Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 7 февраля 2019

Алина

Офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 12.2017 по 03.2018 (3 месяца)
ООО «Медиа-про», Київ (Издательство, полиграфия)

Продажа и продвижение профессиональных периодических зданий. Работа с базой клиентов (1С), консультация клиентов, составление коммерческих предложений, заключение сделок.

Менеджер по продажам

с 02.2012 по 02.2013 (1 год)
ООО «БПМ Консалтинг», Киев (Продажа программного обеспечения для управления бизнес-процессами)

Работа с существующей базой клиентов и постоянный поиск новых. Составление коммерческих предложений и проведение презентаций программного обеспечения «ELMA» по управлению бизнес-процессами для компаний.

Менеджер по продажам

с 03.2011 по 12.2011 (9 месяцев)
ООО «Одо», Киев (Студия создания сайтов)

Выполнение плана продаж. Активный поиск новых клиентов. Формирование и управление клиентской базой. Составление коммерческих предложений, выезд на встречи, заключение сделок. Составление еженедельной отчетности.

Менеджер по продажам

с 06.2010 по 02.2011 (8 месяцев)
ООО «Полико», Киев (Реализация канцтоваров для офиса)

Активный поиск новых клиентов и сопровождение фактических. Заключение договоров, ведение базы и постоянная работа над увеличением активности существующих клиентов. Ведение отчетности.

Помощник юриста

с 02.2010 по 05.2010 (3 месяца)
«Идекс-Продакшн», Киев (Пищевая промышленность)

Подготовка, заключение и контроль за выполнением хозяйственных договоров (подряд, аренда, хранение, поставка, услуги, уступка права требования) с другими предприятиями, учреждениями, организациями, правовая оценка их проектов, сотрудничество с потенциальными контрагентами; подготовка выводов по правовым вопросам в процессе деятельности юридических лиц-клиентов, открытия банковских счетов, складывания заявлений, протоколов, приказов, которые касаются деятельности предприятия. Представление интересов юридических лиц во взаимоотношениях с государственными и коммерческими организациями.

Образование

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Права и международных отношений, , правоведение, Киев
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Рада

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе, энергичность, быстрая адаптация, внимательность при работе с документами, знание офисного оборудования, оргтехники.

Подходящий график работы с 9:00 до 17:00
Подходящее расположение места работы: Левый берег или в районе м. Почайная, Оболонь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: