Резюме от 30 октября 2018 PRO

Малютенко Оксана Ивановна

Менеджер по продажам, Key Account Manager

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управление продажами и закупками Харьковского филиала.Менеджер по работе с ключевыми клиентами(Key Account Manager),сопровождение оптовых и розничных клиентов.

с 04.2016 по 01.2018 (1 год 9 месяцев)
ООО "Регно Италия УА", Харьков (дистрибуция)

Обязанности по предприятию:
-Построение эффективной системы работы филиала, управление продажами и закупками в оптовом и розничном сегменте.
-Работа с сетями. Ввод на рынок новой продукции с дальнейшим увеличением представленности и постоянным увеличением объема продаж.
-Проведение переговоров на всех представительских уровнях (категорийные менеджера,коммерческие директора).Формирование долгосрочных партнерских отношений.
-Заключение договоров на выгодных условиях для компании и дальнейшее продуктивное сотрудничество с клиентами.
-Разработка коммерческих условий индивидуально под каждого клиента.
-Разработка и проведение (сопровождение) маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж для получения дополнительной прибыли компании и привлечение покупателя к продукции.
-Работа с отпускными ценами, разработка ценовой политики индивидуально по каждому клиенту с сохранением максимальной наценки для компании.
-Сопровождение действующих клиентов, поиск новых.
-Осуществление приема и обработки заказов клиентов, согласно наработанной клиентской базы, оформление необходимых документов и их сопровождение.
-Минимизация затрат по маркетингу.
-Мониторинг цен конкурентов
-Работа с дебиторской задолженностью клиентов (своевременное информирование каждого клиента о подходящих сроках оплаты, инкассация клиентов по наличному расчету).
-Контроль работы мерчендайзера (наличие товара, ценники, выкладка, товарный запас с ежедневным отчетом по прописанному маршруту).
- Организация и постановка задач промоутерам, контроль их выполнения – (8 человек)
-Разработка перспективы планов закупки и сбыта продукции.
-Планирование закупок и прогнозирование продаж на предстоящий квартал.
-Организация закупок продукции, с самостоятельным расчетом в потребности для существующей клиентской базы предприятия.
-Контроль товарных запасов на региональном складе
-Управление продажами - анализ, планирование и бюджетирование продаж, управление ассортиментным портфелем, формирование сбытовой стратегии и ценовой политики по каналам сбыта.
-Анализ, систематизация и увеличение клиентской базы.
-Осуществление подбора сотрудников филиала.
-Постановка задач и контроль работы суб. дистрибьютора
-Постановка задач и контроль работы помощника (бухгалтер - оператор).
-Контроль работы склада (ежемесячная инвентаризация, качественная и своевременная сборка продукции).
-Контроль логистики (своевременная доставка продукции клиентам).
-Контроль возврата документов: расходные накладные, ТТН, перемещения, договора поставки, счета, акты выполненных работ.

Менеджер по продажам (Key Account Manager)

с 09.2009 по 03.2016 (6 лет 6 месяцев)
ООО "АНТАРЕС", Харьков (оптовая торговля)

•Проведение переговоров на уровне категорийных менеджеров, формирование долгосрочных отношений;
•Ведение регулярной отчетности по клиентам;
•Контроль и оформление документов первичной бухгалтерии;
•Планирование и расчет маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, Получение дополнительной прибыли;
•Сопровождение действующих клиентов, поиск новых;
•Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов;
•Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами;
•Организация и контроль работы команды мерчендайзеров (1-6 чел);
•Контроль над своевременным и полным возвратом дебиторской задолженности клиентов.

Торговый представитель

с 05.2008 по 08.2009 (1 год 3 месяца)
ООО "АНТАРЕС", Харьков (оптовая торговля)

•Разработка маршрута;
•Заключение договоров с клиентами (наработка клиентской базы, работа со всеми рынками и оптовыми базами, которые находились на закрепленных районах;
•Расширение покрытия клиентской базы от 30% до 100%;
•Перевод 90% базы клиентов на работу по факту оплаты;
•Еженедельные отчеты о проделанной работе;
•Отчеты по дебиторской задолженности;
•Выполнение поставленных планов продаж, выполнение задач по представленности.

Экономист в крановом производстве

с 04.2007 по 03.2008 (11 месяцев)
Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования,, Харьков (производство)

- Экономический анализ хозяйственной деятельности;
- Формирование различных отчетов по фактическому исполнению плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности;
- Составление калькуляций и расчетов;
- Разработка лимитов по материальным ценностям;
- Нормирование труда

Инженер по подготовке производства

с 04.2003 по 04.2007 (4 года)
Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования, Харьков (производство)

- Осуществление контроля подготовки производства, контроль за обеспечением производства комплектующими изделиями, материалами, инструментом, за своевременностью оформления всей необходимой технической документации;
- Контроль комплектности незавершенного производства, соблюдение установленных норм заделов и календарных опережений в работе производственных подразделений;
- Расчет календарных графиков загрузки оборудования с учетом более эффективного использования производственных мощностей;
- Контроль выполнения плана производства;
- Ведение установленной отчетности

Инженер по нормированию труда

с 11.2001 по 04.2003 (1 год 5 месяцев)
Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования, Харьков (производство)

- Анализ состояния нормирования, проведение работы по улучшению качества нормирования;
- Осуществление контроля за соблюдением устанавливаемых норм и требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства);
- Проверка действующих норм труда с целью выявления устаревших и ошибочно установленных норм;
- Определение численности работников по функциям управления и структурным подразделениям в соответствии с отраслевыми нормативами численности, выявление отклонения фактической численности от нормативной и причины таких отклонений;
- Изучение уровня выполнения норм, исследование на рабочих местах степень и причины отклонений фактических затрат труда от нормативных;
- Ведение учета количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат, выполнения заданий по снижению трудоемкости производства изделий, применению технически обоснованных норм, а также экономического эффекта от их внедрения

Продавец-консультант

с 08.2001 по 10.2001 (2 месяца)
ЧП «Апия», Харьков (розничная торговля)


Образование

ХГТУСиА

Механико-технологический, Харьков
Высшее, с 09.1996 по 05.2001 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг «Шаги торгового визита» (2009)
  • Тренинг «Профессиональные продажи» (2015)
  • Тренинг "Системный подход к построению команды" (тренер Куницкий К.) (2017)
  • Тренинг "Финансы для развития бизнеса" (тренер Шулик А.) (2017)
  • Тренинг " Новый рынок сбыта для малого и среднего бизнеса" (тренер Шокодько Н.) (2017)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Microsoft Word
Microsoft Excel
Internet
1 С Торговля


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Немировский Андрей Владимирович
Генеральный директор (учередитель), ООО "РЕГНО ИТАЛИЯ УА", 068 844 44 44


Дополнительная информация

Личные качества

Активная жизненная позиция, стремление к личностному и профессиональному росту;

Стратегическое и аналитическое мышление, системность, последовательность;

Способность оперативно выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения.

Высокоразвитые лидерские и управленческие качества, умение добиваться поставленных целей;

Высокий уровень личной ответственности, требовательность к себе и подчиненным.

Стрессоустойчивость, обеспечивающая принятие адекватных решений даже в конфликтной ситуации;
Коммуникабельность и умение вступать в контакт с незнакомыми людьми;
Способность к самоорганизации
Пунктуальность;
Инициативность;
Готовность к командировкам.

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение категория В.
Стаж вождения 10 лет.

Цель

Получение должности: Директора филиала, руководителя отдела продаж.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: