Резюме от 14 июня 2021 PRO

Гергинова Диана Георгиевна

Руководитель отдела продаж

Полная занятость.

Возраст:
40 лет
Город:
Измаил
Готов переехать в:
Болград, Татарбунары

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и LinkedIn.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Директор филиала

с 04.2017 по 11.2017 (7 месяцев)
ТОВ "Арсенал-Центр", Измаил (Торговля строительными материала)

руководство и организация работы филиала;
-расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
-организация и контроль выполнения планов продаж.


Образование

МАУП

Управление персоналом и экономика труда, Измаил
Высшее, с 2013 по 2018 (4 года 5 месяцев)


Дополнительная информация

Директор филиала
апр 2017 - окт 2017 (7 мес) ТОВ «Арсенал-Центр»

-руководство и организация работы филиала;
-расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
-организация и контроль выполнения планов продаж.

Супервайзер
авг 2016 - мар 2017 (8 мес) ФЛП Паппель А.М.
-планирование и контроль работы команды торговых представителей;
-контроль финансовой дебиторской задолженности;
-ведение текущей клиентской базы;
-проведение переговоров с ключевыми клиентами;
-поиск новых клиентов и ведение переговоров;
-выполнение плана продаж


Начальник отделения
июн 2016 - июл 2016 (2 мес) ФК "Центр Фінансових рішень"

-поиск и открытие новых торговых точек;
-работа с контрагентами;
-планирование и контроль активностей;
-контроль выполнения плана по продаже.

08,2013 - 05, 2016 Управляющий магазином. ООО "ДЦ УКРАИНА", магазин "WATSONS".
Обязанности
-организация работы магазина согласно стандартам компании
-подбор и обучение персонала
-прием товара и работа с товарными остатками (брак, уценка, списание, перемещение, возврат)
-контроль кассовой дисциплины
Открытие магазинов в г. Измаил и в г. Болград.

01.2012-07.2013 Ведущий специалист по развитию продаж. ПАО "Банк Русский Стандарт".

Обязанности
-организация работы региона;
-поиск торговых организаций для установления партнерских отношений по организации продаж продуктов Банка;
-проведение переговоров, заключение договоров с торговыми организациями;
-установка и сопровождение торговых точек по продаже продуктов Банка;
-организация и обеспечение эффективности работы торговых точек и контроль их работы.
-составление графиков и планов работы специалистов по привлечению клиентов;
-контроль работы специалистов в торговых точках;
-обеспечение выполнения плана продаж.
Исполняла обязанности Начальника Регионального Центра в г. Измаил (Измаил, Болград, Рени, Арциз, Татарбунары, Килия).

06.2011-12.2011 Телесистемы Украины.Руководитель ЦОА "PEOPLEnet".
-организация работы ЦОА
- консультирование клиентов об услугах, продуктах и оборудовании PEOPLEnet (беспроводной интернет и мобильная связь),
- продажа услуг компании и оформление договоров,
- обслуживание существующих абонентов (прием и обработка заявлений, настройка компьютеров клиентов для работы с модемами PEOPLEnet) ,
- кассовое обслуживание,
- участие в маркетинговых мероприятиях.

10,2010- 05.2011ООО "Прэксим Д" Директор магазина "Дискавери", г. Измаил.
-Открытие магазина "с нуля".
-формирование команды: проведение собеседований, обучение согласно стандартам компании, проведение аттестаций.
-работа с персоналом: контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, организация и управление работой персонала
-анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
-обеспечение своевременного поступления товаров.
-формирование ассортимента.
-мерчандайзинг.
-оформление и контроль проведения текущих акций
-контроль кассовой дисциплины
-взаимодействие с коммунальными и государственными контролирующими службами.
обеспечение соблюдения правил охраны труда, пожарной и электробезопасности.
-решение оперативных вопросов
-разрешение конфликтных ситуаций
-контроль доходов и затрат магазина, минимизация затрат
-проведение мониторинга работы конкурентов
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетности
начисление заработной платы

04,2008 – 08,2010 ТОВ "Норд Сервис". Директор магазина «Фокстрот» г.Измаил
Обязанности;
-формирование команды: проведение собеседований, обучение согласно стандартам компании, проведение аттестаций
-работа с персоналом: контроль выполнения функциональных обязанностей и инструкций, контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, организация и управление работой персонала (25 человек).
-анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
-обеспечение своевременного поступления товаров.
-формирование ассортимента.
-мерчандайзинг.
-оформление и контроль проведения текущих акций
-контроль кассовой дисциплины
обеспечение соблюдения правил охраны труда, пожарной и электробезопасности.
-решение оперативных вопросов
-разрешение конфликтных ситуаций
-организация работы с сервисным товаром
-контроль доходов и затрат магазина, минимизация затрат
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетности
-дополнительно: прием товара, учет движения товаров в 1С., работа с некондиционным товаром, проведение переоценок, оформление текущих акций в 1С.

02,2008 – 04,2008 Заместитель директора по административным и коммерческим вопросам магазина « Фокстрот » г. Измаил


Личные качества
высокий уровень работоспособности, ответственность
дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность
коммуникабельность
способность к быстрому обучению
порядочность
целеустремленность
энергичность
стрессоустойчивость
лидерские качества
грамотная постановка задач и расстановка приоритетов


Предложить вакансию

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: