Резюме от 14 января 2019 PRO

Омельченко Анна

Менеджер по работе с клиентами, по учету (закупка зерна), логист, 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Клиент - менеджер

с 09.2018 по 11.2018 (2 месяца)
ЧП Бегемот+, Одесса (Производственная организация)

Функциональные обязанности:

1. Работа в 1С 8.2 УПП:
- выписка счетов;
- формирование расходных накладных;
- формирование товарно-транспортных накладных;
- загрузка остатков.
2. Подготовка пакетов документов на отгрузку.
3. Оформление товаро-сопроводительных документов для перевозчиков.
4. Подготовка маршрутных листов для двух водителей.
5. Работа с большим объемом информации.
6. Согласование сроков выполнения заказов с производством.

Менеджер – логист по работе с элеваторами

с 04.2015 по 08.2018 (3 года 4 месяца)
Экспорт зерна, Одесса (Экспорт зерна)

Функциональные обязанности:

1.Ведение сделки по закупке зерна:
•Обмен пакетами уставных документов между продавцом и покупателем;
•Заключение договора о предоставлении транспортных услуг с перевозчиком: (обмен пакетами уставных документов, подготовка договора, подписание договора);
•Заключение договора с перевалочным комплексом: (обмен пакетами уставных документов, подготовка договора, подписание договора);
•Согласование с перевалочным комплексом контактных лиц по вопросам транспорта, качества и т.д.;
•Подготовка и подписание договора купли-продажи на закупку зерна;
•Получение от продавца счета на оплату зерна;
•Подготовка доверенности на получение зерна от продавца;
•Подготовка и подписание справки о продаже зерна у производителя;
•Запрос и получение в пункте выгрузки реестров по приходу, складских квитанций на зерно;
•Заполнение реестра загруженных/выгруженных транспортных средств по накопительной;
•Получение оригиналов документов от продавца, перевозчика, перевалочного комплекса и т.д.;
•Контроль оплат за транспортные услуги, услуги перевалочного комплекса согласно условий договора.

2.Работа с транспортными компаниями:
•Заключение договоров о предоставлении транспортных услуг;
•Согласование заявки на перевозку товара;
•Координация потока машин;
•Общение с водителями в телефонном режиме во время перевозки товара;
•Получение всех необходимых оригиналов документов (счета, акты выполненных работ, ТТН, и т.д.).

3.Работа с перевалочными комплексами (элеваторами):
•Заключение договоров о предоставлении услуг;
•Согласование спецификации на зерновые культуры;
•Запрос и получение анализных карточек на зерно;
•Получение всех необходимых оригиналов документов (реестры по приходу, складские квитанции, счета, акты выполненных работ и т.д.);
•Подготовка писем на отгрузку, доверенностей на получение зерна.

4.Заказ мешков для фасовки зерна и организация доставки в место фасовки.

5.Заказ силикагеля.

6.Заполнение товарно-транспортных накладных.

7.Контроль наличия остатков зерна на перевалочных комплексах.

8.Ведение статистики рынка нишевых культур в Украине.

9.Ведение отчетной документации.

10. Подготовка и подписание писем, дополнительных соглашений и т.д.

Начальник отдела сбыта

с 08.2013 по 02.2015 (1 год 6 месяцев)
ТОВ «Вік Євротрейдінг», Одесса (Импорт)

Функциональные обязанности:

1. Работа с заводами–производителями продукции (Чехия):
•Заключение контрактов, дополнительных соглашений;
•Ведение переговоров;
•Согласование и оформление заказов на заводах;
•Работа с инвойсами, актами сверки.

2. Организация международных перевозок на поставку продукции из Чехии:
•Поиск перевозчика;
•Оформление заявки на перевозку;
•Согласование даты загрузки на заводах с перевозчиком;
•Таможенное оформление – предоставление необходимых документов брокеру, согласование даты оформления;
•Организация выгрузки продукции на склад.

3. Работа с торговыми сетями (Таврия, Виртус, Обжора):
•Сбор заказов в торговых точках;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Ввод новых позиций в торговые сети;
•Организация и проведение акций в магазинах;
•Организация в торговых точках дополнительных мест для продукции с целью увеличения объемов продаж;
•Работа в программах – «Электронные окна» (загрузка остатков и продаж в торговых точках), IDE (формирование заказа, подтверждение заказа, уведомление об отгрузке);
•Работа с документами (приходные и возвратные накладные, акты сверки).

4. Ведение логистики:
•Составление планов развоза товара в торговые точки;
•Работа с экспедитором по развозу товара;
•Учет прихода/расхода товара на складе;
•Контроль работы на складе.

5. Анализ отгрузок, продаж, оплат по торговым точкам и в целом по сетям.

6. Ведение отчётной документации.

7. Организация и контроль работы мерчендайзеров:
•Подбор кадров;
•Проведение обучения;
•Разработка маршрутов для мерчендайзеров;
•Просмотр фотоотчетов;
•Контроль выполнения работы мерчендайзеров в торговых точках.

8. Разработка рекламных материалов (этикетка продукции, рекламные плакаты), заказ в печати.

Торговый представитель

с 11.2007 по 06.2011 (3 года 7 месяцев)
ДК «Европродукт», Одесса (дистрибьюторская компания)

Функциональные обязанности:
•обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения);
•поиск новых клиентов;
•сбор заказов;
•отслеживание дебиторской задолженности;
•ведение отчётной документации;
•выполнение плановых показателей;
•выполнение задач по продвижению брендов компании;
•построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами;
•разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
•контроль доставки товара;
•ведение переговоров, заключение договоров.

Мерчендайзер

с 12.2006 по 10.2007 (10 месяцев)
ДК «Европродукт», Одесса (дистрибьюторская компания)

Функциональные обязанности:
•размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
•представление продукции в торговой точке по стандарту мерчендайзинга/ соблюдение корпоративного блока;
•наличие продукта и ассортимента на полке;
•наличие ценников;
•стимулирование продаж.


Образование

Одесский национальный политехнический университет

Институт бизнеса, экономики и информационных технологий. Кафедра экономических систем и маркетинга. Специальность: экономист-маркетолог, Одесса
Высшее, с 09.2001 по 08.2006 (4 года 11 месяцев)


Дополнительная информация

Личные качества:
четкость и слаженность действий, внимательность, коммуникабельность, умение ведения переговоров, целеустремленность, аналитический склад ума, уравновешенность, инициативность.


Контактный номер телефона: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: