Резюме от 16 октября 2018 PRO

Кравченко Светлана Ивановна

Руководитель общего отдела, 23 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник Общего отдела (канцелярия, архив)

с 05.2014 по 02.2017 (2 года 9 месяцев)
АТ «ТАСКМБАНК», Киев (банк)

- организация работы канцелярии, архива Банка;
- организация делопроизводства Банка;
- участие в формировании бюджета отдела, контроль исполнения бюджета;
- работа с дебиторской задолженностью;
- участие в разработке изменений и дополнений для улучшения работы модуля Канцелярия в системе электронного документооборота DIRECTUM;
- разработка нормативных документов отдела;
- контроль деятельности отдела;
- контроль соблюдения нормативных документов Банка, нормативных документов НБУ, исполнительных органов в части ведения делопроизводства.

Главный специалист отдела организации контроля Аппарата Председателя Правления

с 08.2007 по 09.2013 (6 лет 1 месяц)
ПАО «ВТБ БАНК», Киев (банк)

- обеспечение ведения базы данных выполнения/невыполнения структурными подразделами ГО и филиалами/отделениями (дирекциями) документов и поручений Председателя Правления, решений коллегиальных органов Банка, установленных на контроль в режиме on-line;
- осуществление контроля за ходом выполнения контрольных документов и поручений средствами системы электронного документооборота;
- осуществление контроля соблюдения секретарями коллегиальных органов Банка, в том числе правления Банка требований внутренних нормативных документов относительно контроля выполнения решений коллегиальных органов;
- проведение проверок дирекций/ структурных подразделений/ коллегиальных органов на предмет организации и осуществления контроля документов/ поручений руководителей дирекций/ руководителей структурных подразделений/ председателей комитетов;
- подготовка информационно-аналитических материалов о результатах контроля и состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях ГО и дирекциях;
- разработка, внедрение, тестирование статистических отчетов и справок по исполнению контрольных заданий.

В процессе работы были разработаны и реализованы следующие проекты:
- библиотека документов отдела
- разработана и внедрена поисковая система документов по ключевому слову в системе электронного документооборота Банка для обеспечения поиска документов по определенным направлениям и задачам;
- разработка проекта расчета фактического исполнения контрольных поручений за отчетный квартал для расчета премирования.

Заведующая сектором автоматизации отдела документационного обеспечения управления делами.

Обязанности:
- участие в создании единого информационного пространства, а также единого порядка работы с документами;
- координация работы отдела документационного обеспечения с подразделением ИТ по направлению системы электронного документооборота;
- участие в сопровождении процессов электронного документооборота;
- консультирование пользователей по вопросам функционирования специализированного программного обеспечения;
- тестирование специализированного программного обеспечения, а также внесение предложений по его усовершенствованию;

Заместитель начальника центрального организационного управления – начальник канцелярии

с 12.2002 по 08.2007 (4 года 8 месяцев)
ЗАО «Астрон-Украина», Киев (Инвестиции, консалтинг)

- участие в формировании бюджета отдела, контроль исполнения бюджета
- обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, регистрации, учета, хранения.
- осуществление контроля за сроками выполнения документов и их правильным оформлением;
- разработка нормативных и организационно-распорядительных документов, которые касаются функционирования канцелярии ведение делопроизводства в Корпорации.

Принимала участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий.

Главный специалист

с 09.1993 по 12.2002 (9 лет 3 месяца)
Соломенская районна в г.Киеве государственная администрация, Представительство Фонда государственного имущества Украины, Киев (выполнение государственных и региональных программ социально-экономического и культурного развития, программ охраны окружающей среды; приватизация коммунального имущества)

- подготовка документов для приватизации имущества и недвижимости, находящихся в коммунальной собственности района;
- подготовка отчетов по приватизированным объектам;
- ведение базы приватизированных объектов;
- администрирование и обновление библиотек программно-правовой базы ЛІГА:ЗАКОН
- ведение бухгалтерского и налогового учета Фонда;
- ведение учета приватизированного имущества;
- составление и сдача налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности;
- начисление и расчет заработной платы;
- взаимодействие с налоговыми органами


Образование

Киевский государственный экономический университет им. В.Гетьмана

Финансово-экономический; бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности; экономист, Киев
Высшее, с 09.1989 по 06.1995 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительная информация

Анализ процессов, разработка функциональных требований для автоматизации процессов; анализ документов, организация и осуществление контроля за исполнениями решений/документов/поручений; бюджетирование, контроль расходов, ведение бухгалтерского и налогового учета; организация работы офис-менеджеров, организация и ведение делопроизводства, работа с нормативными и правовыми документами, создание и ведение баз данных, опыт работы с правовой системой «ЛІГА:ЗАКОН», Lotus Notes.
Уверенный пользователь ПК: Windows 2000/XP/8, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook, PowrPoint), Internet, электронная почта. Имею аналитический склад ума.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: