Резюме от 9 ноября 2018 PRO VIP

Коломиец Павел Андреевич

Руководитель подразделения ИТ (управление ИТ-проектами)

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель группы внедрения и сопровождения контакт-центров.

с 03.2016 по 07.2018 (2 года 4 месяца)
"ИТ-Интегратор", Киев (ИТ)

Внедрение, развитие и обеспечение безотказного функционирования контак-центров заказчиков.
Планирование, организация и контроль выполняемых работ специалистами группы.
Разработка технической документации в рамках проектов.
Разработка стратегии развития направления по внедряемым продуктам\решениям.
Оптимизация существующих процессов поддержки и взаимодействия с заказчиками\подрядчиками.
Повышение компетенций инженерного состава по внедряемым продуктам.
Проведения переговоров c клиентами.
Подготовка тендерной документации, коммерческих предложений.
Подбор, развитие и мотивация персонала группы.

Управление проектами ИТ-инфраструктуры.

с 11.2012 по 11.2015 (3 года)
ПАО "UniCredit Bank", Киев (Финансы.)

Управление ИТ-сервисами аутсорсинговых компаний.
Разработка и контроль процессов предоставления ИТ-сервисов.
Контроль качественно-количественных показателей ИТ-сервисов, предоставляемых аутсорсинговыми компаниями.
Оптимизация процессов взаимодействия между сервисными организациями и банком.
Организация и проведение тендеров на предоставление услуг поддержки и развития ИТ-инфраструктуры.
Проведение переговоров с системными интеграторами, сервисными организациями, операторами связи.
Участие в проекте объединения «Укрсоцбанка» с «UniCredit Bank» (объединение ИТ-инфраструктуры).
Участие в проекте внедрения новой платформы ЦОВ для КЦ банка.

Заместитель начальника управления развития ИТ-инфраструктуры.

с 06.2011 по 11.2012 (1 год 5 месяцев)
ПАО "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК", Киев (Финансы.)

Планирование, организация работы и контроль выполнения задач специалистами управления.
Участие в проектах по развитию, модернизации, оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры банка.
Взаимодействие с системными интеграторами и телекоммуникационными операторами.
Подготовка и проведение тендеров на поставку оборудования и услуг.
Организация работ по внедрению ISO 27001 на сетевой инфраструктуре банка.

Руководитель отдела поддержки контакт-центра.

с 12.2006 по 05.2011 (4 года 5 месяцев)
Группа компаний «eCall». Коммерческий контакт-центр. Коллекторское агентство «Verdict»., Киев (Коммерческий контакт-центр. Коллекторское агентство.)

Обеспечение функционирования контакт-центра (500 рабочих мест).
Развитие и поддержка сетевой инфраструктуры, корпоративной телефонии, программно-аппаратного комплекса ЦОВ.
Организация взаимодействия с системными интеграторами и телекоммуникационными провайдерами.
Интеграция различных сервисов ЦОВ с ИТ системами клиентов.
Проведение консультаций и тренингов для персонала компании.
Организация работ по внедрению ISO 27001.
Мотивация, развитие и оценка деятельности персонала отдела.

Cпециалист

с 08.2000 по 10.2006 (6 лет 2 месяца)
Департамент специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБ Украины. Государственный центр безопасности ИТС., Киев (Информационные технологии.)

Участие в проектах по построению специальных информационно - телекоммуникационных систем.
Разработка технических заданий и проектов.
Подготовка и проведение тендеров на закупку оборудования, услуг.

Взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам развёртывания и построения ИТ систем.


Образование

Киевский военный институт управления и связи

Автоматизированые системы управления, Киев
Высшее, с 07.1995 по 07.2000 (5 лет)

Автоматические системы военной связи.


Дополнительное образование

  • CCNA Routers and routing. Switching and intermediate routing. WAN technologies. Академия «Cisco Systems» при ОАО «Укртелеком». (2002, 2 недели.)
  • Построение транспортной системы SDH первичной сети. Учебный центр ОАО «Укртелеком». (2004, 2 недели.)
  • Intermediate System Administration for the Solaris 9 ОЕ. Учебный центр "Квазар-Микро" (2005, 1 неделя.)
  • Advanced System Administration for the Solaris 9 OE. Учебный центр "Квазар-Микро" (2005, 1 неделя.)
  • Сisco IP Contact Center Enterprise (IPCCE) Bootcamp v7.0. Учебный центр корпорации "Инком". (2008, 2 недели.)
  • IPCC Express and IP-IVR Deployment (CRSD) v4.0. Учебный центр корпорации «Инком». (2007, 1 неделя. )
  • Реализация QoS В Сетях Cisco (QOS V2.2). Учебный центр корпорации «Инком». (2008, 1 неделя.)
  • VoIP В Сетях Cisco (CVOICE V5.0). Учебный центр корпорации «Инком». (2008, 1 неделя.)
  • Реализация Решений Cisco Unified Communications (CIPT1 V6.0). Учебный центр корпорации «Инком». (2008, 1 неделя.)
  • Implementing Cisco Unified Communications Manager Part 2 (CIPT2 V6.0). Учебный центр «Инком». (2008, 1 неделя.)
  • Управление временем и делегирование. Infor Manager. (2008, 1 неделя.)
  • Управление людьми и мотивация. Infor Manager. (2008,1 неделя.)
  • EXIN. Microsoft® Operations Framework v.3 (passed the exam). (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессиональный пользователь.
  • Построение ИТ-инфраструктуры. Управление ИТ-сервисами. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Построение и эксплуатация ЦОВ (12 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Бюджетирование и управление в области ИТТ. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Организаторские способности. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Мотивация и развитие сотрудников. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Разработка и оптимизация процессов. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Оптимизация операционных и капитальных расходов. (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Построение взаимоотношений с сервисными организациями. (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Разработка и внедрение стратегии развития и поддержки ИТ-инфраструктуры.
Разработка и оптимизация процессов управления ИТ-сервисами.
Формирование и контроль выполнения бюджета.
Оптимизация операционных и капитальных расходов.
Внедрение новых систем\сервисов и управление проектами в области ИТ.
Построение взаимоотношений с сервисными\аутсорсинговыми провайдерами.
Проведение тендеров на поставку програмно-аппаратных комплексов, телекоммуникационных и информационных услуг.
Разработка технической и организационной документации.
Подбор, развитие и мотивация персонала, планирование работ и контроль их выполнения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: