Резюме от 9 ноября 2018

Костюченко Екатерина

Специалист по административной работе, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Костюченко Екатерина Игоревна

Дата рождения: 01.04.1988
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

Школа № 104

Национальный Авиационный Университет Факультет: экономический (бакалавр), медиевист.


Опыт работы:

02.04.2018 - т.ч. Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист, операционист-кассир "ШвидкоГрошi"

05.2016 – 03.2018 Управляющий магазином «Monkeys»
Составление должностных инструкций, ведение документации, подбор и обучение персонала, контроль работы магазина, мотивация коллектива на выполнение плана продаж, управление движением товара, прием товара, изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций, проведение инвентаризаций, контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация, проведение рекламных кампаний, ведение отчетности.

08.2014 -2016 – Внештатный сотрудник компании «Белок»
Продажа спортивного питания, спортивного инвентаря. Организация выставок, учет товара.

06.2013 – 07.2014 «Подольский РУ ГУ МВС Украины в г.Киев», деловод канцелярии
Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений.

2010-2013 - Частный предприниматель
Продажа спортивного питания, тренажеров и спортивного инвентаря .

02. 2009 -11. 2009 «ЛУ в метрополитене ГУМВС Украины в г.Киеве»,деловод канцелярии
Общее и кадровое делопроизводство, анализ и поиск информации в Internet, знание MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты организация и ведение архива документов, в т.ч. электронного архива прием и распределение телефонных звонков, факсов работа с оргтехникой, организация работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.)организация командировок руководителя.


Навыки и специальные знания:

- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, 1С, Excel, -PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
- Владение языками: русский, украинский – родной; английский – Intermediate.
- Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения – более 10 лет;

Личные качества :
Быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, честность, аккуратность, трудолюбие, нацеленность на результат, умение избегать конфликтов, без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: