Резюме от 15 октября 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4707404/

Менеджер по аренде, 10 000 грн

Полная занятость.

Город:
Запорожье
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по аренде

с 05.2016 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Коммерческая недвижимость

1.Масштаб должности:
Ведение 5-ти торговых центров г. Запорожья, более 200-сот контрагентов.
2.Обязанности:
Работа с арендаторами:
•Участие в стратегии развития направления аренды.
Формирование концепции заполняемости торговых центров.
•Отслеживание положения на рынке аренды коммерческой недвижимости, изменение потребностей основных операторов.
•Анализ арендопригодных площадей и планирование ротации арендаторов.
•Поиск и привлечение новых арендаторов.
•Переговоры с арендаторами, согласование договора аренды и коммерческих условий с арендаторами.
•Ведение переговорных процессов по решению спорных вопросов с арендаторами.
Обеспечение выполнения договорных обязательств:
•Контроль выполнения арендаторами договорных условий (контроль дебиторской задолженности, и т.д.).
•Консультирование арендаторов о правилах работы ТЦ, о перечне документов, для осуществления торговой деятельности, требованиях к арендаторам , сроках оплаты, контролирование наличия необходимой документации.
•Финансовое планирование и бюджетирование:
•План финансовых поступлений (составление планов \прогнозов поступления денежных средств от арендаторов).
•Бюджетирование в рамках функционального направления.
•Систематизация данных о поступлении денежных средств.
•Контроль размера дебиторской задолженности.
Управление торговыми центрами:
•Посещение закрепленных объекты недвижимости для оценки технических характеристик, преимуществ и недостатков сдаваемых в аренду площадей.
•Контроль выполнения основных требований стандартов, технических, качественных и других характеристик, предъявляемых к объектам недвижимости.
•Контроль выполнения основ планировки и оформления помещений, витрин.
3.Достижения:
•Уменьшение количества вакантных площадей.
•Сохранение имиджа торговых центров.
•Обеспечение пулом арендаторов с учетом потребности региона.
•Соблюдение и выполнение бюджетных планов по торговым центрам .•Сокращение дебиторской задолженности.


Образование

ЗИЭИТ

Международная экономика, Запорожье
Высшее, с 09.2012 по 06.2017 (4 года 9 месяцев)

Сертификат об успешном окончании конференции: ''Program of International Economics and Business''


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
MS Office, 1С, Adobe Рhotoshop, работа с офисной техникой.


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

•высокий уровень ответственности и самостоятельности;
•навыки ведения переговоров на различных уровнях;
•умение анализировать и быстро реагировать в сложившейся ситуации;
•умение работать в команде;
•высокая стрессоустойчивость;
•тактичность, вежливость, пунктуальность;
•стремление к профессиональному росту;
•активный образ жизни.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: