Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 11 декабря 2022 PRO

Ірина

Заместитель, помощник руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 03.2019 по наст. время (5 лет 1 месяц)
Туристическая компания '' ТОВ ТТВК TUI '', Одесса (Туризм)

Организация работы туристического агентства: общее руководство работой сотрудников, контроль сроков оплат турпродукта. Заключение договоров с партнерами-туроператорами.
Планирование развития предприятия, и новых направлений в компании.
Работа с прямыми клиентами, работа с VIP клиентами по организации индивидуальных туров.Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
Оформление страховок;
Расширение клиентской базы.
Сопровождения туристических групп.
Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы ит.п.);
Бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее).
Увеличила число клиентов, набрала свою клиентскую базу.

Кассир

с 11.2017 по 10.2018 (11 месяцев)
Державна Лотерея, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

ведение кассовых операций
работа с кассовым аппаратом, терминалом, кардридером и пр.
составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги
проведение инкассации
прием, учет, выдача, хранение денежных средств
проведение инвентаризаций.

Администратор

с 07.2015 по 11.2017 (2 года 4 месяца)
Вилла Лаванда, Одесса (Туризм)

Функциональные обязанности .
оформление брони номеров;
приём и размещение гостей гостиницы;
проведение расчета постояльцев и выселение;
подготовка отчетной документации;
донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.;
контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы;
прием звонков, электронной почты;
решение различных конфликтных ситуаций;
контроль работы и качество обслуживания персонала гостиницы;
выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;
решение административно-хозяйственных вопросов

Администратор

с 09.2008 по 01.2014 (5 лет 4 месяца)
Кафе-ресторан « У Михайла», Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Откpытиe/зaкpытиe зaвeдeния, cдaчa пoд oхpaнy;
пoдгoтoвкa pecтopaнa к paбoтe;
кoнcyльтиpoвaниe и пpиeм зaкaзoв нa тopжecтвa;
peшeниe кoнфликтных cитyaций в зaвeдeнии;
opгaнизaция эффeктивнoй и бecпepeбoйнoй paбoты зaвeдeния;
oбecпeчeниe ycлoвий для кaчecтвeннoгo oбcлyживaния гocтeй pecтopaнa;
кoнтpoль coблюдeния диcциплины и выпoлнeниe paбoты пepcoнaлa;
выпoлнeниe oтдeльных cлyжeбных зaдaний нeпocpeдcтвeннoгo нaчaльникa;
peшeниe aдминиcтpaтивнo-хoзяйcтвeнных вoпpocoв;
coблюдeниe чиcтoты нa пpoтяжeнии cмeны (зaл pecтopaнa, пocyдa, внeшний вид oфициaнтa/бapмeнa, чиcтoтa paбoчих mecт);
взaимoдeйcтвиe c пocтaвщиками, плaниpoвaниe зaкaзa.
cocтaвлeниe гpaфикa paбoты пepcoнaлa. Пpoфeccиoнaльныe дocтижeния:

Нa пpoтяжeнии paбoты в этoм зaвeдeнии пpoшлa дopoгy пo кapьepнoй лecтницe oт бармена дo aдминиcтpaтopa.

Маклёр

с 06.2005 по 01.2008 (2 года 7 месяцев)
Бильярдный клуб, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивать организацию отдыха и культурного обслуживания посетителей. Предоставлять для пользования во временном зале бильярдный инвентарь. Следит за чистотой. Содействавать возрастанию мастерства играющих. Отслеживать за тем, чтобы игроки не нарушали правила поведения и режим работы.

Образование

Одесский национальный Университет имении И.И Мечникова

Социология, Одесса
Неоконченное высшее, с 2008 по 2010 (2 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet Пользователь ПК

Дополнительная информация

Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость.
- Уверенный пользователь ПК . Организация встреч, ведение документооборота.
навык решения конфликтных ситуаций;
работа с оргтехникой.
навык телефонных переговоров;
организаторские способности;
грамотно поставленная речь;
навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность;
коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.
Умение найти подход к клиенту и понять, что ему нужно; Умение быстро оценить ситуацию и принять правильное решение; Хорошая память.

Цель: Получение перспективной,стабильной работы,с возможностью дальнейшего карьерного роста и развития.Готова рассмотреть возможность реализовать себя в новых сферах деятельности.Со своей стороны гарантирую ответственный подход к делу, порядочность, активность. Без вредных привычек .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: