Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 августа 2019 PRO

Алексей

Бухгалтер (с проживанием)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер материалист

с 05.2017 по 04.2019 (1 год 11 месяцев)
Донснабкомплект, Донецк (Складское хозяйство)

С начала трудовой деятельности была проведена работа по восстановлению учета. Далее была проведена сверка бух. и складского учетов.

1. Учет ТМЦ по различным внутренним программам, подготовка отчетов в виде сводов за день с
предоставлением всей первичной документации.
2. Обработка распоряжений, полное документальное сопровождение покупки и продажи, а так же
перемещения.
3. Работа с различными версиями 1С, перемещение баз данных, работа по серверной части.
4. Формирование табличных форм и различных документов.
5. Операции связанные с логистикой.

Бухгалтер отдела аренды

с 08.2016 по 12.2016 (4 месяца)
Калининский рынок, Донецк (Сдача помещений и площадей в аренду.)

1. Ведение план схемы ранка (работа в Excel на фигурах).
2. Входящая и исходящая корреспонденция (формирование ответов на запросы ЦО относительно моего участка); работа с почтой.
3. Формирование согласований для ЦО (схемы, калькуляция, скан-копии, фото торговых мест (далее ТМ) - все в Excel)
4. Ведение реестров-отчетов:
- ежедневный отчет по свободным ТМ для онлайн режима
- еженедельный отчет по задолженности перед рынком.
- еженедельный отчет по договорам (расторгнутым, заключенным, переоформленным).
- Реестр аренды по договорам, отдельно по ТМ.
- Реестр для налоговой.
и др. работа с таблицами
5. Прием пакета документов на заключение договора, проверка, составление, дальнейший учет.
6. Обработка заявлений на отпуск, расторжение договора(с последующим составлением), переводы
денежных средств, погашение задолженности, выдача справок для налоговой.
7. Работа с 1с8.3:
- Начисления, выписка счетов, актов оказанных услуг согласно договора.(групповая обработка документов), примерно 500 арендаторов.
- сверка, бухгалтерские справки.
- анализ 361 счета на предмет задолженности.

Помощник главного бухгалтера

с 06.2014 по 07.2015 (1 год 1 месяц)
ООО ПКФ "Магнолия и К ЛТД", Москва (Юридические и финансовые услуги)

1. Сдача отчетности.
2. Подготовка всех необходимых документов для подключения фирмы к оператору по сдаче электронной отчетности.
3. Формирование и отправка запросов в разные органы. Разъяснение всех поступающих вопросов с вышеупомянутых органов/фондов.
4. Работа с различными клиент-банками.
5. Установка базы 1С, ведение учета по фирме.(1С: Предприятие 8.2)
- Ведение учета персонала.
- Формирование уставного капитала.
- Внесение всех реквизитов фирмы
- Импорт выписок с клиент-банка и внесение в 1С, с последующим проведением операций.
- Поступление товаров и услуг.
- Реализация товаров и услуг.
- Выписка приходного/расходного кассовый ордеров.
- Выписка счетов.
- Акты выполненных работ.
6. Формирование реестра фирм на базе сведений из Справочника ЮРЛИЦ, создание сводной таблицы по штрафам,
пеням, задолженностям перед. Подготовка карточки фирмы.
7. Сверка платежей по договорам аренды недвижимости.
8. Заполнение Трудовой книги.
9. Составление описи бухгалтерских документов, а так же передача дела по фирме.
10. Сверка с поставщиком через удаленный раб. стол: поступление и реализация товаров.
11. Внесение средств на р/сч. по дог. займа.
12. Работа с кассой фирмы.
13. Различная работа с офисными и графическими программами.
14. 1С: Управление торговлей:
- Поступление товаров
- Возврат товаров.
- Перемещение товаров.
- Сверка цен с закупкой.

Образование

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Учетно-финансовый, Учет и аудит, Донецк
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

Получены дипломы бакалавр и специалист.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Клиент-Банк MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Графические редакторы Управленческие навыки

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: