Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 22 марта 2020 PRO

Алла

Заместитель главного бухгалтера

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
63 года
Город:
Белая Церковь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 10.2016 по наст. время (7 лет 6 месяцев)
ЗІРКА – МОБ, Белая Церковь (продажа и ремонт мобильных телефонов и техники)

1. Организация работы предприятия, планирование и контроль сроков выполнения индивидуального плана сотрудников;
2. Контроль и управление финансовой деятельностью предприятия, оптимизация затрат;
3. Отчетность: осуществление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности согласно требованиям предприятия;
4. Обеспечение соблюдения законности, укрепление договорной и финансовой дисциплины и учета хозяйственного расчета.

Региональный менеджер

с 08.2008 по наст. время (15 лет 8 месяцев)
СК AEGON/СК ТАС, Белая Церковь (Финансы, банки, страхование)

1. Работа с региональной сетью;
2. Работа с сетью по выполнению ключевых задач, плана по бюджету (доходы/расходы);
3. Планирование работы управления, контроль выполнения поставленных задач;
4. Разработка предложений по возможным направлениям повышения эффективности деятельности сети;
5. Подготовка отчетности/презентационных материалов для руководства компании по результатам работы розничной сети;
6. Выезды в регионы (командировки) для анализа кадрового состава сети и отработки практических навыков продаж сотрудников;
7. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.

Главный бухгалтер

с 05.1998 по 07.2008 (10 лет 2 месяца)
МАУП, Белая Церковь (Образование, наука)

1. Организация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
2. Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в учете;
3. Контроль и ответственность за соблюдение порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств;
4. Проверка расчета заработной платы, отпускных, больничных;
5. Контроль закрытия отчетного периода;
6. Составление статистической, финансовой, налоговой отчетности и прочей отчетности вместе с бухгалтерами;
7. Сопровождение аудиторских проверок и проверок контролирующих органов;
8. Участие в создании, разработке и постоянной доработке единой компьютерной программы по бухгалтерскому учету.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Учёт и аудит. Квалификация - бухгалтер, Киев
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office 1С:Предприятие Windows

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
•Ответственность, коммуникабельность;
•Индивидуальный подход в решении задач;
•Коммуникабельность;
•Умение работать в команде;
•Нацеленность на результат;
•Самоорганизация;
•Организаторские и управленческие навыки.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: