Резюме от 15 января 2019

Собина Ирина Александровна

Ком. директор, управляющий, 5 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Собина Ирина Александровна

Возраст: 28 лет
61095, Украина, г. Харьков, ул. Метростроителей, д. 43, кв. 23
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Квалификация: 7-летний опыт работы в управлении коллективами.

Цель:Получение должности коммерческого директора, управленца, администратора или менеджера по персоналу.

• Опыт работы: 02.1998 - 06.2001г. помощник гл. бухгалтера ООО “Промтехсервис”,
г. Харьков, ул. Красного Милиционера 1.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля продуктами питания
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• оформление бумаг для получения патентов и лицензий для торговых точек;
• ведение административных вопросов с пожарными инспекторами и инспекторами СЭС;
• заключение договоров с поставщиками;
• проведение анализа по сбыту и реализации продуктов;

Мотив увольнения: сокращение штата.

• Опыт работы: 09.2001 - 09.2006г. коммерческий директор. ООО “РЕНК”, г. Харьков, ул. Гв. Железнодорожников, 15.
Специализация фирмы:
Оптовая и розничная торговля мебельной ф-ры, изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• организация рабочих мест;
• обеспечение материалом производство для изготовления мебели и фасадов;
• ведение учета материала на складе;
• поиск новых клиентов и расширение рынка сбыта;
• ведение делопроизводства;
• оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Количество подчиненных: 7 человек.
Штат компании: 25 человек.
Результаты деятельности: систематизировалась отчетность, упорядочилось ведение учета материала на складе, бесперебойная работа производства.

Мотив увольнения: низкая оплата труда.

• Опыт работы: 11.2006 –01.04.2009 бухгалтер + совмещение административных вопросов ПП «ЗРИЗ», г. Харьков,ул. Полтавский шлях 123
Специализация фирмы: изготовление корпусной мебели и фасадов.
Основные обязанности:
• ведение первичной документации;
• сдача отчетов в фонды и налоговую инспекцию;
• ведение учета материала на складе;
• проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку материала;
• анализ по продажам и реализации мебели;

Штат компании: 15 человек.
Результаты деятельности: упорядоченность делопроизводства, систематизировалась отчетность.
Мотив увольнения: нестабильное финансовое положение фирмы.



Образование:
1995 – 1998 Харьковский текстильный техникум, бухгалтер-аудитор.

1998 - 2003Харьковская академия городского хозяйства, экономист.

Личные данные: Родилась 23 апреля 1980 года. Не замужем.

Дополнительная информация:
• владение ПК (Word, Excel);
• наличие загранпаспорт


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: