016 (7 месяцев)
Университет таможенного дела и финансов, Днепр (Днепропетровск) (Учебное заведение)

-организация работы лаборатории кафедры иностранных языков
-Ведение документации по кафедре
-Работа Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint )
-Составление графиков, отчётов, презентаций
-Составление расписания, консультаций, регламента работы преподаватель
-Ведение табеля рабочего времени сотрудников кафедры
-Работа с офисной техникой(принтер, сканер, ксерокс)
-Учёт канцтоваров по кафедре
-Работа с Internet и электронной почтой
-Выполнение поручений зав. кафедры

Ведущий специалист кафедры иностранных языков

с 09.2012 по 09.2016 (4 года)
Университет таможенного дела и финансов, Днепр (Днепропетровск) (учебное заведение)

•организационная работа на кафедре
•ведение документации (составление служебных, протоколов, планов, графиков)
•прием телефонных звонков
•ведение табеля
•поиск информации в Internet.

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с Интернет и электронной почтой.


Образование

Днепропетровский национальный университет им.О Гончара

Биолого-экологический, гидробиолог, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 09.2004 по 08.2009 (4 года 11 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с Интернет и электронной почтой.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Семейное положение: незамужем, есть дети-12 лет и 6 (дети организованы -школа 6й и 1й класс)!

Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту, аккуратность, коммуникабельность, скромность, порядочность.
ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ работать на результат.

Причина поиска работы- нет перспективы дальнейшего развития, карьерного роста, маленькая заработная плата!


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: