Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019 PRO

Минакова Ольга

Учетчик-бухгалтер

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
39 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер контрольно-ревизионного отдела

с 05.2017 по 01.2018 (8 месяцев)
ООО фирма "Посад", Харьков (Розничная реализация продуктов питания)

- ведение внутреннего учета;
- предоставление отчетов о деятельности торговых объектов

Руководитель центрального ресепшен, Руководитель СПА ресепшн, Распорядитель фитнес-бара, Распорядитель летней площадки

с 08.2016 по 03.2017 (7 месяцев)
SPA&FITNESS ЦЕНТР «МIСТО», Харьков (фитнес-комплекс)

- подбор и обучение администраторов клуба;
- контроль за внедрением и исполнением администраторами распоряжений руководства клуба;
- обеспечение соблюдения уровня сервиса в клубе;
- разрешение конфликтных ситуаций, работа с членами клуба;
- работа с клубной программой (1С, 8.2);
- контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен кассовой дисциплины;
- составление графиков, табелей работы администраторов;
- составление бюджета подразделения;
- проведение инвентаризаций спорттоваров и продукции, реализуемой на фитнес-баре;
- расширение ассортимента фитнес-бара, внедрение новых позиций;
- учет движения товара (поступление, реализация, выведение остатка, сверка с данными по инвентаризации);
- составление калькуляций себестоимости продукции;
- контроль себестоимости покупного товара и анализ ценообразования.

Управляющий спортивным клубом

с 10.2015 по 08.2016 (10 месяцев)
Спортивный клуб "РЕКОРД", Харьков (спортивный клуб)

Организация работы спортивного клуба и персонала
Обеспечение клуба квалифицированными кадрами
Решение всех вопросов, связанных с предоставлением услуг посетителям клуба, рассмотрение претензий посетителей, связанных с качеством услуг;
Организация рекламы клуба в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов;
Решение всех вопросов деятельности спортивного клуба в пределах предоставленных ему прав по расходованию финансовых и материальных ресурсов.

Управляющий фитнес-центром

с 10.2014 по 08.2015 (10 месяцев)
ФИТНЕС-ЦЕНТР «КИНГ», Харьков (фитнес-комплекс)

В подчинении 40 человек.
Основные обязанности:
Организация работы фитнес-центра и всего персонала:
- организация работы инструкторского и административного состава клуба;
- организация приобретения спортивного инвентаря, спортивной формы;
- организация и проведение спортивных любительских соревнований;
- организация работы фитнес-бара(в т.ч.разработка и введение фитнес-блюд), находящегося на территории фитнес-центра;
- организация бесперебойной работы шести залов групповых занятий;
- заключение договоров, связанных с деятельностью спортивного клуба;
Обеспечение фитнес-центра квалифицированными кадрами:
- заключение трудовых договоров с персоналом клуба;
- принятие решений о применении мер поощрения, о наложении административных санкций к персоналу клуба;
- утверждение графика работы персонала клуба.

Решение всех вопросов, связанных с предоставлением услуг посетителям клуба, рассмотрение претензий посетителей, связанных с качеством услуг;
Организация рекламы фитнес-центра в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов;
Решение всех вопросов деятельности фитнес-центра в пределах предоставленных ему прав по расходованию финансовых и материальных ресурсов:
- обеспечение клуба спортивным оборудованием, инвентарем;
- организация своевременного текущего ремонта помещений клуба и оборудования;
- выведение финансового результата деятельности фитнес-центра.
Организация работы с арендаторами:
- контроль над выполнением договорных обязательств;
- изучение потребностей арендаторов и организация предоставления им дополнительных услуг.

Управляющий рестораном

с 03.2011 по 10.2014 (3 года 7 месяцев)
Ресторан "ESTADIO", Харьков (ресторанный бизнес)

В подчинении 15 человек.
Основные обязанности:
Управление финансовой деятельностью комплекса:
- предоставление отчета о поступлении денежных средств, прогнозной и фактической выручке, прямых затратах (закупка продуктов и напитков, затраты на оплату труда, оплату налогов, коммунальных услуг) и косвенных затратах (хозяйственные нужды, ремонт помещений, оборудование и т.п.);
- контроль расходов на основе запланированной расходной части бюджета;
- контроль поступления денежных средств;
- отслеживание динамики продаж.

Работа с поставщиками:
- заключение договоров;
- расчеты с поставщиками.
Работа с персоналом:
- прием и увольнение персонала;
- утверждение внутреннего распорядка;
- составление графиков работы и распределение отпусков;
- назначение поощрений.
Маркетинговая деятельность:
- изучение конкурентов;
- анализ эффективности рекламы;
- организация рекламы на различных информационных носителях.
Привлечение клиентов:
- качество работы обслуживающего персонала;
- обновление ассортимента меню;
- проведение мероприятий по желанию посетителей (музыкальные вечера, шоу);
- организация "под ключ" различного рода праздников и корпоративов.
Ведение бухгалтерской документации:
- учет движения товара (поступление, реализация, выведение остатка, сверка с данными по инвентаризации);
- составление калькуляций себестоимости продукции;
- контроль себестоимости покупного товара и анализ ценообразования;
- выведение финансового результата деятельности предприятия

Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом

с 05.2006 по 02.2011 (4 года 9 месяцев)
РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "КУПАВА", Харьков (ресторанный бизнес)

В подчинении 40 человек

Администратор-товаровед магазина

с 08.2005 по 05.2006 (9 месяцев)
Магазин "АВОСЬКА", Харьков (продуктовый магазин)

В подчинении 8 человек.
Основные обязанности:
- определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам;
- осуществление контроля за поступлением товара;
- контроль наличия товара на складе;
- осуществление связи с поставщиками и потребителями;
- оперативный учет поступления и реализации товара;
- участие в проведении инвентаризаций;
- контроль за соблюдением хранения товаров;
- составление отчетности.


Образование

Харьковская государственная академия культуры

Культурологии, менеджер-экономист социально-культурной сферы, Харьков
Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), опыт работы в сети интернет, ПО R-Keeper, StoreHouse, Клиент-банк, 1С:Предприятие 8.2


Дополнительная информация

- навыки проведения инвентаризации;
- умение управляться с первичными документами;
- знание системы «Клиент-банк»;
- составление бюджета и контроль над уровнем расходов;
- знание составления калькуляционных и технологических карт, просчет себестоимости;
- уверенность в принятии решений и ответственность за их эффективность


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: