Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 ноября 2020

Елена

Оператор складу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Васильков
Готов работать:
Васильков, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Word 1С:Предприятие Работа с оргтехникой

Дополнительная информация

Резюме
Елена Понедельчук
Год рождения: 1986 г.
Место проживання: г. Киев
Семейное положение: замужем
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение должности Оператор склада, Оператор 1С,

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
05.2017г. - 02.2020 г - менеджер по продажам - оператор 1С у ФЛП (автозапчасти)
Функциональные обязанности:
-прием товара, расчет с поставщиками;
-оформление прихода, перемещение товара по складам, оформление возврата и пересорта;
-проведение инвентаризации;
-формирование заказов поставщикам;
-выполнение поручений руководителя.

05.2015 г. – 02.2016 г. бухгалтер по магазинам – Оператор 1С в ООО «Партнер Дистрибьюшн»
Функциональные обязанности:
-ведение бухгалтерии магазинов (контроль кассовой документация, начисление заработной платы, контроль и осуществление платежей по аренде и коммуналке, контроль подотчетов, контроль финрезультатов по магазинам);
-реестр входящей и исходящей документации;
-обеспечении магазинов необходимыми хоз. и канц. товарами;
-выполнение поручений меджера по развитию сети, руководителя отдела продаж.
-оприходование и расценка товара;
-наценка товара в сети и по магазинам, акции; проведение инвентаризации, оформление возвратов;
- сверка и расчет с поставщиками.

08.2006 – 01.2014 оператор ПК в Международной группе компаний «Гелиос».
Функциональные обязанности:
- прием и обработка заказов;
- формирование первичной документации, пакет документов для отгрузки;
- проведение инвентаризации, складской учет, возвратная документация, списание.
04.2006 – 07.2006 Менеджер с административной деятельности в ЗАО «Эльфа»
Функциональные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса,;
- ведение документооборота предприятия;
- выполнение поручений руководителя компании.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 7.7, 8, Internet; высокая скорость набора, умение работать с орг. техникой, знание украинского и русского языков. Есть водительское удостоверение кат В.
Личные качества: исполнительна, пунктуальна, ответственна, легко и с удовольствием обучаюсь новому, умею работать в команде на результат, эффективно использую своё рабочее время

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: