Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 16 июля 2021 PRO

Эдуард

Менеджер телефонных продаж, оператор колл-центра, 9 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Макеевка
Готов работать:
Днепр, Донецк, Запорожье, Киев, Николаев, Одесса, Полтава, Удаленно, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по рекламе

с 08.2013 по 02.2014 (6 месяцев)
Наружка, Макеевка (Изготовление и продажа рекламоносителей)

Развитие предприятия, работа с клиентами и продвижение сайта.
Калькуляция стоимости изделий и разработка макетов рекламы.

Менеджер по продажам

с 06.2012 по 03.2013 (9 месяцев)
Линарус и партнёры ("Гелиос"), Донецк (Торговля автомобильным топливом)

Разработка и реализация программы развития предприятия.
Проведение маркетинговых мероприятий и обучение персонала.

Предприниматель

с 08.2008 по 05.2012 (3 года 9 месяцев)
Бизнес-группа МИКС (ФЛП), Макеевка (Оптовая и розничная торговля, организация промомероприятий)

Разработка и реализация ряда собственных проектов.
Проведение рекламных кампаний и промомероприятий.

Региональный менеджер

с 07.2005 по 07.2008 (3 года)
Регион-Маркет ("Фуршет"), Макеевка (Розничная торговля)

Организация поставок товаров и открытие новых супермаркетов.
Руководство отделом и проведение маркетинговых мероприятий.

Начальник коммерческого отдела

с 10.2004 по 06.2005 (8 месяцев)
Планета (Ротапринт), Макеевка (Издательство, полиграфия)

Руководство работой отдела и поиск новых партнёров.
Контроль оплат, разработки и выполнения заказов продукции.

Директор предприятия

с 07.2002 по 04.2004 (1 год 9 месяцев)
Маркет-Лайн, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Регистрация и организация работы нового предприятия.
Подбор, обучение и руководство персоналом компании.

Начальник коммерческого отдела

с 02.2002 по 06.2002 (4 месяца)
Дистрибьютор-Сервис, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Создание и развитие отдела активных продаж.
Проведение переговоров и обучение персонала.

Образование

Академический центр управления, бизнеса и права Ассоциации содействия Международной академии наук

Менеджер-экономист, Москва
Высшее, с 1991 по 1994 (2 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Маркетинг и продажи

Трёхдневный онлайн-тренинг компании B2B Basis, 2016 г.

Эффективность продаж

Двухдневный тренинг Центра деловой активности, 2012 г

Правовые основы предпринимательства

Пятидневный курс при Донецкой торгово-промышленной палате, 2003 г.

Планирование бизнеса и инфосистемы

Десятидневный тренинг (методика TACIS), 2002 г.

Мерчендайзинг и эффективные продажи

Десятидневный тренинг иностранного предприятия "Данон", 2000 г

Организация и управление производством

Два десятидневных тренинга Отдела подготовки кадров меткомбината, 1992 г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Linux Вождение авто Skype Продажи Zoom Закупки FinExpert Интернет-маркетинг Руководство коллективами

Дополнительная информация

Успешный руководитель, имеющий значительный опыт управления трудовыми коллективами, оптимизации большого количества бизнес-процессов и перевода их в удалённый формат, прошедший трудовой путь от водителя автомобиля до директора предприятия, имеющий опыт реализации ряда собственных проектов во время осуществления предпринимательской деятельности и значительный стаж работы в сфере торговли. В подавляющем большинстве случаев, работая в команде, имел лучшие показатели по результатам продаж, условиям закупок, экономии ресурсов, а также скорости, своевременности и качеству выполнения поставленных задач. В течение нескольких лет занимался продвижением ряда бизнес-проектов (ряда крупных и всемирно известных международных компаний-производителей, национальной сети оптово-розничных супермаркетов, заводов и других системных производственных и торговых предприятий), в том числе созданием корпоративных стилей, логотипов, брендов, а также сайтов, их наполнением и СЕО-продвижением, в т. ч. и посредством социальных сетей и досок объявлений. В течение трёх последних лет работал в сфере удалённых продаж и опросов, в кратчайшие сроки выходил на великолепные личные результаты, порой многократно превышающие результаты всего отдела продаж, подбирал и обучал персонал, а также развивал новые проекты, находясь на позициях руководителя проекта и директора по развитию.
Общий стаж работы в торговле - 18 лет, в т. ч. в продажах - 15 лет, из них на рынке B2B - около 11-и лет, B2C - около 4-х лет.
Работал в CRM-системах: «Битрикс», 1С, "Мегаплан", АМО, "Фмнэксперт".

Опыт работы в удалённом формате:

Системы дозвона: «Манго», «Скорозвон», «Зойпер», «Оки-Токи», "ОкТелл".

На первом предприятии, на которое был приглашён в качестве менеджера по продажам (Международная группа компаний СОБИ) в течение первой недели (испытательного срока) показал те результаты, которые ожидались и был принят на работу.

В течение первого месяца работы показал результаты личных продаж, в несколько раз превосходившие результаты продаж всего отдела, состоящего из 4-х менеджеров. Это был проект по удалённой продаже юридических услуг. Учёт контрагентов вёлся в «Экселе».

По оценке директора по продажам конверсия звонков была невероятно высокой, и этот проект состоялся именно благодаря полученному результату, т. к. менеджеров для него в течение полугода искали по всем областям Украины, но продавать эту услугу ранее никому не удавалось.

К середине второго месяца своей работы уже руководил отделом продаж, а также подбирал и обучал персонал. Юридический отдел в Киеве, который получал принятые нами заказы, уже на третьем месяце работы был перегружен работой и не успевал их выполнять.

К концу третьего месяца своей работы был переведен на основное направление, которым занималась компания - продажа ПО и IT-услуг (уже существовало подразделение в Казахстане, где находилась группа сотрудников, имевших переданных им клиентов).

Результаты роста продаж в течение одного месяца - около 340%. Учёт клиентов с «Экселя» был переведен в «Битрикс», затем - в «1С» («Битрикс» из-за того, что база клиентов была более 1000 предприятий начал тормозить). Занимался разработкой КП и других документов.

Позднее работал директором по развитию интернет - портала, где занимался подбором и обучением персонала, а также руководителем проекта по аутсорсингу входящих и исходящих звонков для интернет-магазина.

В течение последних 3-х лет:

Создал с нуля удалённый колл-центр из 14-и операторов для интернет-магазина по продажам автозапчастей.

Создал с нуля отдел продаж из 5-и менеджеров для интернет-ресурса, направленного на предоставление в розничных и сервисных сетях дополнительных скидок инвалидам.

Подобрал более 70-и сотрудников для удалённых колл-центров.

Провёл аудит отделов продаж компаний по продаже ПО 1С и угля, подготовил необходимую, регламентирующую работу менеджеров по продажам документацию, новую мотивационную схему и организовал внесение необходимых изменений в работу их отделов продаж.

Организовал с нуля продажи рекламных услуг (внедрение использования СRМ, интеграция IP-телефонии, составление КП, УТП, формирование ценовой и маркетинговой стратегий).

Внедрил методологии удалённых продаж в бизнесы по продажам ковровых, грязе- и влагозащитных покрытий, а также по продаже оборудования из нержавеющих металлов для пищевой и фармацевтической промышленности.

Вёл ряд проектов для удалённого колл-центра (написание скриптов продаж согласно заполненного заказчиком брифа и корректировка их, совместно с клиентом, для достижения максимального результата в продажах).

Написал ряд статей о скриптах для сервиса по автоматизации отделов продаж.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: