Резюме от 19 ноября 2018 PRO VIP

Русскин Денис Алексеевич

Менеджер по административной деятельности, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 03.2018 по 11.2018 (8 месяцев)
ООО "Интернешнл Медикл Эквипмент", Киев (Медицина)

Решение спорных вопросов с клиентами в регионах (недостача комплектующих в приборах).
Огранизация и контроль документооборота по установке торгового оборудования любых типов и видов (витрины, столики для измерения).
Утверждение, распределение по регионам готовых рекламных материалов всех видов и типов, согласование отправки в регионы, Проверка карточек первостольников (внесение их в реестр)
Проверка "звездных аптек" в телефонном режиме (1-я рекомендация)
Утверждение ассортимента торгового зала и планограммы выкладки товара в любом торговом зале компании.
Решение текущих вопросов с орендоваными помещениями (любого вида поломки, ремонтные работы и. т. д.).
Хозяйственное обеспечение магазина (мебель, орг. техника, реклама) при открытии.
Закрытие торговых залов (письмо о прекращении работы орендодателю, организация переезда)

Менеджер по Государственным проектам операционного департамента

с 09.2017 по 02.2018 (5 месяцев)
ООО "Фармастор", Киев (Медицина, фармацевтика)

1. Контроль заведения контрагента и присвоение ему кода бухгалтерией, привязка его к каждой Торговой Точке в корпоративной программе (TOTUS);
2. Информирование ТТ о старте условий проекта;
3. Запрос, контроль получения, фиксация передачи договоров с розницы в отдел Центральных операций;
4. Ведение базы подключенных ТТ/ЛПУ в разрезе сети;
5. Сбор необходимой, отсутствующей информации по реквизитам контрагента с розницы;
6. Контроль, исправления допущенных ошибок за отчетный период в разрезе каждой ТТ;
7. Сверка в разрезе ЛПУ, юридических лиц, сумм компенсации, и общего итогового реестра;
8. Сверка в разрезе ЛПУ, юридических лиц подготовленных отчетов итоговой суммы с данными 1С за период указанный в отчете;
9. Подпись отчетов по реимбурсации, передача в Управления на оплату;
10. Коммуникация с ЛПУ по итогу получения свода ОС ошибок, пожеланий;
11. Контроль и приём с розницы всех реестров поданных за отчетный период по компенсации;
12. Предоставление оригиналов реестров, подписанных со стороны ЛПУ в бухгалтерию;
13. Рассылка отчета по дебиторской задолженности по ТТ, РМ (ответственным лицам);
14. Получение обратной связи от ТТ/РМ по задолженности;
15. Предложение в ФД на установку блока на отгрузку товара, по причине просроченной задолженности/установка блока при согласовании от ФД;
16. Коммуникация с Гос. учреждениями по вопросам закрытия задолженности;
17. Работа с розницей вопросы, ответы по возникающим вопросам проекта.

Ведущий специалист отдела документирования и архивного хранения документов Службы документационного обеспечения

с 10.2016 по 09.2017 (11 месяцев)
ПАО "ВТБ Банк", Киев (Финансы)

Подготовка и передача в структурные подразделения информации о необходимости подготовить документы постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи их в архив Передача в структурные подразделения номенклатуры дел отделов для формирования и ведения делопроизводства (архива).
Прием закрытых делопроизводством дел в архив на основании сформированых описей.
Проверка по журналам (заявки на выдачу документов из архива), выданных во временное пользование документов.
Проверка состояния сохранности документов на электронных носителях (описи, акты, номенклатуры и т.д.)
Выдача документов по запросам структурных допразделений (изьятие документов, во временное пользование).
Выполнение копировальных работ, распечатка документов, внесение изменений в документы и т.д.)
Плановый прием документов в архив
Опеспечение контроля за исполнением сроков передачи документов в архив подразделениями ГО и отделениями Банка

Деловод-офис менеджер

с 09.2014 по 10.2016 (2 года 1 месяц)
ООО "Премиум медиа груп", Киев (Реклама и PR-услуги)

Работа в системе электронного документооборота "1С: Документооборот 8"
(регистрация исходящей, входящей и внутренней документации.);
Передача и контроль, рассмотренных директором документов исполнителям;
Прием телефонных звонков, поиск и анализ необходимой для руководителя информации, осуществление заказа на покупку канцтоваров, медикаментов, бытовой химии, авиа и ж/д. билетов. Развозка документов по компаниям-клиентам, отправка писем через Укрпочту, Автолюкс, Гюнсел, Новая Почта (перевозчики).

Специалист по документообороту административно-хозяйственной службы администрации

с 02.2014 по 04.2014 (2 месяца)
ЧАО "Информационные компьютерные системы", Киев (IT - разработка ПО)

Работа в системе электронного документооборота "Канцелярия"
(приём входящей и внутренней документации, её регистрация);
Работа с архивом компании, приём и выдача документов из архива, составление номенклатуры документов, подготовка документов для сдачи в гос. архив. Работа с курьерской службой, заказ курьеров, конвертов и пакетов для отправки корреспонденции компании, выявление стадии отправки документов, работа с возражениями, согласование тарифов на курьерские услуги. Отправка документов через курьерскую службу, отправка простых писем, с уведомлением, ценных и.т.д. Работа с входящими электронными письмами, консультации по регистрации документов в программе "Канцелярия", оперативное решение поставленных задач. Ведение бюджета отдела.

Специалист отдела обеспечения, управления делами

с 08.2011 по 10.2013 (2 года 2 месяца)
ПАО"ЮНЕКС БАНК", Киев (Финансы)

Работа в системе электронного документооборота «LOTUS»
(приём входящей и внутренней документации, её регистрация);
Развозка документов по организациям г. Киева, просмотр почты и её сортировка, составление реестров; отправка почты на отделения банка;
Передача и контроль, рассмотренных Директором документов, исполнителям; Организация подписки на периодические издания; Предоставление консультаций работникам отделений, в части ведения делопроизводства; Формирование счетов на закупку марок, конвертов; формирование актов на списание.

Старший инспектор - деловод

с 02.2008 по 07.2011 (3 года 5 месяцев)
ПАО"Укрсоцбанк", Киев (Финансы)

Работа в системе электронного документооборота «ДЕЛО»
(приём входящей и внутренней документации, её регистрация);
Просмотр почты и её сортировка;
Передача и контроль, рассмотренных Директором документов, исполнителям;
Прием телефонных звонков;
Работа с клиентами банка (консультация);
Учёт кредитных карточек клиентов банка;
Составление номенклатуры дел, их опись и передача в архив;
Приобрел опыт внутрибанковского документооборота и работы с клиентами.


Образование

Професионально-техническое училище № 11

Оператор ПК с умением вести учёт и расчёты в бухгалтерском деле, Киев
Среднее специальное, с 09.2000 по 09.2001 (1 год)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь (1C предприятие 8.2, СЭД "ДЕЛО", "LOTUS","TOTUS," "Канцелярия", Word, Excel, Internet, Outlook express, Powerpoint, FAR, );
Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, начатое дело довожу до конца, настойчивость.
Веду здоровый образ жизни (не курю, не пью).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: