Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 26 января 2022 PRO

Ирина

Бухгалтер по первичной документации, оператор 1С, операционный менеджер, 17 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Борисполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер по первичной док-ции, Помощник руководителя, Снабженец

с 03.2021 по 09.2021 (6 месяцев)
Приховано, Бориспіль (Производство)

- Осуществление платежей в Клиент-Банке;
- Выписка счетов, расходных накладных, перемещение товара;
- Документальное оформление от заявки на производство до -выпуска готовой продукции;
- Оформление поручений;
- Контроль наличия входящей документации;
- Внесение в 1С всех входящих документов;
- Поиск нужного товара производственному цеху согласно заявкам;
- Работа с поставщиками (заявка-оплата-доставка-склад);
- Работа с курьерскими службами (Новая Почта, такси);
- Оприходование товара согласно первичных документов;
- Отправка бухгалтерской корреспонденции;
- Заказ товаров жизнедеятельности офиса (чай, вода, бытовая химия, канцелярия и пр.;)
- Выполнение поручений руководителя.

Помощник руководителя предприятия

с 03.2020 по 03.2021 (1 год)
ООО «Фармекс Груп», Бориспіль (Производство фармацевтических лекарственных препаратов)

- организация рабочего дня руководителя;
- проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю;
- составление деловых писем, документов;
- организация командировок и личных поездок руководителя;
- обеспечение потребностей приемной (контроль наличия канцтоваров, воды, продуктов, посуды);
- организация встречи и прием гостей;
- организация работы офиса, координация работы офисного персонала;
- административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
- ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции;
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- доведение до руководителей подразделений указанный, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах, совещаниях, проектах;
- выполнение личных поручений руководителя;

Бухгалтер по первичной документации

с 03.2018 по 03.2020 (2 года)
ООО "НПБК-Украина", Бориспіль (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- прием товара (приходные накладные);
- обработка первичной документации;
- обработка заказов;
- подготовка документации для отгрузки;
- контроль доставки и возврата товара;
- контроль оплат; (ПКО)
- контроль наличия документов от контрагентов;
- участие в организации и проведении инвентаризаций;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка аналитической отчетности по запросу руководства;
- отслеживание остатков товара на складе
- выписка счетов, расходных накладных, перемещение, списание товара;

Менеджер по административной деятельности (Помощник маркетолога)

с 04.2015 по 01.2018 (2 года 9 месяцев)
ООО "Интернешнл Медикл Эквипмент", Киев (Продажа автоматических приборов для измерения давления и небулайзеров торговой марки OMRON.)

1.Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
2.Координация текущих программ.
3.Участие в проектах компании (выставках, семинарах, проводимых компанией.
4.Ведение отчетности по текущим программам.
5.Работа с торговой командой с целью обучения, мотивации и получения обратной связи об активностях конкурентов.
6.Обработка мотивационных программ от торговой команды.
7.Разработка локальных маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение позиционирования бренда компании и улучшение ключевых показателей в доле рынка.
8.Координация работы региональных менеджеров с целью реализации поставленных им задач.
9.Ведение затратного бюджета отдела маркетинга и контроль целесообразности его использования.
10.Контроль документооборота.
11.Работа с региональными представителями с целью обучения и мотивации и получения обратной связи об активностях проведенных на поверенной им территории.
12.Ведение учета POS материалов (прием, выдача, инвентаризация + анализ эффективности использования, ведение отчетности POS материалов).
13. Сбор информации о новинках продукции Компании и предоставление ее для размещения на сайты.
14. Контроль актуальной информации и цен на сайтах Компании.
15. Аудит торговых точек (мониторинг стандарта выкладки, размещение POS, цен, лояльности, обратной связи).
16.Ведение подробной отчетности о проведенном аудите.
17. Работа в тандеме с дизайнером Компании (сбор и подача информации о брендировании торговых площадок клиентов).

Офис-менеджер

с 03.2014 по 04.2016 (2 года 1 месяц)
ООО "Интернешнл Медикл Эквипмент", Киев (Продажи автоматических приборов для измерения давления и небулайзеров торговой марки OMRON.)

• ведение деловой переписки,делопроизводство телефонные переговоры;
• выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов,оповещение участников);
• встреча и размещение посетителей;
• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании:оформление приказов, учет рабочего времени;
• составление приказов, распоряжений;
• выставление счетов на оплату в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ воды, канцелярских принадлежностей, организация корпоративов;
• выполнение служебных поручений руководства по профилю деятельности компании(разработка и заказ визиток , бланков, печатей и штампов работа с типографиями и курьерскими cлужбами);
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• прием/отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с инвойсами, и другими таможенными документами;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
• работа с мини АТС, оргтехникой, с электронной почтой и Интернетом;
• участие в проектах компании (выставках, семинарах, проводимых компанией.
• непосредственное общение с клиентами.

Образование

Киевский Гуманитарный Институт

Экономический, Финансовый менеджмент, Киев
Высшее, с 2007 по 2013 (6 лет 3 месяца)

Диплом по специальности "Финансы и кредит"

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Инвалидность

Третья группа.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Легкообучаемая, коммуникабельная, неконфликтная, честная, с активной жизненной позицией, доброжелательная, внимательная, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий, целеустремленная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая.

При необходимости пройду дополнительные обучения.
Рассмотрю все серьёзные предложения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: