Резюме от 13 ноября 2018 PRO

Кузичкин Никита Евгеньевич

Ведущий специалист по персоналу, начальник отдела (HR), 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
32 года
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ведущий специалист

с 06.2018 по наст. время (7 месяцев)
АО "ДТЭК Днепровские электросети", Днепр (Энергетика)

Контроль качества и обучение сотрудников клиентского сервиса (soft-skills).
Разработка и проведение тренинговых программ.
Анализ эффективности проведенного обучения и внедрение корректирующих мероприятий.
Подбор персонала от уровня специалист до middle-менеджер.

Тренер, консультант

с 01.2018 по 06.2018 (5 месяцев)
Фриланс, Днепр (Контактные центры)

Начальник управления сервисных платежей

с 07.2017 по 12.2017 (5 месяцев)
Homer Software House (обслуживание клиентов банка Home Credit), Днепр (Финансы)

Обязанности:
Анализ эффективности процессов обслуживания клиентов банка.
Разработка и внедрение процессов обслуживания клиентов.
Анализ уровня достижения KPI группами по обслуживанию клиентов, разработка и внедрение мероприятий по повышению результативности групп и сотрудников.

ИО Ведущего эксперта 1 линии контактного центра

с 08.2016 по 10.2016 (2 месяца)
ПрАО «ВФ УКРАИНА» - Vodafone, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации)

Обязанности:
Анализ уровня достижения KPI КЦ группами по обслуживанию абонентов и планирование мероприятий по повышению результативности групп и сотрудников.
Организация работы руководителей групп 1 линии контактного центра.
Контроль выполнения задач руководителями групп КЦ.
Выполнение обязанностей руководителя контактного центра на время его отсутствия.

Руководитель группы центра обслуживания абонентов

с 09.2015 по 07.2017 (1 год 10 месяцев)
ПрАО «ВФ УКРАИНА» - Vodafone, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации)

Группа-лидер по свободному обслуживанию в 2015 году.
100% удовлетворенность работой у сотрудников группы по результатам внутреннего исследования.
Группа - неоднократный призер и финалист мотивационных программ контактного центра.
Самый низкий отток сотрудников среди всех групп контактного центра.

Обязанности:
Организация работы группы по обслуживанию абонентов КЦ.
Мотивация и развитие сотрудников.
Мониторинг уровня качества работы сотрудников и обеспечение развивающей обратной связи.

Старший эксперт группы по набору и обучению персонала центра обслуживания абонентов

с 06.2005 по 08.2015 (10 лет 2 месяца)
ЗАО «УМС», Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации)

Куратор процесса набора персонала в центры обслуживания абонентов в г. Днепропетровск, г. Львов.
Руководитель проекта "Дистанционное обучение сотрудников центра обслуживания абонентов".

Обязанности:
Долгосрочное планирование и организация процесса набора персонала для обеспечения бюджетной численности сотрудников в Call Center.
Проведение аудита процесса набора персонала.
Анализ потребностей в обучении и разработка обучающих программ для сотрудников Call Center.
Организация и проведение профессионального обучения.
Мониторинг уровня качества работы сотрудников Call Center и обеспечение развивающей обратной связи.

Представитель информационного центра

с 12.2004 по 06.2005 (6 месяцев)
ЗАО «УМС», Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации)

Обеспечение высокого уровня индивидуальных показателей в обслуживании клиентов (99%) в течение всего срока работы.


Образование

Национальный горный университет

Информационные технологии, защита информации, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 09.2005 по 05.2010 (4 года 8 месяцев)

Получил специальность инженера по информационной безопасности


Дополнительное образование

Корпоративный университет Vodafone (менеджмент, HR, тренерская деятельность)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК - продвинутый уровень.
  • Рекрутинг (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Тренерская деятельность (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Управление людьми (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Управление проектами (10 лет опыта)
    Продвинутый, 2 года назад.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Ориентация на результат, командная работа, умение продуктивно работать в сжатых временных рамках при большой нагрузке. Владение ПК - продвинутый уровень. Водительские права категории B. Разговорный английский язык. Хобби: кулинария.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: