Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 10 июня 2022 PRO

Андрей

Руководитель проекта, заместитель руководителя, логист, аналитик

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Львов, Полтава, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель руководителя коммерческого отдела.

с 11.2020 по 04.2021 (5 месяцев)
ООО "ИН ФУД", Новомосковск (Производство яичных продуктов)

- организация закупки сырья (яйца куриного) для производства яичных продуктов как на территории Украины, так и за рубежом.
- проведение переговоров с производителями сырья (птицефабриками).
- полное документальное сопровождение процесса закупки и поставки сырья

Менеджер складской логистики, заместитель руководителя отдела продаж(направление «Яйцо куриное»), менеджер по внедрению бизнес процессов

с 07.2018 по 11.2020 (2 года 4 месяца)
ООО «Интер - Запорожье», Запорожье (Торговля продуктами питания)

- внедрение и администрирование системы учёта товарных остатков (яйца куриного) на 7-ми птицефабриках в 3-х областях Украины в режиме беспрерывного производства;
- внедрение и администрирование on-line системы отгрузки готовой продукции;
- разработка и внедрение инструкций и положений (тара, готовая продукция, документооборот) на уровне предприятий холдинга;
- администрирование процессов взаимодействия департамента сбыта с производственными предприятиями холдинга;
- ведение консолидированной отчётности департамента сбыта;
- оптимизация расходов структурных подразделений холдинга на закупку и использование тары и тарных материалов;
- участие в переговорах по проведению закупок тары и сопутствующего оборудования;
- разработка, унификация и внедрение торговой этикетки готовой продукции для национальных сетей. Обеспечение оборачиваемости (ротации) тары согласно требований компании.
- внедрение системы контроля качества готовой продукции, расходных материалов (тары).
- решение вопросов, связанных с рекламациями, как с покупателями готовой продукции, так и с поставщиками расходных материалов.
- консолидация производственных показателей холдинга и результатов продаж департамента сбыта в разрезе каналов (В2В, B2C, Export, Retail).
- ведение, проработка и предоставление аналитической отчётности по запросу руководства компании.

Логист

с 02.2018 по 05.2018 (3 месяца)
ООО «ТД Оселя», Запорожье (Торговля, дистрибуция)

- организация доставки товаров компании покупателям в 4-х областях Украины, построение и разработка оптимальных маршрутов движения транспорта;
- работа с наёмными транспортными компаниями;
- оптимизация рентабельности доставки;
- контроль технического состояния авто парка предприятия.

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель транспортного отдела, Начальник отдела логистики (Заместитель руководителя предприятия)

с 08.2011 по 02.2018 (6 лет 6 месяцев)
ООО «СМ Транс», Запорожье (Логистика, грузопервозки)

1. Менеджер по работе с клиентами (логист).
- диспетчер, экспедиционная логистика;
- поиск новых и работа с текущими клиентами;
- организация и сопровождение перевозки негабаритных грузов, в т.ч разработка маршрутов, документальное сопровождение перевозки.
2. Руководитель транспортного отдела.
- организация ремонтных работ подвижного состава предприятия;
- обеспечение (закупка), учёт расхода ГСМ и запасных частей;
- ведение нормативно учётной документации, организация работ по ОТ и БД, проведение инструктажей по ТБ водителей предприятия.
3. Начальник отдела логистики.
- обучение персонала, практический инструктаж, тайм менеджмент, постановка задач, контроль на всех этапах выполнения;
- решение спорных вопросов, работа с «проблемными» клиентами, дебиторской задолженностью.
4. Заместитель руководителя предприятия.
- кадровые вопросы предприятия, поиск и обучение новых сотрудников;
- организация взаимодействия и решение вопросов со смежными организациями (страховые компании, поставщики з/ч, ГСМ, органы исполнительной власти, таможенные органы);
- представление и защита интересов компании в судах и органах ГФС;
- стратегическое планирование и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация расходов, определение ключевых направлений развития;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами (промышленные предприятия региона).

Инженер по обслуживанию объектов инфраструктуры

с 06.2008 по 08.2011 (3 года 2 месяца)
ООО Консалтинговая группа Партнёры, Донецк (Подрядные работы на объектах связи)

- обеспечение работоспособности оборудования базовых станций мобильной связи в случае аварии системы энергопитания;
- проведение плановых технических работ на объектах инфраструктуры оператора мобильной связи «Киевстар GSM»; работы по обслуживанию линий радиорелейной связи;
- ведение сопутствующей документации.

Инженер по ремонту

с 03.2006 по 05.2008 (2 года 2 месяца)
ЧП «АКЦЕНТ-СЕРВИС», Запорожье (Услуги для населения и бизнеса)

- диагностика и ремонт мобильных телефонов;
- планирование поставок комплектующих, учёт складских остатков;
- прямая работа с клиентами;
- решение спорных вопросов;
- организация работы филиала;
- ведение отчётной документации перед компаниями производителями NOKIA, SAMSUNG

Образование

Запорожский национальный технический университет

Радиоприборостроительный, радиотехника, Запорожье
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

DATAbi, Powerbi сервис и моделирование.

2021-2022, 6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel Организаторские способности Работа с большим объемом информации Аккуратность

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

- хорошие организаторские и аналитические способности;
- управление персоналом (более 100 чел.), постановка задач и контроль за их выполнением.
- уверенный пользователь MS Exсel (функции, сводные таблицы, визуализация аналитической информации, обработка и анализ больших массивов данных, Dashboard, Power Query, Powerbi)
- разработка, внедрение и оптимизация бизнес процессов.
- решение нестандартных вопросов.

Семейное положение: женат; дочь 12 лет.
Водительское удостоверение: кат.В. Есть личное авто.
Возможность переехать в другой город.
Возможность удалённой работы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: