Резюме от 16 ноября 2018 PRO

Мамай Александр

Финансовый директор

Полная занятость.

Возраст:
41 год
Город:
Киев
Готов переехать в:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор

с 04.2016 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Мебельное предприятие "Вавилон Компани", Киев (Производство индивидуальной дизайнерской мебели на заказ)

•Руководство финансовой службой и бухгалтерией на предприятии;
•Плановые и фактические расчеты себестоимости продукции;
•Постановка управленческого и финансового учета (структуризация статей учета доходов и расходов, расчеты произвоственной себестоимости, административных и коммерческих расходов, формирование Баланса, P&L, CashFlow);
•Организация системы финансового планирования на предприятии;
•Анализ доходности продукции в разрезе направлений и видов;
•Подготовка ежемесячной финансовой отчетности на предприятии;
•Оптимизация расходов по центрам возникновения затрат;
•Организация складского учета, проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС;
•Начисление заработной платы и бонусов;
•Внедрение 1С 8.3 УПП на предприятии (постановка ТЗ програмистам, контроль внедрения, обучение работе сотрудников);

Финансовый аналитик

с 05.2015 по 04.2016 (11 месяцев)
Аудиторская фирма «UHY Prostor Ltd», Киев (Аудит, управленческий и финансовый консалтинг)

•Постановка бюджетирования на предприятиях, разработка системы бюджетов, определение ЦФО, написание регламентов, автоматизация на базе 1С 8;
•Подготовка положений, политик и процедур по ведению учета на предприятиях, разработка форм отчетности;
•Расчеты производственной себестоимости продукции в разрезах (marginal costing, absorting costing, ценообразование);
•Написание бизнес-планов, инвестиционные расчеты;
•Консалтинговые услуги по вопросам управленческого и финансового учета;
•Усовершенсовование внутренних бизнес-процедур на предприятиях;
•Налаживание работы участков работы в 1С 8 (постановка задач программистам, контроль внедрения);
•Расчеты финансовых моделей проектов, финансово-економическое моделирование;

Руководитель финотдела / Финансовый директор

с 07.2011 по 04.2015 (3 года 9 месяцев)
ООО «SV Outdoor», Киев (Оператор внешней рекламы, 3 филиала)

•Руководство финансовой службой на предприятии;
•Подготовка пакета ежемесячной финансовой отчетности для международного офиса по МСФО (Balans, P&L, Cash Flow, CAPEX) и пояснительные комментарии к отчетности;
•Руководство бюджетированием в компании (подготовка, консолидация, презентация, защита перед акционерами, оперативный контроль выполения бюджета, анализ «план-факт» исполнения бюджета);
•Расчеты себестоимости продуктов, услуг, оптимизация затрат по компании;
•Разработка системы мотивации отдела продаж, расчеты бонусов;
•Подготовка управленческой отчетности, формирование аналитических отчетов по запросам;
•Инвестиционные расчеты, показатели окупаемости инвестиций;
•Проведение инвентаризаций товарно-материальных и денежных ценностей;
•Управление денежными потоками, платежный календарь, контроль лимитов по бюджетам.

Достижения:
•Оптимизированна работа финансовой службы (сокращены сроки подготовки отчетности, реорганизированн документооборот);
•Сокращены сроки подготовки годового бюджета компании более чем в 2 раза;
•Существенно повышена точность планирования и прогнозирования производственных показателей;
•Сокращены непроизводственные расходы;
•Организован электронный документооборот между филиалами;
•Расчитана и детализированна себестоимость единицы продукции (методами: marginal costing, absorting costing, номеклатура более 1200 позиций);
•Разработана новая система мотивации менеджеров по продажам;
•Выявлены и устранены схемы хищений со стороны персонала.

Финансовый директор

с 11.2005 по 09.2010 (4 года 10 месяцев)
ООО "Интерторг - Инвест Украина", Киев (Оптовая торговля, 6 филиалов)

•Создание «с нуля» и руководство финансовой службой на предприятии (процедуры, регламенты, учетная политика, финансовая и управленческая отчетность);
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
•Консолидация управленческой и финансовой отчетности (BS, P&L, Cash Flow) руководство бюджетным процессом в компании;
•Казначейство, управление денежными средствами, платежный календарь;
•Работа с банками (привлечение кредитов, овердрафты, факторинг, отчетность);
•Разработка системы мотивации отдела продаж, расчеты бонусов;
•Разработка системы мотивации ТОП менеджмента;
•Ведение деловых переговоров с банками и финорганизациями, контрагентами, госучреждениями.
•Внедрение 1С 8 (организация, постановка ТЗ программистам, контроль внедрения);
•Контроль за целевым использованием денежных средств, оптимизация затрат.

Достижения:
•Создана с нуля финансовая служба на предприятии (оргструктура, функционал, бизнес-процессы, документооборот);
•Внедрено ведение ежемесячной финансовой отчетности (P&L, Balance, CashFlow);
•Внедрен управленческий учет (система управленческих данных для оперативного управления и принятия управленческих решений);
•Организованы процессы планирования и бюджетирования;
•Привлечены кредитные средства – около $ 800 тыс;
•Осуществлено внедрение 1С 8.2 УТП;
•Проведен анализ товарного ассортимента, увеличена оборачиваемость запасов;
•Разработана и внедрена система мотивации торгового персонала.

Финансовый менеджер / Казначей

с 04.2004 по 06.2005 (1 год 2 месяца)
Производственное предприятие ОАО “Текстерно”, Киев (Производство и реализации текстиля, более 2 200 сотрудников)

•Подготовка, согласование и контроль исполнения операционных и финансовых бюджетов предприятия, выполнения финансовых и производственных показателей;
•Разработка операционного платежного календаря и контроль его выполнения;
•Планирование и управление денежными потоками предприятий;
•Постановка на предприятии управленческой отчетности;
•Бизнес-планирование, ТЭО для инвесторов и финансовых учреждений;
•Контроль за целевым использованием денежных средств, оптимизация затрат;
•Оптимизация складских запасов.

Руководитель казначейства / Финансовый аналитик

с 08.2003 по 04.2004 (8 месяцев)
Производственный холдинг “Инвестагропродукт”, Киев (Производство и реализация сахара, 4 сахарных завода, около 2 500 сотрудников)

•Подготовка ежемесячного плана поступлений и расходов холдинга;
•Экономический и финансовый анализ деятельности предприятий холдинга;
•Консолидация производственных и финансовых данных по заводах;
•Контроль выполнения показателей финансового плана по предприятиям холдинга;
•Ежедневное планирование и контроль всех денежных потоков на заводах холдинга;
•Участие в составлении годовых, операционных и финансовых бюджетов, консолидация бюджетов предприятий входящих в холдинг;
•Составление ежемесячной управленческой отчетности, консолидация отчетности по холдингу;

Руководитель проектов

с 03.2001 по 08.2003 (2 года 5 месяцев)
Консалтинговая фирма "UNG", ОАО "ФК "Укрнефтегаз", Киев ((Консалтинговые услуги)

•Анализ финансовой отчетности, расчет финансовых показателей, анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятий;
•Финансовое планирование и составление бюджетов предприятий;
•Консалтинговые услуги для предприятий нефтяной и газовой отрасли, электроэнергетики;
•Бизнес-планирование, написание консалтинговых проектов.

Основные работы
•Разработка и внедрение управленческого учета и системы бюджетирования на предприятиях;
•Составление финансовых планов предприятий и отдельных проектов, бюджетирование, планирование поступления и расходования средств;
•Подготовка годовых отчетов: ОАО “Днепроэнерго”, ОАО “Укрнефть”, ОАО “Центрэнерго”, ГАО “Черноморнефтегаз”, ОАО “Эксимнефтепродукт”;
•Анализ эффективности работы предприятия и его структурных подразделений, анализ формирования затрат и себестоимости продукции, разработка мероприятий по повышению эффективности работы, составление отчетности для руководства компаний;
•Разработка концепции корпоративного финансирования (проектное финансирование) ОАО “Укрнефть”;
•Бизнес-планирование и анализ инвестиционных проектов;
•Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий нефтяной, газовой промышленности и электроэнергетики;
•Проведение исследований в электроэнергетике, нефтяной отрасли.

Экономист, специалист по бизнес-планированию

с 02.2000 по 10.2000 (8 месяцев)
Консалтинговая фирма "Экономические и юридические консультации", Киев (Консалтинговые услуги)

•Разработка и оценка бизнес-планов и инвестиционных проектов в соответствии с методиками UNIDO и Европейского банка реконструкций и развития;
•Финансовое планирование и анализ финансовой отчетности, анализ хозяйственной деятельности предприятий;
•Привлечение кредитов и инвестиций для клиентов;
•Проведение маркетинговых и аналитических исследований рынков товаров и услуг.

Основные работы
•Проведено 8 маркетинговых и аналитических исследований рынков (СМИ, пищевая, легкая промышленность, сельское хозяйство);
•Разработаны бизнес-планы для ООО "Президентский вестник", ООО "VD one" и привлечены иностранные инвестиции;
•Проведение стратегического анализа деятельности "VD one" (SWOT-анализ, анализ бизнес-портфеля);
•Проведение полного этапа работ по бизнес-планированию и финансовому анализу предприятия.


Образование

Институт менеджмента и финансов при Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко

Факультет финансов, Финансист, Киев
Высшее, с 09.2002 по 07.2003 (10 месяцев)

средний балл 4,93

Национальный технический университет Украины (КПИ)

Факультет менеджмента и маркетинга, Менеджер - экономист, Киев
Высшее, с 09.1995 по 03.2001 (5 лет 6 месяцев)

средний бал 4,85


Дополнительное образование

  • Финансовый учет (программа САР/CIPA) (зима 2003 года)
  • Тайм-менеджмент (Балтик Тренинг Груп) (весна 2009 года)
  • Структурированное мышление (Балтик Тренинг Груп) (лето 2010 года)
  • ACCA DipIFR (rus) Подготовка отчетности по МСФО (весна - лето 2015)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Продвинутый пользователь: WINDOWS, MS OFFICE (Word, Excel, Outlook), 1C: Бухгалтерия 7.7 и 8.х, ЛИГА-ЗАКОН, другие програмные продукты.

Уверенный пользователь 1С 8 УТП, УПП (опыт внедрения 1С8 на предприятии: планирование, организация, постановка задач программистам, контроль внедрения.

Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, графики, работа с большими объемами данных, Power Pivot).


Дополнительная информация

Рекомендации:
Предоставляются по запросу в процессе прохождения собеседования.

Профессиональные навыки:
Управленческий и финансовый учет, отчетность по МСФО, знание современных систем управленческого учета, систем бюджетирования, большой опыт внедрения систем управленческого учёта и отчётности, продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, графики, работа с большими объемами данных).

Личностные качества:
Навыки планирования и прогнозирования, организаторские способности, руководство финансовой службой компании, честность и порядочность, ответственность, внимательность к деталям, готовность как к индивидуальной так и командной работе, аналитический склад ума, жизненный оптимизм.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: