Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 20 января 2019 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3857946/

Региональный, финансовый менеджер, управляющий, 30 000 грн

Полная занятость.

Город:
Харьков
Готов переехать в:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 03.2018 по наст. время (10 месяцев)
Производство электроаппаратуры, форм из полимербетона

Должностные обязанности:
- Организация, координация, контроль и анализ ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Расчет эффективности инвестиционных проектов;
- Постановка системы управленческого учета и основ бюджетирования;
– Калькулирование себестоимости, расчет и экономическое обоснование ценовой политики;
– Разработка и внедрение системы мотивации работников для достижения поставленной цели.
Выпуск готовых изделий, модернизация существующих аналогов, внедрение методов «бережливого производства».

Директор

с 09.2016 по 02.2018 (1 год 5 месяцев)
Транс-Сервис, Харьков (Пассажирские и грузовые перевозки)

Должностные обязанности:
- Организация, координация, контроль и анализ ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– Использование разнообразных форм внешнего финансирования (лизинг, форвард, кредитование и т.п.);
– Формирование и реализация бизнес-плана новых направлений предприятия;
– Калькулирование себестоимости, расчет и экономическое обоснование тарифов на перевозку;
- Оптимизация налогообложения, правовое и финансовое обеспечение хозяйственных процессов, регламентирующих деятельность предприятия.
– Организация и внедрение международных стандартов бухгалтерского учета, автоматизация управленческого учета;
– Разработка и внедрение системы мотивации работников для достижения поставленной цели;
– Поиск новых рынков реализации услуг;
– Процессное бюджетирование хозяйственной деятельности предприятия;
– Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании
С «0» организовал новую автоколонну, что позволило решить проблему с привлечением водителей и техническим обслуживанием транспортных средств. Внедрение оперативного финансового контроля позволило повысить эффективность хозяйственной деятельности, сократить кредиторскую задолженность и провести ряд капитальных мероприятий.

Директор

с 11.2011 по 03.2015 (3 года 4 месяца)
Коммунальное предприятие «Троллейбусное депо №3», Харьков (Пассажирские перевозки)

Должностные обязанности:
- Организация, координация, контроль и анализ ведения хозяйственной деятельности предприятия;
- Обеспечение процесса и контроль за реализацией целей и функций предприятия;
- Проведение комплексного анализа и обоснование принятых и реализуемых решений в ходе реализации стратегических целей предприятия;
- Принятие участия в технико-экономическом обосновании освоения новой техники и технологии обслуживания подвижного состава, механизации и автоматизации производственных процессов;
- Правовое и финансовое обеспечение хозяйственных процессов, регламентирующих деятельность предприятия.
Реорганизация системы управления, внедрение оперативного финансового планирования позволило ликвидировать задолженность по заработной плате, сократить кредиторскую задолженность, увеличить входящие финансовые потоки и провести ряд капитальных мероприятий. Предприятие вышло из кризисного состояния, осуществило частичную модернизацию основных фондов, пополнило оборотные активы, вышло на безубыточный уровень. За счет расширения сферы деятельности был поднят уровень заработной платы, увеличена штатная численность персонала.

Декан, доцент кафедри

с 08.2006 по наст. время (12 лет 5 месяцев)
Высшее образование

Должностные обязанности:
– Постановка системы бюджетирования: от алгоритма и методических рекомендпций до реализации програмного обеспечения;
- Проведение комплексного финансового анализа хозяйственнной деятельности, выявление сильных и слабых сторон;
- Разработка мотивационной системы показателей KPI;
– Подбор персонала согласно с требованиями заказчиков образовательных услуг;
– Участие в разработках стандартов подготовки специалистов в области бухгалтерского учета, аудита и финансового анализа;
– Составление оперативной, годовой статистической, финансовой и управленческой отчетности;
- Взаимодействие с Харьковской облгосадминистрацией, Харьковским городским советом, Государственной налоговой администрацией в Харьковской области, территориальными финансовыми управлениями, управлениями Казначейской Службы Украины в Харьковской области; Государственной финансовой инспекцией в Харьковской области в рамках выполнения должностных обязанностей и научно-прикладных проектов.
Прошел обучение по программе внедрения планирования стратегических инвестиционных проектов (СИП), участвовал в хозяйственно-договорных проектах с комплексного анализа и планирования хозяйственной деятельности ведущих промышленных предприятий Харьковского региона. Являюсь автором и разработчиком курсов «Бюджетирование деятельности субъектов хозяйствования», «Управление финансовой санацией предприятия»


Образование

Украинская академия банковского дела НБУ

После обучения закончил аспирантуру и защитил диссертацию на тему "Управление финансовыми потоками предприятия, Сумы
Высшее, с 11.2001 по 11.2005 (4 года)

Защитил диссертацию на тему "Управление финансовыми потоками предприятия", присвоена научная степень кандидата экономических наук

Харьковский национальный экономический университет

Менеджмент и маркетинг, Харьков
Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Оценщик объектов в материальной форме по специализациям 1.1, 1.2, 1.3, 1.7. (2012, 1 год)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Zoho CRM, Опыт построения баз данных (MS SQL, MS Excel), Microsoft Office( Adobe Photoshop, MS Word, MS PowerPoint, MS Visio), ABBYY FineReader, StatGraphics, STATISTICA, 1С: Предприятие 8.2
  • Хозяйственно и административно – процессуальные споры. (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Экономико-математическое моделирование и прогнозирование бизнес- (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Бюджетирование деятельности субъектов хозяйствования (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- Постоянно совершенствую профессиональные знания:
Являюсь автором более 80 научных и научно-методических изданий, в том числе 4 – монографии, 4 – издания с грифом МОНУ.
- Ответственный и коммуникабельный;
- Сильные организационные и коммуникативные навыки. Легко налаживаю работу коллектива и коммуникации с внешними контрагентами;
– Нацеленный на результат, с готовностью берусь за амбициозные задачи.
Для внедрения системы контроля ресурсного планирования обучал специалистов подрядчика планированию в MS Excel
- Конструктивно обсуждаю спорные вопросы. Умею выслушать мнение других, аргументировать свою позицию, ищу компромиссное решение и учитываю обоснованную критику .
Меньше чем за год было выстроено ведение хозяйственной деятельности с получением прибыли, организация и осуществление пассажирских и грузовых перевозок


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: