- PRO
Екатерина
Офис-менеджер, помощник руководителя, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3777740/
Опыт работы
Старший менеджер (отдел розничной торговли)
с 12.2007 по 02.2017
(9 лет 2 месяца)
Fissman, Киев (Розничная и оптовая торговля (непрод. группа))
Открытие новых магазинов:
- выезд на объект, осмотр, замеры помещения;
- создание дизайн-проекта и согласование с дирекцией компании и арендодателя;
- поиск исполнителей и контроль выполнения ремонтных работ;
- контроль монтажа торгового оборудования;
- поиск и подготовка новых сотрудников;
- прием товара, расстановка;
- торговля в магазине совместно с новыми сотрудниками первые дни после открытия.
Работа с действующими магазинами:
- оформление заказов в соответствии с остатками и потребностями;
- инвентаризации;
- контроль качества работы сотрудников;
- подбор новых сотрудников;
- подготовка акционных предложений и оформление полиграфической продукции.
Бухгалтер, офис-менеджер
с 05.2006 по 12.2007
(1 год 7 месяцев)
ООО «Будремсервис», Ровно (Ремонт помещений, продажа и установка метало-пластиковых окон, бронедверей)
Работа с документами банка, кассовыми документами, начисление и выплата з/п, составление и подача отчетности в фонды по отчислению налогов с з/п, ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, с подотчетными лицами, работа с первичными документами. Работа с документацией (входящие/ исходящие), прием телефонных звонков, прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений.
Оператор компьютерной техники – бухгалтер
с 07.2004 по 05.2006
(1 год 10 месяцев)
Коммунальное предприятие «Городское домоуправление № 3», Здолбунов (Содержание многоквартирных домов)
Контроль и корректировка работы оргтехники, установка программного обеспечения, помощь сотрудникам по переходу на электронную форму ведения бухгалтерского учета. Работа с документами банка, кассовыми документами, выплата з/п. Начисление квартплаты, прием платежей и внесение оплат в базу данных 1С, создание таблиц по оплатам и задолженностям населения.
Образование
МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)
Финансы. Экономист. Финансовый менеджер (диплом специалиста), Ровно
Высшее, с 2005 по 2008 (3 года 4 месяца)
МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)
Финансы. Экономист по финансам (диплом младшего специалиста), Ровно
Среднее специальное, с 2002 по 2005 (3 года)
Знания и навыки
- Пользователь Internet
- MS Office
- 1С
- Работа с оргтехникой
- Adobe Photoshop
- Работа со сканером
- Работа с принтером
- Работа с ксероксом
- Работа с факсом
- CorelDRAW
Знание языков
- Украинский — начинающий
- Русский — начинающий
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Легкообучаема, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, усидчива, внимательна к деталям, стрессоустойчива, доброжелательна. Есть желание развиваться и учиться новому.
Водительские права категории В.
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор рецепції, оператор ПК, 1С
20000 грн, Киев -
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 грн, Киев, Удаленно -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 грн, Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев -
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер
Киев -
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев