Резюме от 9 ноября 2018

Муленко Евгения Григорьевна

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

с 05.2018 по наст. время (6 месяцев)
Ооо, Киев (Оптовая/розничная продажа/дистрибуция)

1. Увеличение продаж в своем секторе.

2. Формирование и согласование заявок.

3. Переговоры, заключение договоров.

4. Формирование предложений по сотрудничеству с новыми контрагентами (без поиска клиентов).

5. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

6. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара.

7. Контроль за дебюторской задолженностью

8. Формирование и согласование маркетинговых мероприятий.

9. Участие в выставках

Помощник менеджера

с 12.2005 по 05.2018 (12 лет 5 месяцев)
ООО "ОРИМИ ТРЕЙД ЛТД", Киев (Производство и продажи чай, кофе)

1.Работа с заказами от контрагентов

Прием и обработка заказа:
наличие товара на складе (запрос информации через Отдел Учета);
корректность цен в заказе (согласно утвержденной спецификации и подписанной служебной записки на акцию);
кратность и корректность заказа (согласно логистических данных);
Печать полного пакета сопроводительных документов - расходные накладные, документы качества
Заказ транспортного средства через отдел Логистики для отгрузки товара клиенту
Решение текущих вопросов во время выгрузки товара
Контроль возврата документов после сдачи товара
Контроль внесения корректировок в накладные при наличии акта от клиента
Контроль своевременности предоставления клиенту необходимых документов

2. Работа с электронным документооборотом в системе EDI:
получение заказа
подтверждение и уведомление об отгрузке
отправка электронной счет-фактуры
отправка электронной спецификации
подготовка и отправка справочника товара по клиентам
ЭЦП документов
3. Подготовка бумажных и электронных спецификаций, логистических карточек для введения или ротации артикулов
4. Проведение переговоров с контрагентами для решения текущих вопросов: помощниками менеджеров, менеджерами, руководителями сетей, зав.складом, работниками РЦ и т.п.
5. Контроль остатков и сроков готовой продукции
6. Контроль отгрузки акционного товара
7. Формирование акционных предложений контрагентам
8. Формирование отчетов в базе 1С:Предприятие: продажи, остатки и т.п.
9. Получение и обработка обратной связи от региональных представителей: остатки, фото акций, ценообразование на полках и т.п.
10. Контроль выполнения Договорных обязательств контрагентами, а именно контроль оплат за товар.
11. Контроль возврата от контрагентов документов: счета и акты, взаимозачеты, акты сверки, расходные накладные, маркетинговые отчеты и др.
12. Внесение в базу 1С:Предприятие данных о новых контрагентах
13. Внесение в базу 1С:Предприятие изменений по уже существующим контрагентам
14. Предоставление контрагентам информации о новинках, обеспечение рекламных листовок для ознакомления
15. Обеспечение отдела продаж нормативными документами
16. Обеспечение отдела продаж документами по сертификации (удостоверения качества, санитарно-гигиенические заключения, декларации качества и т.п.)
17. Вычитка и редактирование маркетинговых отчетов
18. Отправка документов в регионы через Новую почту
19. Право подписи на расходных, товарно-транспортных накладных
20. Электронная цифровая подпись в системе EDI
21. Формирование бюджета административных затрат Отдела продаж
22. Формирование запроса на оплату административных затрат
23. Ведение табелирования Отдела продаж
24. Выполнение поручений руководителя отдела
25. Учет и обеспечение канцелярскими принадлежностями Отдела продаж
26. Работа с контрагентами отдела HORECA:
обработка заказа
контроль наличия остатков по контрагенту
контроль цен и акционных предложений
ведение и учет складской базы по контрагенту
выдача и прием товара


Образование

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Филология, Документоведение и основы информационной деятельности, Киев
Высшее, с 09.2001 по 08.2006 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

Бизнес переговоры (2018, 1 урок)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы в Интернет-браузерах Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome и электронной почтой Outlook Express, Kerio; 1С:Предприятие 8.3; Exite.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: