Резюме от 13 января 2019

Стоянова Наталия

Менеджер ВЭД, руководитель отдела

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела ВЭД

с 02.2011 по наст. время (7 лет 11 месяцев)
ООО "Гидропром", Одесса (Производство)

- Реализация стратегических задач по развитию отдела экспорта. Продукция: бестраншейное оборудование, теплотехническое оборудование, машины для обработки деревянных и бетонных поверхностей
- Поиск зарубежных партнеров - покупателей продукции, проведение переговоров, увеличение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов (СНГ, Европа);
- Контракты с партнерами в странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Турция, Иран, Румыния, Болгария, Греция, Чехия, Словакия, Латвия, Литва, Германия, Франция, Швейцария.
-Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
-Регулярный мониторинг и анализ ситуации на рынке;
-Формирование планов производства
-Организация участия и представление компании на международных специализированных выставках (СТТ, NO DIG, INTERTOOL, AQUATHERM, DOMOTEX, пр.)
-Организация сертификации продукции (работа с «SGS», «TÜV Rheinland», «ЭЛМАШ», «СТАНДАРТ ТЕСТ»)
-Контроль и формирование рекламной политики;
-Контроль платежей клиентов в рамках каждой сделки в целях предотвращения нарушения сроков оплаты или каких-либо финансовых потерь.
-Оптимизация и контроль комплекса работ, связанных с логистикой и таможенным оформлением грузов:
-Формирование финансовых отчетов (текущих и будущих планов развития компании

Менеджер отдела ВЭД

с 01.2003 по 02.2011 (8 лет 1 месяц)
Торговый дом «НОВА ТЕК», Одесса (Производство)

- Расширение рынка сбыта продукции;
- Ведение переговоров с клиентами и иностранными контрагентами;
- Разработка и заключение внешнеэкономических контрактов, и контроль за их исполнением.
- Проведение мероприятий по продвижению продукции
- Подготовка и проверка отгрузочных и сопутствующих экспорту документов;
- Ведение необходимого документооборота, связанного с деятельностью отдела;
- Составление рекламно-информационных статей и разработка специальных предложений;
- Перевод технической документации на англ. яз. (руководства по эксплуатации, рекламные материалы, сайт)


Образование

Софийский Университет им. Климента Охридского.

Факультет славянских языков, филолог, София
Высшее, с 09.1991 по 05.1997 (5 лет 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК,
    Знание программ 1С, начальные навыки по бухучету.
  • Опыт работы с ВЭД (14 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Болгарский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Рекомендации

Мартынюк О.А
Доцент МГУ, председатель Ассоциации «Современные Бестраншейные Технологии», 0503953280


Дополнительная информация

Опыт работы с ВЭД, знание правил и принципов продаж, порядка работы с претензиями, рекламациями при ведении внешнеэкономической деятельности; изучение основ ценообразования и маркетинга.
Пунктуальность, стрессоустойчивость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: