Резюме от 20 октября 2021 PRO

Филипенко Алина

Административный директор, управляющая, личный ассистент, заместитель директора, 33 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Административный директор

с 08.2018 по наст. время (3 года 3 месяца)
IT компания, Киев (IT)

- управление административной деятельностью компании;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- организация командировок для высшего руководства.

Навыки и достижения:
Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-менеджер, помощник руководителя, курьеры), минимизировала расходы на нужды компании без сбоев в работе офиса. Создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис), организация переезда с 0 (поиск помещения, покупка/поиск необходимой мебели, обустройство рабочих мест сотрудников, поиск всех подрядчиков и заключение контрактов, переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); обучение новых сотрудников, аттестация, адаптация. Создание системы проверки, выявление и исправление ошибок в работе по средствам статистики. Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Ассистент генерального директора

с 11.2012 по 07.2018 (5 лет 8 месяцев)
Транспортная компания, Киев (Транспортные перевозки, логистика, экспедиция)

- планирование и организация рабочего времени руководителя, деловых встреч, командировок;
- организация и координация текущей работы руководителя с сотрудниками, деловыми партнерами, заказчиками;
- контроль за исполнением документов и распоряжений директора;
- написание писем, запросов, приказов и других документов, при необходимости;
- поиск необходимой руководителю информации;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией и базой данных;
- бронирование билетов, гостиниц, столиков в ресторанах и т.п.
- личные поручения руководителя;
- замещение должности Руководителя отдела кадров - 6 мес.
(кадровая документация, штат компании, увольнения, приём на работу, первичные собеседования, курирование работы менеджера по подбору персонала).

Инженер-программист І категории Института государственного управления и права

с 06.2012 по 09.2012 (3 месяца)
Киевский национальный университет культуры и искусств, Киев (Образование)

- Прием входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
- Проведение консультаций и предоставление информации студентам;
- Ведение электронной базы данных;
- Составление учебных графиков, табелей;
- Работа с архивом;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение деятельности учебного отдела.


Образование

Киевский национальный университет культуры и искусств

Документоведение и информационные технологии, получила квалификацию документоведа, менеджера органов государственной власти, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 11 месяцев)

Образовательно-квалификационный уровень – специалист

Киевский славистический университет

Международные отношения, получила квалификацию политолога-международника, переводчика., Киев
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 5 месяцев)

Образовательно-квалификационный уровень - магистр


Дополнительное образование

  • Академия бизнес решений, Курс "Психология Управления" (2018)
  • Курсы итальянского языка (2011)
  • Art Design, школа дизайна (2020, 6 мес.)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.


Дополнительная информация

Знание языков:
Украинский - родной
Русский – в идеале, грамотная орфография
Английский – базовый уровень
Итальянский – средний уровень
Польский – со словарем.

Навыки работы с ПК:
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.

Производственная практика:
03 – 05. 2009 г. Транспортная компания «Мост Экспресс», отдел логистики и международных перевозок.
03 – 05. 2010 г. Отдел региональной политики, Посольство Соединенных Штатов Америки.
01 – 03. 2011 г. Юридическая фирма «Оберег»

Личные качества:
Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, неконфликтная, хорошо работаю в коллективе, коммуникабельная, всегда работаю на результат, имею активную жизненную позицию. В работе креативная и творческая, умею работать самостоятельно над поставленными задачами, внимательная.

Интересы и увлечения:
Международная политика, литература, спорт, музыка.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: