Резюме от 31 октября 2018

Пекальчук Владимир Мирославович

Геймдизайнер, сценарист, проект-менеджер, писатель-фантаст

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
37 лет
Город:
Киев
Готов переехать в:
Винница, Днепр, Запорожье, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Геймдизайнер, сценарист, team/project-руководитель

с 12.2016 по наст. время (2 года 1 месяц)
Fantastic Storytelling Studio (старт-ап), Тернополь (Геймдев)

Я исполняю в этом проекте все задачи, кроме рисования и музыки, то есть руководителя команды и проекта, эйчара, геймдизайнера, сценариста (игра пишется по моему же роману), арт-директора и программиста.
Собрал команду энтузиастов (не имея финансирования на данный момент), на данный момент вплотную подобрались к созданию альфа-демоверсии. Полет небыстрый, с учетом отсутствия финансов, но пока летим.

Сценарист-фрилансер

с 11.2016 по наст. время (2 года 2 месяца)
Компания формально пока не существует, Удаленно (Геймдев)

Пишу сценарий Adventure/Quest игры для сторонних разработчиков по своему роману (другому). На данный момент разработка только начата и компания как юридическое лицо не существует, однако эти ребята очень рады сотрудничеству со мной, что тоже можно считать достижением.

Фрилансер

с 01.2014 по наст. время (5 лет)
"Я инкорпорейтед" (шутка), Удаленно (Фриланс)

Занимался фрилансом, связанным с работой с текстами, в основном, а также разрабатывал квест-комнаты "выберись за 60 минут".
Достижение одно - с голоду не умер, что изначально и было целью фриланса.

Писатель-фантаст

с 01.2010 по наст. время (9 лет)
Альфа-Книга и Эксмо (это два разных издательства), Москва (Издательский бизнес)

Пять изданных на бумаге романов, гораздо больше написанных.

Частный системный техник (сисадмин) по вызову.

с 05.2003 по 12.2015 (12 лет 7 месяцев)
Частное лицо, Тернополь (IT)

Решал проблемы с компьютерами/интернетом. Много довольных клиентов, для многих стал "семейным доктором компьютера".

Руководитель кружка программирования

с 05.2003 по 12.2007 (4 года 7 месяцев)
Городская станция юных техников, Тернополь (Внешкольное образование)

Уточнение: я не помню точные даты вступления на должность и увольнения. Поступил на работу после университета, проработал больше четырех лет.
Достижения - мои ученики стабильно занимали вторые и третьи места на городском конкурсе программирования "Байт", причем мои ученики-школьники (самому младшему призеру было 12 лет) соревновались со старшими школьниками и студентами по третий курс включительно.


Образование

Тернопольский Государственный Педагогический Университет (ныне академия)

Физмат, математика/информатика, Тернополь
Высшее, с 09.1998 по 05.2003 (4 года 8 месяцев)

Физмат как физмат. Масса не пригодившихся в жизни предметов, но, как говорил наш декан, "образование - это то, что осталось после того, как все забыл".


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессионал со стажем широкого профиля.
  • Геймдизайнер-любитель широкого профиля (16 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Упоротый геймер-задрот широкого профиля (18 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Литератор, писатель-фантаст (любитель, потом профессионал) (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Учитель-руководитель (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Скоростное обучение и самообучение (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Адекватный, уравновешенный, творческий человек с развитым чувством прекрасного и чувством юмора.

Призвание, профессия, хобби и детская мечта - стать писателем-фантастом. CHECK.
Правда, в эпоху интернета и пиратских сайтов бумажное книгоиздательство терпит коллапс, тиражи падают - приходится приспосабливаться, чтобы не разделить судьбу динозавров.

Второе хобби - игры. Я геймер. Очень упоротый хардкорный геймер. Задрот, проще говоря.
А еще я всегда мечтал делать игры. Геймдизайнер-любитель с примерно 16-летним стажем (начинал с карт для Старкрафта, дорос до собственного проекта), теперь вот пытаюсь пробиться из любительской лиги в профессиональную.

И - без ложной скромности - у меня есть талант, способности и быстрообучаемость, которые легко и в короткий срок перекроют недостаточный на данный момент опыт профессиональной работы в сфере.

Отдельно упомяну свои новаторские концепции и подходы в жанрах ММО и ММО FPS, которые с радостью представлю команде/руководству.

ВАЖНО!

1. Я хочу заниматься геймдизайном или сюжетом. Должности, не содержащие обязанностей геймдизайнера и/или сценариста я не рассматриваю в принципе. Другими словами, если Вам нужен только проект-менеджер, а сценарист и геймдизайнер уже есть - значит, я не Ваш кандидат.

2. Я харкорный геймер, в НОРА и казуалки не играю. Разрабатывать "фермы" и "три в ряд" мне неинтересно. Предпочтение - серьезным проектам либо проектам с сильной сюжетной линией.

Примечание.
По факту, я живу в Тернополе, но ради работы своей мечты готов переехать в любой город Украины, кроме ОРДЛО.
А "Киев" указал для того, чтобы резюме не было отсеяно фильтром по городу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: