Резюме от 23 ноября 2018 PRO

Душко Дениc Игоревич

Управляющий, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
25 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер отдела международных перевозок

с 04.2018 по 09.2018 (5 месяцев)
Твоя логистика, Київ (Логистические услуги)

Таможенное оформление;
морские и транспортные перевозки;
поддержание существующей базы клиентов, привлечение новых;
полный документооборот;
расчёт стоимости перевозки в зависимости от маршрута и габаритов груза;
работа в ВЕД;
таможенная очитска.

Менеджер отдела маркетенга

с 06.2016 по 11.2016 (5 месяцев)
Баядера логистик, Киев (Дистрибуция напитков)

Организация и проведение маркетинговых исследований, сбор и обработка информации;
Анализ здоровья бренда, разработка рекомендаций бренд инициатив направленных на развитие бренда;
Участие в разработке и формировании стратегического и тактического плана развития бренда;
Разработка и реализация годового бренд — плана;
Медиа планирование;
Ведение проектов по разработке и запуску новых продуктов;
Работа с креативными агентствами по разработке рекламных кампаний и рекламных материалов;
Планирование и разработка национальных и территориальных BTL-акций;
Организация и проведение тендеров с подрядчиками и субподрядчиками, постановка технического и креативного задания;
Планирование и контроль бюджета бренда.

Специалист отдела аренды

с 01.2016 по 05.2016 (4 месяца)
Ритейл груп, Киев (Сеть торговых площадок)

Поиск и привлечение потенциальных арендаторов для сдачи в аренду торговых площадей
Подготовка презентаций объектов
Формирование коммерческих предложений потенциальным арендаторам, ведение переговоров, определение арендных ставок
Подготовка, согласование договоров аренды и технических заданий
Контроль выполнения условий договора, финансовых обязательств
Проведение маркетинговых исследований по ТЦ/ТРЦ города
Отчетность о проделанной работе, составление планов работы на период
Разработка концепции и пула арендаторов для каждого ТЦ/ТРЦ на основе маркетинговых исследований.

Заместитель управляющего по операционной и финансовой деятельности

с 06.2015 по 12.2015 (6 месяцев)
Альвар, Киев (Сеть торговых площадок)

Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
контроль деятельности всех участков (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина);
решение административных и хозяйственных вопросов;
видение отчётности;
разработка и внедрение маркетинговых инструментов по рентабельности ТП;
организация, планирование и контроль операционной деятельности;
оптимизация бизнес-процессов, поиск решений для повышения эффективности розничной сети и снижению возможных затрат;
участие в формировании бюджетов (доходных, расходных) операционного подразделения, контроль, анализ и управление ими;
обеспечение соблюдения стандартов обслуживания в торговой сети компании;
управление персоналом магазинов.

Сомелье

с 06.2013 по 01.2014 (7 месяцев)
Марком, Киев (Торговля алкогольными напитками)

Продвижение ТМ на ТП; контроль промо мероприятий;
аналитика разработок по увеличению объёма продаж;
презентация, обеспечение продукцией мероприятий; предоставление информации покупателям о спиртных напитках, рекомендации по их выбору;
сопровождение всего процесса продаж;
контроль правильности и своевременности выкладки продукции;
работа с кассовым аппаратом и программой 1С.

Руководитель отдела по работе с клиентами

с 10.2012 по 04.2013 (6 месяцев)
РБС груп, Киев (Финансовый институт)

Формирование команды;
адаптация и обучение сотрудников и стажёров;
организация и планирование эффективной работы отдела;
встречи и переговоры с клиентами отдела;
заключение договоров;
подготовка предложений, презентаций и другой информации для клиентов, а также аналитических данных;
анализ и систематизация базы данных клиентов;
контроль за выполнением качественного сопровождения сделок с клиентами;
выполнение планов и целей по продажам финансовых инструментов;
организация и контроль работы в канале "Приоритетных клиентов";
сбор информации по удовлетворенности клиентов;
разработка и внедрение стратегии развития;
контроль и проведение финансово-экономического анализа.

Управляющий по организации рекламных мероприятий

с 06.2012 по 10.2012 (4 месяца)
Криза трейд, Киев (Сеть торговых площадок)

Продажа рекламных услуг и носителей торговых центров арендаторам и внешним компаниям;
осуществление планов продаж;
вовлечение арендаторов в проекты и акции ТРЦ;
подготовка отчетов по проведению акций и
рекламных мероприятий;
сбор информации от арендаторов, получение обратной связи по эффективности проведения акций и мероприятий;
планирование, бюджетирование, проведение и контроль рекламных компаний, их документооборот (договора, счета, акты выполненых работ и т.д)
обновление новостей, акций, фотографий на сайте, социальных страницах.


Образование

МВД- национальная академия внутренних дел Украины

Правовидение, Киев
Высшее, с 09.2015 по 12.2017 (2 года 3 месяца)

Получение степени магистра

КНЕУ им. В. Гетьмана

Международной экономики и менеджмента, Киев
Высшее, с 09.2010 по 06.2015 (4 года 9 месяцев)

25.06.2014 - Бакалавр
30.06.2015 - Магистр


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Qlick1, 2, 3, 4; ФМС; SAP; Репозитарий; Outloock; MC Office: Exel; Word; Paint; Power Point, 1С бухгалтерия, 1С предприятие.
  • Стратегическое планирование (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Анализ рентабельности (5 лет опыта)
    Продвинутый, 1 год назад.
  • Оптимизация процесов (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Испанский — выше среднего

Дополнительная информация

Координирование проектов, обеспечение их в соответствии со стратегией развития предприятия;
создание и разработка проектных предложений;
аналитика приоритетности продолжений заключение по эффективной деятельности проектов;
координация, потбор и подготовка команды для выполнения работ по проэкту;
оценка результатов;
оптимезация текущих процессов;
соблюдение и контроль корпоративной этики;
контроль за выполнением поставленных задач;
нацеленность на результат; высокий уровень комуникотивных и командных навыков;
быстрообучаемость, стресоустойчивость, пунктуальность, умение работать на результат в сверхускоренном режиме.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: