Резюме от 12 ноября 2018 PRO

Караянов Михаил Александрович

Руководитель филиала, специалист по логистике и планированию

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель руководителя филиала, Специалист по логистике и планированию

с 09.2011 по 12.2015 (4 года 3 месяца)
Группа компаний ООО “АЛЛО” (ALLO.ua, ЦифроТех, Мобилочка), Донецк (Интернет магазин бытовой электроники и потребительских товаров)

• Контроль поставок и управление запасами для обеспечения стабильного удовлетворения спроса
• Планирование, расчёт и размещение заказов
• Контроль и инспекция упаковки, маркировки, отправляемых и получаемых товаров
• Обработка счетов, транспортных деклараций, доверенностей
• Анализ и интеграция в план хранения и реализации товарно-материальных ценностей факторов, таких как тренды, сезонность, праздники, акции, с учётом эффективности затрат
• Оформление претензий к поставщикам и транспортным компаниям
• Расчёт, составление и анализ регулярных и выборочных отчётов продаж, инвентаризаций, перемещений
• Планирование, организация и контроль работы филиала
• Поддержание материально-технической базы предприятия, решение внутренних рабочих процессов
• Составление плана и графика работы филиала, координация с другими подразделениями и отделами
• Количество человек в прямом подчинении - 8

Достижения
• Внедрение в работу следующих процессов: изучение периодических отчётов, ABC-анализ, SKU-анализ
• Оптимизирована матрица закупки, внедрены уровни товарных запасов. В результате количество “медленных” позиций было сокращено на 3%.

Менеджер филиала

с 09.2007 по 06.2011 (3 года 9 месяцев)
Центр Международного Обмена (IEC.ru, GoUSA.com.ua), Донецк (Трудоустройство, образование, стажировки и работа в зарубежных странах)

• Координирование ежедневных рабочих процессов регионального представительства, первичная бухгалтерия
• Экспертное консультирование участников программ и партнёров
• Контроль требований, положений и процедур Миграционной службы США (USCIS)
• Поиск и привлечение новых клиентов и партнёров, создание и ведение базы данных
• Количество человек в прямом подчинении - 4

Достижения
• Углублённый анализ и строгое соответствие требованиям посольства США в оформлении контрактов, форм, разрешительных актов, подготовке кандидатов к собеседованию повысило шанс получения виз с 80 до 95%.
• Организация встреч и проведение презентаций для студентов и представителей ВУЗов, переориентация наружной рекламы и распространение информационных буклетов в районы университетов и общежитий значительно повысило информированность о программах нашей компании. В результате количество клиентов выросло в 4 раза.
• Подписание новых договоров с рекламными агентствами позволило сократить расходы на рекламу на 25%


Образование

Донецкий Государственный Университет Управления

Менеджмент Внешнеэкономической Деятельности, Донецк
Высшее, с 09.2001 по 07.2006 (4 года 10 месяцев)

Полученная специальность: Менеджер-экономист
Тема выпускного диплома: Инвестиции и Инновации


Дополнительное образование

  • Стажировка в США, сфера развлечений и ресторанный бизнес (2004, 4 месяца)
  • Стажировка в США, сфера проката и ресторанный бизнес (2005, 4 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    • Продвинутый уровень в Excel, Word, Power Point (макросы и VB)
    • Oracle JD Edwards Enterprise One ERP
    • Установка, настройка и использование любых операционных систем, сетей малого бизнеса, антивирусного, офисного и другого ПО
    • Подготовка объявлений, буклетов, печатных или онлайн материалов
  • Водительское удостоверение категории "Б", безаварийный стаж (15 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Французский — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные навыки
• Теоретическая и практическая база в менеджменте, маркетинге, экономике
• Способность быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям спроса
• Могу выполнять те же обязанности, что и подчинённые
• Базовые знания права и налогообложения, первичная бухгалтерия
• Водительское удостоверение категории “B”, стаж (безаварийный) 14 лет
• Культура ведения бизнеса

Личные качества
• Рациональный, логический тип мышления
• Аналитические навыки
• Самоорганизованность, быстрообучаемость, стрессоустойчивость
• Коммуникабельность, способность работать в команде
• Хорошее чувство юмора
• Без вредных привычек

Хобби
• Волейбол
• Настольный теннис


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: