Делитесь историями собеседований и выигрывайте призы от Work.ua!

Резюме от 14 июня 2021 PRO

Ткаченко Андрей Александрович

Директор, заместитель руководителя, руководитель филиала, логист, аналитик

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
37 лет
Город:
Запорожье
Готов переехать в:
Днепр, Киев, Полтава, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Доступ к контактам — от 390 грн.


Опыт работы

Заместитель руководителя коммерческого отдела.

с 11.2020 по 04.2021 (5 месяцев)
ООО "ИН ФУД", Новомосковск (Производство яичных продуктов)

- организация закупки сырья (яйца куриного) для производства яичных продуктов как на территории Украины, так и за рубежом.
- проведение переговоров с производителями сырья (птицефабриками).
- полное документальное сопровождение процесса закупки и поставки сырья

Менеджер складской логистики, заместитель руководителя отдела продаж(направление «Яйцо куриное»), менеджер по внедрению бизнес процессов

с 07.2018 по 11.2020 (2 года 4 месяца)
ООО «Интер - Запорожье», Запорожье (Торговля продуктами питания)

- внедрение и администрирование системы учёта товарных остатков (яйца куриного) на 7-ми птицефабриках в 3-х областях Украины в режиме беспрерывного производства;
- внедрение и администрирование on-line системы отгрузки готовой продукции;
- разработка и внедрение инструкций и положений (тара, готовая продукция, документооборот) на уровне предприятий холдинга;
- администрирование процессов взаимодействия департамента сбыта с производственными предприятиями холдинга;
- ведение консолидированной отчётности департамента сбыта;
- оптимизация расходов структурных подразделений холдинга на закупку и использование тары и тарных материалов;
- участие в переговорах по проведению закупок тары и сопутствующего оборудования;
- разработка, унификация и внедрение торговой этикетки готовой продукции для национальных сетей. Обеспечение оборачиваемости (ротации) тары согласно требований компании.
- внедрение системы контроля качества готовой продукции, расходных материалов (тары).
- решение вопросов, связанных с рекламациями, как с покупателями готовой продукции, так и с поставщиками расходных материалов.
- консолидация производственных показателей холдинга и результатов продаж департамента сбыта в разрезе каналов (В2В, B2C, Export, Retail).
- ведение, проработка и предоставление аналитической отчётности по запросу руководства компании.

Логист

с 02.2018 по 05.2018 (3 месяца)
ООО «ТД Оселя», Запорожье (Торговля, дистрибуция)

- организация доставки товаров компании покупателям в 4-х областях Украины, построение и разработка оптимальных маршрутов движения транспорта;
- работа с наёмными транспортными компаниями;
- оптимизация рентабельности доставки;
- контроль технического состояния авто парка предприятия.

Менеджер по работе с клиентами, Руководитель транспортного отдела, Начальник отдела логистики (Заместитель руководителя предприятия)

с 08.2011 по 02.2018 (6 лет 6 месяцев)
ООО «СМ Транс», Запорожье (Логистика, грузопервозки)

1. Менеджер по работе с клиентами (логист).
- диспетчер, экспедиционная логистика;
- поиск новых и работа с текущими клиентами;
- организация и сопровождение перевозки негабаритных грузов, в т.ч разработка маршрутов, документальное сопровождение перевозки.
2. Руководитель транспортного отдела.
- организация ремонтных работ подвижного состава предприятия;
- обеспечение (закупка), учёт расхода ГСМ и запасных частей;
- ведение нормативно учётной документации, организация работ по ОТ и БД, проведение инструктажей по ТБ водителей предприятия.
3. Начальник отдела логистики.
- обучение персонала, практический инструктаж, тайм менеджмент, постановка задач, контроль на всех этапах выполнения;
- решение спорных вопросов, работа с «проблемными» клиентами, дебиторской задолженностью.
4. Заместитель руководителя предприятия.
- кадровые вопросы предприятия, поиск и обучение новых сотрудников;
- организация взаимодействия и решение вопросов со смежными организациями (страховые компании, поставщики з/ч, ГСМ, органы исполнительной власти, таможенные органы);
- представление и защита интересов компании в судах и органах ГФС;
- стратегическое планирование и анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация расходов, определение ключевых направлений развития;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами (промышленные предприятия региона).

Инженер по обслуживанию объектов инфраструктуры

с 06.2008 по 08.2011 (3 года 2 месяца)
ООО Консалтинговая группа Партнёры, Донецк (Подрядные работы на объектах связи)

- обеспечение работоспособности оборудования базовых станций мобильной связи в случае аварии системы энергопитания;
- проведение плановых технических работ на объектах инфраструктуры оператора мобильной связи «Киевстар GSM»; работы по обслуживанию линий радиорелейной связи;
- ведение сопутствующей документации.

Инженер по ремонту

с 03.2006 по 05.2008 (2 года 2 месяца)
ЧП «АКЦЕНТ-СЕРВИС», Запорожье (Ремонт мобильных телефонов)

- диагностика и ремонт мобильных телефонов;
- планирование поставок комплектующих, учёт складских остатков;
- прямая работа с клиентами;
- решение спорных вопросов;
- организация работы филиала;
- ведение отчётной документации перед компаниями производителями NOKIA, SAMSUNG


Образование

Запорожский национальный технический университет

Радиоприборостроительный, радиотехника, Запорожье
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- Умение работать с большими объемами данных, аккуратность, хорошие организаторские и аналитические способности;
- Уверенный пользователь MS Exсel.


Знание языков

Английский — продвинутый


Дополнительная информация

Семейное положение: женат. Дети: дочь 11 лет.
Водительское удостоверение: есть, кат.В.
Возможность командировок: да. Возможность переехать в другой город: да.
Готовность к ненормированному рабочему дню: да.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: