Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 6 августа 2019

Юлия

Администратор ресторана, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Боярка
Готов работать:
Вишневое (Киевская обл.), Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Графический дизайн Управления персоналом (коллективы до 15 человек) Быстро принимать решения Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Слушания, сопереживания, успокаивания Навыки проведения инвентаризации Опыт общения и прямых продаж Планирования работы и организации процесса труда

Дополнительная информация

Богдан Юлия Ростиславовна
Год рождения 08.02.1996г.
Место проживания:Боярка
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Facebook: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Instagram: yuli_yuliyabogdan

Образование:
1)2013 - 2017 - КНТЕУ, факультет отельно-ресторанного бизнесса;
специальность – туризм(дневная форма обучения)
2)2017-2018 КНТЕУ, факультет товароведения, таможенное дело; специальность – коммерческая логистика (заочная форма обучения)

Опыт работы:
01.11.2013 - 05.11.2014 – ЧП «Арабеска»
Должность: продавец-консультант;

12.02.-20.10.2015 – ТОВ «Колесник»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности: работа с загран. паспортами, конксультация клиентов;

-10.05 - 28.05. 2016 - ТОВ TUI Ukraine (туроператор)
Должность: стажировка на должности менеджера по продажам;

-5.06-29.12.2016- должность -няня троих деток;

-03.02.2017-ресторанно-гостиничный комплекс «Welland»
Должность: Администратор ;

-05.02.-12.03.2017-арт-центр «Fiji» (салон красоты)
Должность: Администратор;

-20.03.17 – 15.10.2017 свадебная организация «The Svadba»
Должность :свадебный организатор ;

-20.11.2017 -25.12.2017 –«Бартрансагро» (практика )
Должность: менеджер транспортного отдела.

- 15.01.2018- Должность : Кондитер (изготовление и продажа собственных изделий)

-15.07.2018-22.01.2019-Должность: Секретарь ТОВ "Папирус Универсал"

Хобби: кулинария, танцы, рисование, музыка, вокал
Дополнительные навыки: знание компьютера, MS Office. Power Point
Языки: русский, украинский - родной
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, креативный подход к решению поставленных задач.
Жизненные принципы: пообещала-выполнила, ищу возможности в любой ситуации, выдержанность-уметь отразить атаку, создаю доверие в отношениях с коллегами и партнерами, основа успеха -благосостояния, уверенности в своих силах ,терпения.
Достижения : организация более 1000 свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки, освоила новые процедуры в рекордно короткий строк за 1,5 недели. Работая няней, нашла точки соприкосновения с детками, аналогичная ситуация и со взрослыми людьми.
Главное мое достижения : я начала дело и завершила его - после этого мир стал лучше :))

Требования к месту работы : коммуникация начальства с сотрудниками;
Заработная плата от 13000 тыс.грн;
График: нормированный;
Тип занятости: полная .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: