Ирина
Бухгалтер по первичной документации, оператор 1С, операционный менеджер, 17 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Борисполь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4619806
Опыт работы
Бухгалтер по первичной док-ции, Помощник руководителя, Снабженец
с 03.2021 по 09.2021
(6 месяцев)
Приховано, Бориспіль (Производство)
- Осуществление платежей в Клиент-Банке;
- Выписка счетов, расходных накладных, перемещение товара;
- Документальное оформление от заявки на производство до -выпуска готовой продукции;
- Оформление поручений;
- Контроль наличия входящей документации;
- Внесение в 1С всех входящих документов;
- Поиск нужного товара производственному цеху согласно заявкам;
- Работа с поставщиками (заявка-оплата-доставка-склад);
- Работа с курьерскими службами (Новая Почта, такси);
- Оприходование товара согласно первичных документов;
- Отправка бухгалтерской корреспонденции;
- Заказ товаров жизнедеятельности офиса (чай, вода, бытовая химия, канцелярия и пр.;)
- Выполнение поручений руководителя.
Помощник руководителя предприятия
с 03.2020 по 03.2021
(1 год)
ООО «Фармекс Груп», Бориспіль (Производство фармацевтических лекарственных препаратов)
- организация рабочего дня руководителя;
- проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю;
- составление деловых писем, документов;
- организация командировок и личных поездок руководителя;
- обеспечение потребностей приемной (контроль наличия канцтоваров, воды, продуктов, посуды);
- организация встречи и прием гостей;
- организация работы офиса, координация работы офисного персонала;
- административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
- ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- доведение до руководителей подразделений указанный, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах, совещаниях, проектах;
- выполнение личных поручений руководителя;
Бухгалтер по первичной документации
с 03.2018 по 03.2020
(2 года)
ООО "НПБК-Украина", Бориспіль (Медицина, здравоохранение, аптеки)
- прием товара (приходные накладные);
- обработка первичной документации;
- обработка заказов;
- подготовка документации для отгрузки;
- контроль доставки и возврата товара;
- контроль оплат; (ПКО)
- контроль наличия документов от контрагентов;
- участие в организации и проведении инвентаризаций;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка аналитической отчетности по запросу руководства;
- отслеживание остатков товара на складе
- выписка счетов, расходных накладных, перемещение, списание товара;
Менеджер по административной деятельности (Помощник маркетолога)
с 04.2015 по 01.2018
(2 года 9 месяцев)
ООО "Интернешнл Медикл Эквипмент", Киев (Продажа автоматических приборов для измерения давления и небулайзеров торговой марки OMRON.)
1.Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
2.Координация текущих программ.
3.Участие в проектах компании (выставках, семинарах, проводимых компанией.
4.Ведение отчетности по текущим программам.
5.Работа с торговой командой с целью обучения, мотивации и получения обратной связи об активностях конкурентов.
6.Обработка мотивационных программ от торговой команды.
7.Разработка локальных маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение позиционирования бренда компании и улучшение ключевых показателей в доле рынка.
8.Координация работы региональных менеджеров с целью реализации поставленных им задач.
9.Ведение затратного бюджета отдела маркетинга и контроль целесообразности его использования.
10.Контроль документооборота.
11.Работа с региональными представителями с целью обучения и мотивации и получения обратной связи об активностях проведенных на поверенной им территории.
12.Ведение учета POS материалов (прием, выдача, инвентаризация + анализ эффективности использования, ведение отчетности POS материалов).
13. Сбор информации о новинках продукции Компании и предоставление ее для размещения на сайты.
14. Контроль актуальной информации и цен на сайтах Компании.
15. Аудит торговых точек (мониторинг стандарта выкладки, размещение POS, цен, лояльности, обратной связи).
16.Ведение подробной отчетности о проведенном аудите.
17. Работа в тандеме с дизайнером Компании (сбор и подача информации о брендировании торговых площадок клиентов).
Офис-менеджер
с 03.2014 по 04.2016
(2 года 1 месяц)
ООО "Интернешнл Медикл Эквипмент", Киев (Продажи автоматических приборов для измерения давления и небулайзеров торговой марки OMRON.)
• ведение деловой переписки,делопроизводство телефонные переговоры;
• выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов,оповещение участников);
• встреча и размещение посетителей;
• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании:оформление приказов, учет рабочего времени;
• составление приказов, распоряжений;
• выставление счетов на оплату в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ воды, канцелярских принадлежностей, организация корпоративов;
• выполнение служебных поручений руководства по профилю деятельности компании(разработка и заказ визиток , бланков, печатей и штампов работа с типографиями и курьерскими cлужбами);
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с инвойсами, и другими таможенными документами;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
• работа с мини АТС, оргтехникой, с электронной почтой и Интернетом;
• участие в проектах компании (выставках, семинарах, проводимых компанией.
• непосредственное общение с клиентами.
Образование
Киевский Гуманитарный Институт
Экономический, Финансовый менеджмент, Киев
Высшее, с 2007 по 2013 (6 лет 3 месяца)
Диплом по специальности "Финансы и кредит"
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Инвалидность
Третья группа.
Дополнительная информация
Дополнительная информация:
Легкообучаемая, коммуникабельная, неконфликтная, честная, с активной жизненной позицией, доброжелательная, внимательная, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий, целеустремленная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая.
При необходимости пройду дополнительные обучения.
Рассмотрю все серьёзные предложения.
Похожие кандидаты
Бухгалтер з первинної документації
30000 грн, Борисполь, Киев
Бухгалтер по первичной документации
Борисполь
Бухгалтер по первичной документации
15000 грн, Борисполь, Киев
Бухгалтер з первинної документації
Борисполь, Киев
Бухгалтер по первичной документации
15000 грн, Борисполь
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера
65000 грн, Борисполь, Киев