Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 21 января 2019 PRO

Якубіна Юлія Вадимівна

Помощник руководителя, 23 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
28 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Інженер

с 05.2010 по 09.2011 (1 год 4 месяца)
Запорізька атомна електсростанція (ОП ЗАЕС), Енергодар (Енергетика)

Разработки и внедрения:
Разработка формы учета движения ТМЦ с учетом планирования сроков поставки и списания.
Разработка норм списания ТМЦ в производство.


Образование

Запорожский институт экономики и информационных технологий (ЗИЕИТ)

Экономический, «Финансы и кредит», Запорожье
Высшее, с 09.2005 по 04.2010 (4 года 7 месяцев)

Высшее (специалист)
Запорожский институт экономики и информационных технологий (ЗИЕИТ)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Имею навыки работы в программах Word, Excel, Internet, E-mail, специализированные программы (UNIVERSAL SAP ERP).


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Задачи и функции из сферы деятельности помощника руководителя:
- составление рабочего графика руководителя,
- прием и запись для личных встреч с руководителем и заместителями,
- распределение входящих и исходящих документов,
- контроль сроков исполнения отчетных документов,
- участие в производственных совещаниях с ведением протокола,
- участие в переговорах с поставщиками и подрядчиками,
- согласование договорной и тендерной документации,
- сопровождение договоров на поставку ТМЦ (этапы, сроки, прохождение),
- ведение электронной базы данных по годовой заявке,
- ответственный – заявитель продукции,
- работа с лицами прибывшими в служебную командировку,
- ответственный за проведение входного контроля поставляемых.

Тренинги и обучение по повышению квалификации:
Повышение уровня профессиональной подготовки, а также углубление и расширение знаний по имеющейся профессии.

Разработки и внедрения:
Разработка формы учета движения ТМЦ с учетом планирования сроков поставки и списания.
Разработка норм списания ТМЦ в производство.

Профессиональные навыки:
Имею навыки работы в программах Word, Excel, Internet, E-mail, специализированные программы (UNIVERSAL SAP ERP).
Навыки проведения переговоров с поставщиками.
Средний уровень знания английского языка

Личные качества:
Коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, само организованность, ответственность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: