Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 3 апреля 2020

Татьяна

Заместитель HRD по развитию и обучению персонала

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ЗНУ

Соціальне управління, соціолог, Запоріжжя
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Татьяна
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:
Работа на должности специалиста по персоналу.
Информация о себе:
Уверенные знания и практический опыт по основным направлениям работы с персоналом:
участие в запуске и реализации новых проектов компании;
разработка нормативно-распорядительной документации; описание и внедрение бизнес-процессов;
сопровождение процесса развития ключевого персонала;
опыт организации очной и дистанционной форм обучения; навык cоставления годового бюджета на внутрикорпоративное обучение; сбор и анализ информации о потребностях в обучении сотрудников выделенных структурных подразделений компании в регионе;
формирование кадрового резерва, сопровождение составления и реализации индивидуальных планов развития;
опыт преподавания в региональном учебном центре (категория слушателей – специалисты по продаже; работники кадровых служб; секретари-референты; работники, зачисленные в кадровый резерв всех уровней);
проведение тренингов для всех категорий персонала, разработка и внедрение постренинговых мероприятий с целью закрепления знаний и выработки навыков;
разработка аудотренингов по ключевым операциям производственного процесса;
опыт проведения аттестации, разработка мероприятий по реализации рекомендаций аттестационных комиссий;
планирование, разработка и контроль оценочных мероприятий (участие в проведении Assessment-центров, тестирования, оценка 360 и т. );
осуществление контроля ведения кадрового деловодства (учёт личного состава), работы по кадрам, проверка кадровой работы предприятий области;
адаптация новичков, контроль выполнения этапов адаптации сотрудников, сопровождение и усовершенствование системы наставничества;
проведение «выходного» интервью (при увольнении сотрудников), анализ, разработка плана действий для дальнейшего совершенствования работы с персоналом;
опыт проведения успешных коучингов, индивидуальных сессий по планированию развития.
Образование:
Полное высшее,
1994-1999 – Запорожский государственный университет, социальное управление, социолог;
1988-1990 – Запорожский торговый техникум, бухгалтерский учёт, бухгалтер.
Опыт работы:
2011 – по настоящее время – менеджер по персоналу крупного предприятия (более 5000 чел.) ;
2001-2011 – начальник отдела по подготовке и развитию кадров (2008-2011), специалист по кадрам отдела по учёту и анализу кадров, начальник кадровой службы, с выполнением обязанностей директора по персоналу (штат от 5000 чел., 2004-2008)), специалист по кадрам отдела по учёту и анализу кадров, начальник кадровой службы крупного предприятия (штат от 1200 чел., 2001-2004);
1999-2001 – ЧП, главный бухгалтер; 1990-1994 – бухгалтер крупного предприятия.
Прошла дополнительное обучение по направлениям:
«Инструменты коучинга в работе сотрудника HR – отдела» (Консалтинговая компания «Развитие», Киев, декабрь 2011 – май 2012),
«Эффективная коммуникация», «Ситуационное лидерство», «Управление временем» («КМК ТАСК Тренинг», Киев, 2012),
«Организация и управление производственными системами и процессами» (4 модуля, МИБ – Украина, Киев, июнь – октябрь 2012),
«Основы педагогического минимума» (НМЦ ПТО в Запорожской области, 2011),
«Психологический аудит персонала» (Запорожье, 2010),
«Подготовка внутренних тренеров по продаже новых услуг (продуктов)» (Киев, 2010),
«Психологические аспекты работы кадровых служб» (Киев, 2008),
«Актуальные вопросы методики обучения взрослых в условиях производства» (Киев, 2008).
Другие навыки:
Как пользователь, свободно владею ПК (Word, Excel, Power Point, Internet), офисной техникой, программой, водительское удостоверение категории В.
Знание языков:
Русский, украинский - владею свободно, английский­ – Elementary.
Личностные качества:
Ориентированность на результат, коммуникабельность, ответственность, системность, постоянное саморазвитие, открытость к новому.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: