Резюме от 13 января 2019 PRO

Спринчан Алексей Николаевич

Директор продаж, руководитель коммерческого отдела маркетинга, снабжения, кадров, 100 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Херсон
Готов переехать в:
Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кривой Рог, Кропивницкий (Кировоград), Луцк, Львов, Николаев (Николаевская обл.), Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор + Полиграфолог (В распоряжении собственный полиграф «РИФ»)

с 08.2015 по наст. время (3 года 5 месяцев)
КП "Детектор лжи" - Команда полиграфологов Украины, Херсон (Проверка на детекторе лжи)

Достижения:

Создание своего проекта с нуля - Проверка персонала на детекторе лжи. (Хорошо зарабатываю, поэтому срочно работу не ищу, но готов рассмотреть серьёзное предложение.)

Обязанности:
•Управление собственным проектом.
•Подбор персонала - помогает компании трудоустроить наиболее профессиональных лиц с определенным набором психологических качеств, отсеивает на начальном этапе неблагонадежных кандидатов.
•Плановые проверки сотрудников (раз в месяц или квартал) - осуществление плановых аттестаций с помощью полиграфа позволяет предотвратить причинение ущерба предприятию сотрудниками, дисциплинирует и мотивирует персонал.
•Проверка увольняемого персонала – выявление истинных мотивов ухода сотрудника из компании, например, создание аналогичной компании или переход к конкурентам.
•Выявление недостач и хищений - помогает руководству выявить виновников краж и махинаций во время служебных расследований без привлечения правоохранительных органов и снять подозрение с остальных сотрудников.
•Выявление измен.

Портфолио:
----------------
Если Вы решили перейти на новый уровень, увеличить продажи и снизить убытки в Вашей компании, то для начала рекомендую посмотреть мой Видео - анализ в Youtube: Какой полиграф (детектор лжи) лучше? https://youtu.be/ut8bMD2_EK0

Руководитель отдела интернет-маркетинга, SEO - специалист, Интернет-маркетолог (комплексное продвижение сайта).

с 08.2012 по наст. время (6 лет 5 месяцев)
"Детектор лжи", Херсон (Услуги по проверке на детекторе лжи (полиграф))

Обязанности:

1. Формирование или оценка текущего семантического ядра:
- Yandex.wordstat;
- Google KeyWords Tool;
- Анкоры конкурентов;
- Применение специального программного обеспечения (Key Collector и СловоЕВ).
2. Внутренняя оптимизация сайта;
- Создание посадочных страниц под ключевые запросы;
- Работа с контентом, написание тематических статей;
- Анализ страниц на релевантность запросам, «тошноту» и уникальность seo -текста, плотность ключевых слов;
- Работа с кодом и заголовками; URL, Title, H1-H6, Meta-теги;
- Перелинковка сайта, распределение веса страниц;
3. Внешняя оптимизация сайта;
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.Adwords;
- линк-билдинг: поиск площадок и размещение на них статей и ссылок;
- Крауд-маркетинг.
4. Работа с системами веб-аналитики:
- Яндекс Вебмастер;
- Яндекс Метрика;
- Google Analytics.

Портфолио:
-----------------
http://detektor-lji.com
http://by.detektor-lji.com
http://es.detektor-lji.com

Бизнес-тренер по продажам

с 06.2006 по 10.2012 (6 лет 4 месяца)
Армида, Херсон (Учебный центр)

Проведение семинаров, тренингов, курсов по продажам. Мной разработаны и большим спросом пользуются два продукта:

(1).Курс аналитика - прогнозирование продаж;

Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находится ни одно предприятие. Всё больше работодателей требуют от своего персонала знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем всегда имела значение для тех, кто принимал ответственные бизнес - решения.

Целевая аудитория:
•Аналитики по продажам;
•Top management - собственники компании, директора;
•Middle management – руководители отделов продаж, закупок и маркетинга.

После окончания курса, сотрудники компаний смогли:
1. Повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
2.Уверенно планировать доходы и прибыль;
3.Эффективно управлять:
•продажами и маркетингом;
•производственными ресурсами и складом;
•человеческими ресурсами;
•капиталовложениями;
•сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.

(2).Тренинг по продажам - результативные переговоры.

В основу этого тренинга входит Транзакционный анализ. Практика показала, что применение этого инструмента приводит к росту продаж и снижению бизнес издержек.

Целевая аудитория:
•Менеджеры по работе с клиентами;
•Менеджеры отделов продаж;
•Сотрудники коммерческих служб;
•Те, кто постоянно ведёт переговоры и стремится делать это ещё лучше;
•Лица, нацеленные на результат во всём: в каждом деле, в каждой встрече!

После окончания курса, сотрудники компаний научились:
•Быстро проводить правильный анализ информации о деловом партнёре;
•Улавливать все изменения в поведении и интересах клиента на каждом этапе принятия решений и смогли использовать это для своей выгоды;
•Выстраивать различные алгоритмы эффективного взаимодействия с людьми в условиях стресса;
•В любой жёсткой ситуации отстоять свои интересы с минимальными психологическими потерями;
•Применять большой выбор техник взаимодействия в зависимости от обстоятельств и целей переговоров.

Портфолио
----------------
YouTube: https://youtu.be/LPkOmIqmyKo

Директор по продажам и маркетингу

с 09.2003 по 10.2006 (3 года 1 месяц)
Моторекс – Промбизнес, Херсон (Производство и оптовая продажа ТНП)

Обязанности:
•Организация подчинённых:
•Оптовая продажа готовой продукции по регионам Украины;
•Заключение договоров поставки. Ценообразование. Работа с дебиторской задолженностью.
•Анализ внутренних и внешних показателей компании, отчётность.
•Оперативный, краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный прогноз продаж. Анализ продаж по ассортименту, ТМ, регионам, странам, дистрибьюторам. Планирование продаж, анализ динамики продаж, определение ликвидности товаров;
•Анализ эффективности рекламных акций, кабинетные исследования, анализ конкурентной среды, разработка стратегических и тактических планов.


Образование

Херсонский Государственный Технический Университет

Кибернетика, Автоматизация технологических процессов и производства, Херсон
Высшее, с 09.1996 по 07.2001 (4 года 10 месяцев)

2002 – 2003 гг. Получил второе высшее по специальности “Менеджмент организаций“ и приобрел квалификацию “менеджер-экономист”

с 2014 - 2017 гг. Курсы SEO:
- Внутренняя оптимизация сайта;
- Контентное продвижение сайта;
- Веб-аналитика и юзабилити на службе SEO;
- Внешняя оптимизация;
- Социальные сети как средство для продвижения саийта;
- Бюджетное SEO. Пошаговое руководство;
- Уроки по Google AdWords - курс контекстной рекламы.


Дополнительное образование

  • Security corps SKV - международная корпорация безопасности. Выдан сертификат «специалист - полиграфолог» (2015 год - длительность обучения 120 часов)
  • Курсы, вебинары по SEO (2014 год - длительность обучения 250 часов)

Профессиональные и другие навыки

  • Аналитик по прогнозированию продаж (16 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Бизнес – тренер по продажам, проведение курсов и тренингов (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Интернет-маркетолог, SEO-специалист (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Полиграфолог, эксперт в области детекции лжи. (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Умею работать в многозадачном режиме. Хорошо зарабатываю, поэтому срочно работу не ищу, но готов рассмотреть серьёзное предложение.

(!) Моя основная специализация – стратегический и тактический менеджмент, направленный на рост рентабельности и продаж.
(!) Вторая специализация – проведение тренингов, семинаров, курсов в on-line и off-line. Мной разработаны и большим спросом пользуются два продукта:
•Курс аналитика - прогнозирование продаж;
•Тренинг по продажам - результативные переговоры
(!) Третья специализация – прогнозирование и анализ уровня продаж товаров народного потребления. Одна из целей прогнозирования состоит в том, чтобы избежать расходов и увеличить продажи. Из-за того, что продукция имеет свой производственный цикл, срок хранения и годности, её необходимо произвести и реализовать за определённый период времени. Если компания производит больше продукции, чем продаёт - то это замороженные средства и неликвид, если меньше - то это недополученная прибыль, то и другое – убытки!
(!) Четвертая специализация: интернет-маркетинг, SEO;
(!) Пятая: Полиграфолог, эксперт в области детекции лжи. В распоряжении собственный полиграф «РИФ».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: