Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 5 февраля 2022 PRO

Сергій

Руководитель управления, департамента закупок

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Вышгород

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административно-технического управления

с 05.2014 по наст. время (9 лет 11 месяцев)
VTB bank, Киев (финансовый услуги)

Организация и контроль выполнения работ управления:
Закупки (закупки компании от 50 000 грн.):
1. обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
2. разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
3. поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
4. подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
5. обучение и развитие сотрудников подразделения;
6. изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
Материально-техническое обеспечение:
1. текущее обеспечение деятельности:
2. Эксплуатация здания, помещения, территории
3. Организационная работа:
4. Взаимоотношения со сторонними организациями:
5. Автохозяйство:
6. Охрана труда, пожарная безопасность компании:
Недвижимости и капитальное строительство:
1. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
2. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных;
- организация строительства и реконструкций;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию

Руководитель департмента развития

с 09.2013 по 05.2015 (1 год 8 месяцев)
ЧС технология, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
3. Выполнение годового плана продаж услуг 12 000 000 грн.

Начальник управления закупок и административно-хозяйственной деятельности

с 10.2008 по 09.2013 (4 года 11 месяцев)
АТ «Сведбанк» (публичное), Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация и контроль выполнения работ управления:

1.отдел закупок (закупки компании от 50 000 грн.):
- обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
- разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
- поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
- подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
- обучение и развитие сотрудников подразделения;
- изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;

2.отдел материально-технического обеспечения:
- текущее обеспечение деятельности;
- эксплуатация здания, помещения, территории;
- организационная работа;
- взаимоотношения со сторонними организациями;
- автохозяйство;
- охрана труда, пожарная безопасность компании;
- организация и контроль работы секретариата.

3. отдел недвижимости и капитального строительства:
- недвижимость компании;
- капитальное строительство.

Зам. начальника управления развития региональной сети

с 02.2007 по 10.2008 (1 год 8 месяцев)
ОАО "ВТБ", Киев, Киев (Финансы, банки, страхование)

1. разработка плана развития региональной сети;
2. разработка и согласование бюджета развития сети;
3. открытие новых и реконструкция существующих точек продаж:
- поиск помещений;
- заключение договоров аренды;
- разработка планировочных решений;
- проверка сметной документации для проведения РСР;
- проведение РСР;
- комплектация точек продаж;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

с 02.2006 по 02.2007 (1 год)
ОАО "Бинат", Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по строительству

с 11.2004 по 02.2005 (3 месяца)
ОАО "ЭКО",, Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Образование

СНАУ

Экономики и менеджмента, Административный менеджмент, Сумы
Высшее, с 2013 по 2014 (9 месяцев)

Харьковский государственный технический университет архитектуры и строительства

ПГС, Харьков
Высшее, с 1998 по 1999 (1 год 1 месяц)

инженер строитель (специалист)

Сумский строительный колледж

ПГС, бакалавр, Сумы
Среднее специальное, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint AutoCAD АВК Опыт открытия, реконструкции точек продаж от "0" под ключ Опыт ликвидации точек продаж Опыт управления региональной сети (аутсорсинг технической .подде Опыт организации централизации технического обслуживания и клинг Опыт ввода помещений в эксплуатацию Опыт реализации недвижимости Опыт работы с государственными органами (ГАСК, СЭС, МЧС). Централизация процессов работы с недвижимостью банка

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: