Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 февраля 2019 PRO

Sabina

HR-generalist, HR-менеджер, по персоналу, ведущий рекрутер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR- generalist

с 10.2018 по 01.2019 (3 месяца)
Progress 21 ( 62 чел.), Київ (Ведущая украинская инжиниринговая компания, которая более 10 лет внедряет энергосберегающие системы на территории Украины и за рубежем.)

Основные обязанности:
•Подбор и наем персонала
•Адаптация персонала
•Введение в должность
•Организация корпоративных мероприятий
•Организация тимбилдингов
•Участие в разработке оргсхемы
•Участие в разработке должностных папок
•Описание должностных инструкций
•Разработка ключевых критериев эффективности для персонала
•Участие в разработке статистик
•Проведение опросов и тестирований

HR-менеджер

с 10.2017 по 09.2018 (11 месяцев)
KULIK SYSTEM ( 400чел.), Киев (Международная итальянская компания, которая занимается производством и продажей эргономичных офисных кресел люкс сегмента и мягкой корпусной мебелью, представлена в 47 странах мира.)

Основные обязанности:
1.Подбор и наем персонала всех уровней:
•Составление портрета соискателей совместно с руководителями отделов;
•Составление карты поиска;
•Написание профиля вакансии и утверждение их у заказчика;
•Работа с job-сайтами, социальными сетями (Fb, Linkedin) и другими источниками поиска кандидатов;
•Массовый набор (опыт закрытия 20 вакансий в месяц всех уровней);
•Прямой поиск;
•Проведение телефонного интервью и первичного собеседования;
•Отправка и анализ тестовых заданий;
•Принятие решения по кандидатам;
•Работа в большой динамике, проактивность, мультизадачность.
2. Адаптация и введение в должность:
•Сопровождение новых сотрудников на стажировке и испытательного срока;
•Проведение индивидуальных мотивационных встреч;
•Подведение итогов прохождения испытательного срока;
•Налаживание положительных отношений в коллективе;
•Организация обучения сотрудников компании;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Формирование кадрового резерва
•Контроль посещения сотрудников рабочих мест.
3. Организация работы отдела персонала:
•Подбор сотрудников в отдел;
•Обучение сотрудников отдела персонала с “0”;
•Создание кейсов;
•Создание “скрипта” (алгоритма беседы) по телефону;
•Обучение структуры проведения собеседований;
•Создание анкет для разных типов соискателей;
•Усовершенствование системы мотивации персонала (новая система бонусов);
•Адаптация новых сотрудников
•Создание отчетности о работе отдела персонала.

Директор филиала (20 чел.)

с 09.2008 по 09.2017 (9 лет)
ТПО "Имидж" (1500 чел.), Киев (Национальная компания полного цикла, которая производит товары народного потребления)

Основные обязанности:
•организация работы филиала с "0";
•управление командой менеджеров по продаже из 20 чел.;
•подбор персонала, проведение собеседований;
•системное развитие персонала;
•работа по сплочению коллектива, тимбилдинг;
•ведение бухгалтерии и отчетности;
•развитие отдела активных продаж;
•проведение мотивационных собраний;
•размещение рекламы в интернете, соц сетях,печатных изданиях, листовках;
•разработка и реализации мероприятий на улучшение рабочего климата, вовлеченности сотрудников.

Достижения: лично обучила и подготовила более 100 менеджеров по работе с клиентами, из которых сформированы 2 филиала компании. Также благодаря реализации мероприятий по мотивации персонала -наш филиал занимал первое место в Чемпионате компании по продажам 2 года подряд в 2013г и в 2014г.

Менеджер по продажам

с 06.2006 по 08.2008 (2 года 2 месяца)
ТПО “Имидж” (1500 чел.), Киев (Национальная компания полного цикла, которая производит товары народного потребления)

Обязанности:
•Наработка новой клиентской базы;
•Расширение рынков сбыта;
•Активные продажи;
•Продвижение продукции;
•Разработка территории.

Достижение: Лучший сотрудник за 2007 г по личным продажам.

Образование

Национальный Университет Пищевых Технологий

Учета, финансов и предпринимательской деятельности, специальность “Маркетинг”, магистр, Киев
Высшее, с 2008 по 2009 (10 месяцев)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Учета, финансов и предпринимательской деятельности, специальность “Экономика Предприятия”, бакалавр, Киев
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Институт психологии

4 года

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Опыт закрытия 20 вакансий в месяц. Подбор и адаптация персонала всех уровней. Организация корпоративов, тимбилдингов, обучение и мотивация сотрудников, проведения собраний, квестов и митингов для более 100 человек.
Дополнительное образование
Институт Психологии (г. Днепр)
Октябрь 2007 -тренинг личностного роста” Выбор” (1 ступень)
Январь 2008 -тренинг личностного роста “Прорыв” (2 ступень)
Январь 2008 - Май 2008- тренинг личностного роста “Мастерская программа №21” (3 ступень)
Сентябрь 2008 - Декабрь 2008- тренинг личностного роста “Мастерская программа №25 “(в качестве капитана)
Февраль 2009 - тренинг “Финансовая независимость”
Январь 2011 - Июнь 2011- тренинг личностного роста” Мастерская программа №39” (в качестве капитана)
Октябрь 2012 - тренинг “Командообразование”
Visotsky Consulting (г. Киев)
Ноябрь 2018 - онлайн курсы: “Методика обучения”, “Ценный конечный продукт”, “Профессионализм”, “Как использовать организующую схему”.
Декабрь 2018 – онлайн курсы: “Как повысить эффективность”, “Быстрое введение в должность”, “Статистики”.
English Prime (г. Киев)
Ноябрь 2018 – по настоящее время - прохожу обучение в “English Prime School”

Дополнительная информация
Личные качества
•Мультизадачность – опыт ведения 25 вакансий одновременно и успешно закрытие их в срок;
•Лидерство- участвовала в 2-х тренингах “Мастерская программа”, 3-х тренингах “Выбор” и “Прорыв” в качестве капитана и вырастила 2 руководителя из линейных сотрудников
•Инициативность - разработала и реализовала стратегию выхода филиала из кризиса, когда ушёл руководитель, а также внедрила систему мотивации для сотрудников отдела персонала и продавцов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: