Юлия
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3729216/
Опыт работы
Директор торговой точки
с 06.2013 по 01.2015
(1 год 7 месяцев)
ООО «КОКОН», Киев (Торговля)
Открытие и управление ювелирным бутиком «DEA GIOIELLI» в ТЦ "Домосфера":
•Выбор места расположения, разработка дизайна и оформления бутика в соответствии с требованиями владельца
•документальне оформление в государственных службах
•формирование команды
•формирование ассортимента и контроль правильного размещения
•робота с персоналом: проведение собеседований, графики работы
•контроль соответствия стандартам работы c клиентами в сегменте luxury
•проведение инвентаризаций, ведение учета перемещения изделий
Менеджер коллекций, товаровед
с 05.2011 по 12.2016
(5 лет 7 месяцев)
ООО «КОКОН». Ювелирный салон «Абрикос», работающий в сегменте luxury, Киев (Торговля)
Полное сопровождение коллекции с момента заказа:
Подготовка необходимых документов для таможенных служб
Подготовка коллекции к реализации:
- Пробирная палата Украины,
- Учет (1С версия 7 и внутренняя учетная программа)
- Маркировка и пломбировка изделий. Контроль правильности и соответствия в дальнейшем
- Фотографии для каталогов
- Выдача изделий в торговый зал
Распределение коллекций между салонами и партнерами
Информационное и документальное сопровождение партнеров салона.
Функции офис-менеджера - заказ расходных материалов, печатной продукции, работа с орг. техникой.
В случае необходимости - работа консультантом
Помощник руководителя предприятия
с 06.1997 по 05.2011
(13 лет 11 месяцев)
Англо-украинское совместное предприятие АОЗТ СП «NSI Construction» (с 04.2007 – ООО «ЕН ЕС АЙ БУД»), Киев (Строитестволь)
•Организация работы приемной. Координация работы секретариата. Работа с оргтехникой;
•Приём и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС (14 входящих линий и 56 внутренних);
•Полная административная поддержка руководителя;
•Организация деловых встреч, совещаний, сопровождения руководителя (при необходимости);
•Приём посетителей руководителя;
•Контроль исполнения поручений;
•Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
•Прием, подготовка и своевременное представление документов на подпись. Учет и контроль правильности поступающей на подпись документации;
•Подготовка документации по оформлению и сдаче объектов в эксплуатацию;
•Работа с клиентской базой и субподрядчиками;
•Travel-поддержка;
•Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, заказ канцтоваров, необходимой оргтехники, контроль чистоты);
•Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации. Контроль работы обслуживающего персонала. Координация работы автопарка.
Образование
Киевский национальный университет культуры и искусств
Библиотечно-информационных систем, библиотекарь-библиограф, Киев
Высшее, с 1992 по 1996 (3 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Creative english speaking school "SPACE DEER"
2016-2017, 3 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS Outlook
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Мои сильные стороны:
Порядочность, преданность, умение концентрироваться на достижении цели, работа в состоянии цейтнота не пугает. Быстро адаптируюсь, легко иду на контакт и нахожу общий язык, оптимистична, люблю работать в команде и умею делать жизнь окружающих комфортной.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 грн, Киев, Удаленно -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 грн, Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер, Personal assistant, асистент менеджера з реєстрації лікарських засобів
50000 грн, Киев -
Адміністратор, асистент, помічник керівника, лінійний продюсер, офіс-менеджер
22000 грн, Киев