Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 7 ноября 2019 PRO

Лилия

Керівник Help Desk, групи підтримки, Team Lead, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Провідний експерт групи управління та супроводження мережі відділень

с 11.2018 по наст. время (5 лет 5 месяцев)
Анонимная компания, Київ (Транспорт, логистика)

контроль и организация работы отделений
решение всех оперативных задач и вопросов в кратчайшие сроки
обработка заявок на закупку ТМЦ
координация работы в сфере эквайринга: заказ, замена, настройка и другие вопросы.
координация открытий отделений
построение отчётов по запросу руководства

Руководитель направления сопровождения клиентов В2В Украина

с 04.2018 по наст. время (6 лет)
Анонимная компания, Киев (Логистика и перевозки)

-комплексное сопровождение клиентов сегмента В2В на всех этапах
-создание региональных отделов сопровождения клиентов и их курирование
-работа с дебиторской задолженностью и счетами клиентов
-развитие топовых клиентов и поддержка на всех етапах
-проведение встреч и переговоров с клиентами В2В и В2С
-оперативное решение всех поставленнях задач и планов
Достижения на данной должности:
-создание отдела сопровождения клиентов В2В в г.Киеве с нуля
-создание региональных отделов сопровождения по Украине
-улучшение сервиса обслуживания клиентов В2В
- увеличение оборотов топовых клиентов по регионам : в среднем-на 10-15% по сравнению с периодом до создания отдела
- уменьшение дебиторской задолженности на 20%, из них безнадежной – на 10% за время работы отдела за последние 5 месяцев
- проведение успешных встреч с потенциальными клиентами

Руководитель отдела закупок

с 10.2017 по 03.2018 (5 месяцев)
ТОВ "Миатис", Киев (Закупки)

-контроль и организация всех закупок на производство и склад
-контроль и организация всех поставок продукции
-контроль и организация работы отдела доставки и складких комплексов
-бюджетирование, построение плана закупок и производственного плана
-обеспечение своевременно качественной продукцией при минимальніх затратахсклады компании
-ценовая политика
-проведение инвентаризаций
-постоянный мониторинг рынка предоставляемых услуг и конкурентов, разработка эффективных стратегий продвижения компании
Достижения на данной должности:
-создание отдела закупок с нуля
-внедрение закупочной политики в компании
-подписание контрактов с новыми стабильными поставщиками
-улучшение сервиса компании путем внедрения нових стандартов доставки и логистики для клиентов
- проведение успешных маркетингових мероприятий

Руководитель отделения

с 03.2016 по 11.2017 (1 год 8 месяцев)
Новая Почта, Киев (Транспорт, логистика)

- обеспечение и контроль эффективной работы отделения
-обеспечение реализации плана по предоставлению услуг клиентам
- проведение инвентаризаций, аудиторских проверок
-организация и контроль работы кассиров-операторов, контроль денежных операций и финансового мониторинга
- обучение и адаптация персонала
- контроль, анализ обеспечения качественного обслуживания и сервиса
- развитие клиентской базы территориально
- обеспечение открытия новых отделений
Достижения на данной должности:
-открытие нового отделения с нуля
-создание коллектива отделения с нуля
-выполнение планов KPI с первых месяцев работы отделения
-100% выполнение нормативов кассовой дисциплины
-увеличение оборота отделения за период работы на 15%

Помощник директора ТЦ

с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев)
ТОВ "Метро Кеш енд Кери", Харьков (Торговля)

- Полное юридическое сопровождение деятельности компании
- Разработка, анализ, заключение и сопровождение различных видов договоров
- Разработка и визирование внутренних документов компании
- Организация управления персоналом магазина (постановка и контроль задач, развитие персонала, проведение тренингов и мотивационных программ)
- Анализ продаж и маркетинговой деятельности ТЦ; подготовка отчетности и презентаций
- Внедрение программ и проэктов, способствующих повышению эффективности работы, бизнес-процессов и уровня обслуживания ТЦ
- Организация, проведение презентаций, переговоров, мероприятий и их контроль
- Управление финансовыми потоками предприятия: контроль расходов и доходов, обеспечение эффективного использования ресурсов
- Проведение финансово-экономического анализа сделок компании
- Разработка различных маркетинговых мероприятий и рекламных акций, разработка и поддержка сайтов, написание различных издании
Достижения на данной должности:
- организация благотворительных акций для детских домов и интернатов
- проведение и подготовка международных презентаций
- внедрение и проведение мероприятий оптовой торговли
- 100% всех поставленных задач руководством в срок

Менеджер по обслуживанию юридических лиц

с 02.2015 по 09.2015 (7 месяцев)
ПАТ КБ "Приватбанк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

- привлечение новых клиентов- юридических лиц и частных предпринимателей
- проведение переговоров и презентаций с клиентами (ежедневно по 3 встречи)
- обслуживание внутренних клиентов (открытие и ведение счетов, кредитные и валютные операции, зарплатные проэкты, эквайринг)
- работа с документацией и большим обьемом информации
- проведение анализа и планирования рынка банковских услуг
Достижения на данной должности:
- лучший специалист по проведению презентаций за последний квартал 2015года
- увеличение продаж банковских продуктов в среднем на 10% ; зарплатные проэкты-на 10%, эквайринг-на 7%, кредитные продукты-на 9%.
-участие в банковских школах

Образование

Университет банковского дела

Банковский аудит, Киев
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка

2007-2010, харьков

Знания и навыки

MS Office MS Excel Управленческие навыки Ведение переговоров Банковские программы Ведение отчетности Английский Аналитические и организаторские способности Подбор и обучение персонала

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

2007-2010-курсы английского языка
2010-курсы эккономического английского языка
2007-2010-участие в конференциях и банковских школах
2009-участие в международной банковской школе г.Рига
2010-участие в международной банковской школе г.Краков
2010-участие в международных конференциях Польша, Беларусь

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: