Алина
Офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3724846
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 12.2017 по 03.2018
(3 месяца)
ООО «Медиа-про», Київ (Издательство, полиграфия)
Продажа и продвижение профессиональных периодических зданий. Работа с базой клиентов (1С), консультация клиентов, составление коммерческих предложений, заключение сделок.
Менеджер по продажам
с 02.2012 по 02.2013
(1 год)
ООО «БПМ Консалтинг», Киев (Продажа программного обеспечения для управления бизнес-процессами)
Работа с существующей базой клиентов и постоянный поиск новых. Составление коммерческих предложений и проведение презентаций программного обеспечения «ELMA» по управлению бизнес-процессами для компаний.
Менеджер по продажам
с 03.2011 по 12.2011
(9 месяцев)
ООО «Одо», Киев (Студия создания сайтов)
Выполнение плана продаж. Активный поиск новых клиентов. Формирование и управление клиентской базой. Составление коммерческих предложений, выезд на встречи, заключение сделок. Составление еженедельной отчетности.
Менеджер по продажам
с 06.2010 по 02.2011
(8 месяцев)
ООО «Полико», Киев (Реализация канцтоваров для офиса)
Активный поиск новых клиентов и сопровождение фактических. Заключение договоров, ведение базы и постоянная работа над увеличением активности существующих клиентов. Ведение отчетности.
Помощник юриста
с 02.2010 по 05.2010
(3 месяца)
«Идекс-Продакшн», Киев (Пищевая промышленность)
Подготовка, заключение и контроль за выполнением хозяйственных договоров (подряд, аренда, хранение, поставка, услуги, уступка права требования) с другими предприятиями, учреждениями, организациями, правовая оценка их проектов, сотрудничество с потенциальными контрагентами; подготовка выводов по правовым вопросам в процессе деятельности юридических лиц-клиентов, открытия банковских счетов, складывания заявлений, протоколов, приказов, которые касаются деятельности предприятия. Представление интересов юридических лиц во взаимоотношениях с государственными и коммерческими организациями.
Образование
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Права и международных отношений, , правоведение, Киев
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе, энергичность, быстрая адаптация, внимательность при работе с документами, знание офисного оборудования, оргтехники.
Подходящий график работы с 9:00 до 17:00
Подходящее расположение места работы: Левый берег или в районе м. Почайная, Оболонь.
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу одягу, адміністратор офісу
25000 грн, Киев
Помічник керівника
35000 грн, Киев
Помічник керівника
Киев
Помічник керівника
Киев
Асистент керівника
Киев, Буча