Светлана
Помощник руководителя, кладовщик, специалист по документообороту
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3937508
Опыт работы
Помощник руководителя
с 04.2019 по наст. время
(5 лет)
Адвокатское бюро, Киев (Юриспруденция)
- Подготовка документов для руководителя (договора, письма, иски, обращения, приказы, протоколы и прочее);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Разработка акций, предложений, программ лояльности для компании;
- Знание кассовой дисциплины;
выполнение поручений руководителя
Менеджер по рекламе
с 08.2018 по 04.2019
(8 месяцев)
ЧП "Аниме Тимуджин Юкрейн", Киев (Производство наружной рекламы, широкоформатная печать, рекламная полиграфия.)
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Ведение клиентской базы;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров о сотрудничестве;
- Обеспечение выполнения заказа клиента в срок;
- Привлечение клиентов через соцсети.
- Сопровождение существующих клиентов;
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя/учредителя;
- Обработка резюме;
- Ведение и обзвон базы соискателей;
- Прием, учет, отправка, корреспонденции;
- Поиск и обработка информации, подготовка отчетов и прочих документов.
Заведующий складом/ Технолог
с 05.2015 по 07.2018
(3 года 2 месяца)
ООО «ФАЕР ПРОТЕКШН», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
— Приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей;
— Оформление складских документов;
— Участие в проведении инвентаризации;
— Ведение делопроизводства (подготовка приказов, писем, договоров, актов, доверенностей, расходных/приходных накладных);
— Работа с перевозчиками;
— Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, проведение переговоров с новыми поставщиками, согласование коммерческих условий сотрудничества;
- Поиск и ведение переговоров (переписка) с иностранными компаниями поставщиками;
— Работа с поставщиками;
— Закупка ТМЦ;
— Поддержание товарных остатков склада, согласно утвержденной ассортиментной политики;
— Работа в системе «Интернет-Клиент-Банк»;
— Общения с таможней и брокерами;
— Легализация документов (Министерство юстиции Украины, Министерство иностранных дел Украины, Посольство (ОАЭ);
— Подготовка документов для руководителя;
— Организация отправки и получения почтовых отправлений (корреспонденции);
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
— Ведение деловой переписки с партнерами /клиентами компании;
— Подготовка производства к сертификации выпускаемой продукции и сертификация самой продукции (Огнезащитные материалы);
— Контроль качества готовой продукции на производстве;
— Участие в разработке новых рецептур (производство лабораторных замесов, проведение испытаний образцов и т. д.);
— Работа с текущей документацией (разрешительная документация, отчёты, рецептуры, планы испытаний);
Заместитель главного технолога
с 06.2013 по 04.2015
(1 год 10 месяцев)
ООО «УКРПИАСТРЕЛЛА», Киев (производство)
— Разработка рецептур;
— Контроль соблюдения техпроцесса на всех этапах производства;
— Составление отчетов по производству.
Инженер-лаборант
с 08.2011 по 06.2013
(1 год 10 месяцев)
ООО «УКРПИАСТРЕЛЛА», Киев (производство)
— Входящий контроль сырья;
— Разработка новых рецептур;
— Изготовление пробных образцов.
Оператор колл-центра
с 06.2010 по 05.2011
(11 месяцев)
Колл-центра, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
— Прием входящих звонков;
— Совершение исходящих звонков;
— Регистрация информации СRM•системе.
Образование
Национальный авиационный университет
Факультет екологической безопасности, специальность: Химическая технология и инженерия, Киев
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 6 месяцев)
специализация: Химия высокомолекулярных соединений
магистр
Знания и навыки
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и знания
— Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
— Знание программы 1-С;
— Умение работать в системе «Интернет-Клиент-Банк»;
— Владение оргтехникой.
Владение языками: Украинский — родной;
Русский — свободно
Личные качества: Способность к обучению, умение работать в коллективе, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие, пунктуальна, порядочна.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, діловод, спеціаліст в соціальній сфері
20000 грн, Киев, Житомир
,
еще 2 города
Офіс-менеджер, помічник керівника, психолог, секретар, діловод
20000 грн, Киев, Васильков
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев
Помічник, асистент керівника, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
12000 грн, Киев