Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019 PRO

Бойко Екатерина Викторовна

Начальник складского учёта, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник складского учета

с 10.2017 по наст. время (1 год 3 месяца)
ООО «Логистик-Юнион», Киев (Логистика, склад, ВЭД)

анализ работы склада (а именно подготовка ежедневных отчётов на основе отгрузки, приёмки товара), выведение итогов КРО, расчёт естественной убыли склада овощи-фрукты, сверка баз AC MARKET и Manhatten Scale WMS — выравнивание остатков склада, закрытие заработной платы подразделению складского учёта, табелирование сотрудников, контроль выхода персонала ССУ на работу, ведение отчётности по долговым паллетам, контроль выполнения процедуры контрольных отгрузок на магазины, ведение реестров чистого излишка, доработка существующих процедур компании, переброска товара с кода на код (привязка к новому складу), проведение нормативного списания, проведение списания МОЛ, и списания 80/20, анализ претензионных актов по пулинговой таре и проработка внутренней отгрузки тары на магазины — выявление ошибок МОЛ.

Экономист по договорной и претензионной работе

с 09.2016 по 10.2017 (1 год 1 месяц)
ООО «Логистик-Юнион», Киев (Логистика, склад, ВЭД)

анализ процента зашедших претензионных актов, ведение отчётности зашедших претензионных актов, проведение по учёту излишков и недостач, проведение и контроль списания товара с соблюдением процедур компании, участие в проведении инвентаризации склада, подготовка товарного отчета комиссии КРО, ведение журнала брака и контроль перевода товара в склад брака согласно актов, подготовка и предоставление отчётности руководству, анализ складских операций, планирование и контроль приходов и остатков на складах, контроль своевременного выполнения работы расходных операторов и деловодов, поставка задач для выполнения, обеспечение бесперебойной работы сектора складского учёта.

Расходный оператор

с 11.2015 по 09.2016 (10 месяцев)
ООО «Логистик-Юнион», Киев (Логистика, склад, ВЭД)

оформление перемещения между РЦ, печать заказов магазинов и передача их кладовщику,
ведение внутренней документации, перевод товара в Брак либо с Брака в Качество, утверждение заказов, распечатка остатков для кладовщика, своевременное оформление прихода товара и расхода, при обнаружении ошибок создание корректировки документа,
соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Была повышена в должности в связи со своими навыками, а так же трудолюбием.

Личный помощник+юрист

с 02.2015 по 10.2015 (8 месяцев)
Глава Правления УАА, финансовый аналитик, частный инвестор, Киев (финансы)

Подбор персонала, проведение собеседований, выполнение личных просьб руководителя (оформление детской выплаты для новорожденного ребенка, оплата счетов, а так же передача денежных средств членам семьи), ведение финансовой отчётности, встреча клиентов руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков, размещение объявлений, организация личных встреч, а так же встреч с послами Кипра, США, Китая в Украине, ведение входящей и исходящей корреспонденции, организация благотворительных лекций, а так же фото- и видео-отчёт, переоформление благотворительной организации в государственной регистратуре по форме 3 и 4, контроль выполнения поставленных задач в коллективе, бронирование отелей, билетов, ведение деловой переписки, общение с потенциальными клиентами, сбор, подготовка и анализ информации, работа с оргтехникой, приготовление напитков для руководителя, гостей и клиентов, ежедневный отчёт о проделанной работе, анализ личного роста за месяц и самосовершенствование с каждым днем.


Образование

КНТЭУ

Правоведение, Киев
Высшее, с 09.2013 по 01.2018 (4 года 4 месяца)


Дополнительное образование

  • курсы личного помощника(ассистента) (2015, 1 неделя)
  • Тренинг «Как работать в режиме многозадачности» (2018 г.,1 день)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК: Outlook, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, учетная программа AC Маркет, Lotus, Directum (система электронного документооборота), Manhattan Scale WMS, 1С 7.7.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Главный минус – невнимательность.
Главный плюс – настойчивость в поставленных задачах, очень ответственная и дисциплинированная, работаю только на результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: