Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 30 марта 2021

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4044201

Заступник начальника

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Сапега Валерий Николаевич; образование полное высшее – в 1985 году закончил планово-економический факультет Одесского института народного хозяйства по специальности «Планирование народного хозяйства» и получил квалификацию «Экономист»”. Имею 8 ранг государственного служащего.
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
1985-1989 Главное планово-экономическое управление Одесского облисполкома (экономист; ст. экономист; начальник отдела).
1989-1990 Областное управление по коммунальному обслуживанию сельского населения (начальник планово-экомического отдела).
1990-1991 Одесский облисполком (организационно-инструкторский отдел).
1991-1992 Референт-консультант народного депутата Украины.
1993-1997 Коммерческий директор частного предприятия.
1998 Управление межрегиональных связей и кооперации Одесской облгосадминистрации
1998-2004 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника, начальник районного управления).
2005-2007 Одесская областная государственная администрация (организационный отдел).
2007-2015 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника Главного управления, управляющий делами Главного управления ПФУ в Одесской области).
Профессиональный опыт:
- Административно-хозяйственное обеспечение работы Главного и подведомственных управлений, планирование и организация материально-технического снабжения, учет и контроль за использованием товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение эксплуатации собственных и орендованых зданий и офисных помещений, организация работы и контроль автотранспорта, заключение и контроль за выполнением договоров.
- Руководство и координация работы сотрудников. Планирование работы, распределение нагрузки между исполнителями, контроль финансово-хозяйственной деятельности и исполнительской дисциплины в Главном и подведомственных управлениях, предварительное рассмотрение входящей корреспонденции, подготовка инструкций, приказов и др. документов.
организационно-техническое обеспечение мероприятий (семинаров, совещаний, заседаний коллегии и т.п.).
- Организация командировок, координация работы автотранспорта и размещение приезжающих.
- - Организация работы с обращениями и личного приема граждан
Дополнительная информация:
Пользователь: MS Office (Word, Exсel,), интернет (Internet Explorer, Opera),
электронная почта. Водительские права (категория В).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам