Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 3 марта 2022

Ольга

Главный бухгалтер (МСФО), 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительное образование и сертификаты

E&Y

2013, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН САПР Акцент Водительские права кат. B

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ООО (г.Донецк) с 12.2019 - главный бухгалтер в единственном лице. Феникс 434 54 00. ВЭД-импорт (40, 31) товаров, оборудования, аренда, займы. Оптовая торговля, производство, строительство. Работа в 1С-8.3, кадровое делопроизводство. Налоговая, статистическая отчётность на общей системе.
Ведение ФЛП упрощенный налог, клиент-банк, личный кабинет, РРО.

ООО «Юг-Нефтегаз» (г.Одесса) 07.2015 – 12.2019 - специалист по учету и отчетности компаний-нерезидентов (ОАЭ, BVI). Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности согласно МСФО, подготовка документов к прохождению аудита. Контроль финансовой дисциплины и исполнения договоров. Работа с первичной документацией на английском языке в соответствии с международной практикой делового документооборота.

ЧП «Лизинговая компания ВЛ» (г.Донецк) 06.2012 – 05.2015 – главный бухгалтер частного нефинансового учреждения, оказывающего финансовые услуги в сфере финансового лизинга. Организация и контроль работы отдела бухгалтерии (2 человека) в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними процедурами, учет основных, оборотных и заемных средств, начисление полной официальной ЗП (оклад, премии, отпускные, командировочные, больничные), учет ГСМ, ВЭД (Кипр); закрытие периода; подготовка и сдача всех форм бухгалтерской (МСФО) и налоговой отчетности крупного налогоплательщика в электронном виде, отчетность лизингодателя в Нацкомфинуслуг, форма 503, 504. Работа с аудиторами (большая 4), контролирующими гос.органами, прохождение комплексных проверок. Работа в 1С 8.2, M.E.Doc. Диплом DipIFR, декабрь 2013.

ПАО "Мироновский хлебопродукт" (г.Донецк) 04.2010 – 06.2012 - главный бухгалтер Донецкого торгового (логистика, дистрибуция) филиала (числ.200 чел.), работа с банковским зарплатным проектом. Организация и контроль работы отдела бухгалтерии (10 человек) в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними процедурами, подготовка и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности филиала. Работа в 1С 8.2. Подбор, собеседование, обучение персонала.

ООО "Метро Кэш энд Кэрри Украина"
10.2006 - 04.2010 - старший бухгалтер торгового центра. Функциональные обязанности: учет, контроль и оптимизация всех затрат торгового центра в соответствии с внутренними инструкциями; проведение актов выполненных работ, авансовых отчетов, учет сверхнормативных суточных; контроль кассовой дисциплины (КУРО); учет и удержание недостач кассиров, возмещение ущерба от порчи имущества компании; контроль сведения результатов инвентаризаций товарного запаса, годовой инвентаризации ОС; контроль внутреннего потребления материалов, ГСМ, путевых листов; проведение налоговых накладных; проведение выручки, прочих доходов; проверка и поддержка других филиалов; предоставление отчетности филиала в местную ГНИ. Работа в SAP R 3. Подбор персонала, собеседование, стажировка.

ОБРАЗОВАНИЕ
1993-1995 – Донецкий кооперативный техникум. Специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятий»
1996-2001 - Донецкий Национальный Университет. Специальность «Учет и аудит». Квалификация – экономист
12.2013 - диплом DipIFR, декабрь 2013

Ключевые навыки:
- знания МСФО, ПСБУ и налоговых норм (НКУ и Закон "О налоговой системе");
- компьютерные навыки: MS Windows, MS Excel; SAP; 1С; Акцент-бухгалтерия; Internet; Бест-звит; M.E.Doc;
- знание английского языка на среднем уровне.
Личные качества:
- навыки управления персоналом;
- организованность, исполнительность, ответственность;
- аналитические способности, умение принимать решение;
- коммуникабельность, способность работать в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: