Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 8 апреля 2022

Ксения

Бухгалтер по первичной документации, кассир, продавец, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Филимонова Ксения Владимировна

Бухгалтер 10 000 грн./мес.,

Дата рождения:
13 июля 1974 (48 лет)

Контактная информация
моб. тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: 2005г-2008г учеба в МАБО
Специальность: бухгалтерский учет
2009г КПУ курсы повышения квалификации
Специальность: бухгалтерский учет

Навыки и умения: Знание ПК MS Office, Eхcel,уверенный пользователь 1С предприятие 7.7,1С Бухгалтерия 7.7,клиент-банк,1C Бухгалтерия 8.2,8.3

Опыт работы:
03.02.2003-10.11.2003 ДП «Запорожские зори» торговый представитель
10.11.2003-31.03.2004 ДП «Запорожские зори» бухгалтер
01.04.2004-01.10.2004 ООО «Украинские сыры» операционист
01.10.2004-01.11.2008 ООО «Украинские сыры» бухгалтер
01.02.2010-05.07.2010 ЧП «Дария» бухгалтер
10.11.2011-27.06.2012 ЧП «Персонал-Сервис» бухгалтер
04.12.2012-28.02.2017 Запорожский областной союз потребительских обществ начальник отдела кадров, кооперативной работы и деловодства с выполнением обязанностей секретаря.
с 13.07.2018-31.03.2022 магазин европейских продуктов ”ZehrGut” менеджер по сбыту с выполнением обязанностей бухгалтера по первичной документации,кассира
Основные направления работы:
бухгалтерия
*прием и отправка платежей в системе клиент-банк
*разноска банковской выписки
*контроль дебиторской и кредиторской задолженности
*взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок, учет товара на складе
*внесение первичных документов: расходных и приходных накладных, налоговые, возвраты, корректировки
*работа с кассовым аппаратом, кассовая книга, отчеты по кассе, получение и выдача денежных средств
*работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, заключение договоров
*инкассация, сдача наличных денег в банк

кадровая работа
*организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
* подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия
*ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
секретарь-референт
* прием посетителей
*прием телефонных звонков
*ведение делопроизводства
*составление писем, запросов
*планирование рабочего дня руководителя
*организация совещаний

Деловые качества: работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, умение планировать и организовывать работу.
Уравновешенна, не конфликтна, сдержанна, быстро обучаюсь и эффективно работаю

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: