Сергій
Руководитель управления, департамента закупок
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Вышгород
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4679500
Опыт работы
Начальник административно-технического управления
с 05.2014 по наст. время
(9 лет 11 месяцев)
VTB bank, Киев (финансовый услуги)
Организация и контроль выполнения работ управления:
Закупки (закупки компании от 50 000 грн.):
1. обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
2. разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
3. поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
4. подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
5. обучение и развитие сотрудников подразделения;
6. изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
Материально-техническое обеспечение:
1. текущее обеспечение деятельности:
2. Эксплуатация здания, помещения, территории
3. Организационная работа:
4. Взаимоотношения со сторонними организациями:
5. Автохозяйство:
6. Охрана труда, пожарная безопасность компании:
Недвижимости и капитальное строительство:
1. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
2. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных;
- организация строительства и реконструкций;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию
Руководитель департмента развития
с 09.2013 по 05.2015
(1 год 8 месяцев)
ЧС технология, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
3. Выполнение годового плана продаж услуг 12 000 000 грн.
Начальник управления закупок и административно-хозяйственной деятельности
с 10.2008 по 09.2013
(4 года 11 месяцев)
АТ «Сведбанк» (публичное), Киев (Финансы, банки, страхование)
Организация и контроль выполнения работ управления:
1.отдел закупок (закупки компании от 50 000 грн.):
- обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
- разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
- поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
- подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- обучение и развитие сотрудников подразделения;
- изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
2.отдел материально-технического обеспечения:
- текущее обеспечение деятельности;
- эксплуатация здания, помещения, территории;
- организационная работа;
- взаимоотношения со сторонними организациями;
- автохозяйство;
- охрана труда, пожарная безопасность компании;
- организация и контроль работы секретариата.
3. отдел недвижимости и капитального строительства:
- недвижимость компании;
- капитальное строительство.
Зам. начальника управления развития региональной сети
с 02.2007 по 10.2008
(1 год 8 месяцев)
ОАО "ВТБ", Киев, Киев (Финансы, банки, страхование)
1. разработка плана развития региональной сети;
2. разработка и согласование бюджета развития сети;
3. открытие новых и реконструкция существующих точек продаж:
- поиск помещений;
- заключение договоров аренды;
- разработка планировочных решений;
- проверка сметной документации для проведения РСР;
- проведение РСР;
- комплектация точек продаж;
- ввод объектов в эксплуатацию.
Начальник группы по строительству
с 02.2006 по 02.2007
(1 год)
ОАО "Бинат", Киев (сеть продаж)
Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.
Начальник группы по строительству
с 11.2004 по 02.2005
(3 месяца)
ОАО "ЭКО",, Киев (сеть продаж)
Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.
Образование
СНАУ
Экономики и менеджмента, Административный менеджмент, Сумы
Высшее, с 2013 по 2014 (9 месяцев)
Харьковский государственный технический университет архитектуры и строительства
ПГС, Харьков
Высшее, с 1998 по 1999 (1 год 1 месяц)
инженер строитель (специалист)
Сумский строительный колледж
ПГС, бакалавр, Сумы
Среднее специальное, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник административно - технического управления, VTB, 9 лет 11 месяцев
- Руководитель департамента развития, ЧС технология, 7 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник административно-технического управления, VTB bank, 9 лет 11 месяцев
- Руководитель департамента развития, ЧС технология, 8 месяцев
Похожие кандидаты
Керівник відділу закупівель
45000 грн, Вышгород, Киев
Начальник відділу транспорту, інженер, механік, менеджер
35000 грн, Вышгород, Киев
,
еще 7 городов
Операційний директор, chief operating officer
Вышгород, Киев
Керівник АГВ, начальник виробництва
Вышгород, Киев
Керівник відділу, адміністратор
Вышгород
Керівник відділу продажу
30000 грн, Вышгород, Киев