Виктория
Менеджер ВЭД, по перевозкам, помощник руководителя, ведущий верификатор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3863977
Дополнительная информация
18.11.1991 г.р.
[
e-mail: [
Образование:
2012 г. - окончила Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет, направление - "Менеджер ВЭД", диплом бакалавра.
2014 г. - окончила Uniwersytet Ekonomiczny w Krakowie (Краков, Польша), направление - "Торговля международная", диплом магистра.
Профессиональная деятельность:
2014 год (4 мес.) - F.H Michal (Krakow)
Помощник руководителя
Функции:
• приём входящих телефонных звонков;
• регистрация входящей и исходящей информации;
• консультирование клиентов;
• ведение баз данных.
2015 год (9 мес.) - Spasahop/NewFace (Киев)
Переводчик польского языка
(http://spashop.com.ua/, http://newfacebeauty.pl/)
Функции:
• перевод технических текстов на польский язык;
• работа c Delo pro;
• контент - наполнение польского сайта;
• написание текстов для сайта.
2016 – 2018 гг. (2 года) - БИ ЭЛ ДЖИ Микрофинанс (Киев)
Верификатор (PL)
Функции:
• анализ кредитных заявок клиента;
• проверка достоверности информации, предоставляемой заемщиком;
• проверка контактной информации клиента;
• оценка платежеспособности клиента;
• принятие решения о выдаче кредита.
2018-2019 гг. ( 1 год 2 месяца) Gerchik & Co (Киев)
Верификатор/ Менеджер по административной деятельности
• проверка документов;
• консультация клиентов;
• документооборот компании (входящая, исходящая корреспонденция, отправка корреспонденции, электронная почта, факсы,);
• осуществление организационно-технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, организация встреч, переговоров, обеспечение канцелярскими товарами, хозтоварами, фруктами, водой и т.п)
• организация делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция, регистрация документов)
• подготовка проектов приказов, решений и распоряжений руководителя, а также по поручению руководителя других материалов и документов, касающихся деятельности общества
• работа с курьерскими службами;
• контроль качества уборки тех. персонала
• организация корпоративных мероприятий и праздников
Профессиональные навыки:
• возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением;
• умение отстраняться, но при этом выполнять свои обязанности;
• способность к обработке значительного объема информации;
• ведение деловой переписки;
• способность координировать работу офиса;
• опыт нахождения информации;
• умение печать с высокой скоростью набора;
• уровень владения необходимыми программами (1С,CRM, MS Ofice и т.д).
Владение языками
Польский - уровень С1
Английский - средний (Intermediate)
Личные качества
Пунктуальность, ответственность - профессионально выполняю порученные мне задания, добросовестность, порядочность, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Удаленно
Секретар, адміністратор на ресепшн, асистент керівника, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, менеджера, бухгалтера, модератор, контент-менеджер
Киев