Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Козловская Алеся Николаевна

Руководитель отдела персонала, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор предприятия, начальник производства

с 12.2016 по 05.2018 (1 год 5 месяцев)
Эргономика Украина, ООО, Киев (Торговая марка KULIK SYSTEM (Мягкая и корпусная мебель))

- Управление компанией, более 200 человек;
- Стратегическое планирование предприятия;
- Финансовое планирование и контроллинг;
- Аудит бизнес-процессов;
- Координация оптимизации бизнес-процессов;
- Разработка организационной структуры;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Организация процессов подбора, адаптации, обучения и развития персонала;
- Участие в разработке систем мотивации и демотивации сотрудников;
- Участие в составлении и контроль ведения HR- бюджета;
- Анализ рынка заработной платы и отслеживание тенденций рынка труда с целью принятия своевременных управленческих решений;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Знание трудового законодательства;
- Разработка производственных норм;
- Выпуск новых видов продукции;
- Обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования и системы обеспечения производства;
- Разработка и внедрение планов по увеличению объемов производства;
- Контроль ВЭД, экспорт выпускаемой продукции в страны Европы, бывшего СНГ и страны Балтии.

Начальник производства, директор предприятия

с 07.2014 по 12.2016 (2 года 5 месяцев)
Кулик Систем, ООО, Киев (Торговая марка KULIK SYSTEM (Мягкая и корпусная мебель))

- Осуществление руководства производственной деятельностью;
- Составление производственного плана и контроль его выполнения;
- Контроль соблюдения производственных дисциплин и норм охраны труда;
- Координация работы семи цехов;
- Пересмотр и корректировка технологических процессов производства;
- Снижение расходного коэффициента и уровня брака;
- Контроль отдела качества выпускаемой продукции;
- Увеличение производственных объемов;
- Координация системы управления персоналом в соответствии со стратегическими целями компании: подбор, адаптация, оценка, ротация, обучение и развитие персонала, формирование перспективного кадрового резерва;
- Организация и ведение кадрового учета;
- Разработка должностных инструкций и внутренней документации;
- Учет рабочего времени и начисление заработных плат сотрудникам.

Экономист, начальник отдела кадров

с 05.2008 по 07.2014 (6 лет 2 месяца)
Экосорб, Украинский консорциум, Киев (Инвестиции и строительство, фармацевтическое производство)

- Решение административно-кадровых вопросов;
- Мониторинг и анализ рынка труда;
- Администрирование штатного расписания;
- Формирование профиля должности будущего сотрудника;
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Проведение адаптационных мероприятий;
- Разработка положений и должностных инструкций;
- Формирование мотивационных схем (совместно с руководителями подразделений);
- Ведение полного кадрового документооборота (приказы, распоряжения, документальное оформление приема, переводы и увольнения);
- Ведение личных дел работников (трудовые книжки, больничные листы, командировки);
- Ведение табеля учета использования рабочего времени;
- Составление графиков отпусков;
- Ведение и учет общего реестра договоров предприятия;
- Ведение базы данных договоров по контрагентам и объектам;
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.

Начальник отдела по работе с субъектами негосударственного пенсионного обеспечения

с 04.2007 по 02.2008 (10 месяцев)
Компания по управлению активами и администрированию негосударственных пенсионных фондов «МИР», Открытое акционерное общество, Киев (Управляющая, инвестиционная компания (управление активами))

- Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности совета фонда;
- Проведения собрания учредителей фонда;
- Контроль работы отдела кадров;
- Кадровый документооборот;
- Проведение собеседований;
- Оценка персонала;
- Управление конфликтами (профилактика, выявление и устранение);
- Планирование и проведение корпоративных мероприятий по сплочению коллектива;
- Контроль за оформлением и выдачей справок на запросы сотрудников;
- Организация предоставления фонду агентских и рекламных услуг;
- Обмен информацией с другими субъектами негосударственного пенсионного обеспечения;
- Ведение реестра лиц, оказывающих агентские услуги, заключение с ними договоров, контроль за состоянием их выполнения;
- Регистрация и оперативное рассмотрение в департаменте жалоб, пожеланий, предложений, поступающих от участников негосударственного пенсионного фонда.

Помощник руководителя, Экономист по планированию

с 10.2004 по 04.2007 (2 года 6 месяцев)
Киевская офсетная фабрика Министерства финансов Украины, Государственное предприятие, Киев (Печать ценных бумаг и документов строгой отчетности)

- Ценообразование;
- Нормирование рабочего времени;
- Контроль ведения табельного учета;
- Оформление приема перевода и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством Украины;
- Оформление и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
- Подготовка проектов, должностных инструкций, приказов и распоряжений.
- Учет и ведение деловой переписки;
- Ведение первичной документации;
- Организация оперативных совещаний и деловых встреч;
- Поиск и предоставление необходимой информации.

Помощник депутата

с 02.2002 по 10.2004 (2 года 8 месяцев)
Рада самоврядування, ООО, Киев (Общественная организация)

- Организация и координация работы общественной организации;
- Обработка , систематизация , анализ и подготовка информационно - аналитических документов ;
- Подготовка депутатских обращений в органы государственной власти , органов местного самоуправления;
- Организация и проведение коллективных собраний избирателей;
- Систематический контроль за соблюдением и исполнением депутатских
запросов органами местного самоуправления;
- Формирования годового финансового плана по использованию бюджетных
средств общественной организации ;
- Подбор персонала;
- Коллективные и трудовые договоры с работниками ;
- Контроль за прохождением испытательных сроков , установленных при приеме на работу;
- Формирование личных дел работников;
- Консультация работников по кадровым вопросам и помощь в решении.

Помощник экономиста

с 02.2001 по 02.2002 (1 год)
Международный Бизнес Центр, ООО, Киев (Управляющая, инвестиционная компания (управление активами))

- Составление графиков проведения учебных курсов;
- Начисление и выдача заработной платы сотрудникам.


Образование

Киевский гуманитарный университет

Экономический, Экономист - финансист, Киев
Высшее, с 09.2001 по 05.2006 (4 года 8 месяцев)

Киевский геологоразведывательный техникум

Экономический, Дневное отделение, специальность «Делопроизводитель - референт», вечернее отделение, специальность «Экономист - финансист», Киев
Высшее, с 09.1999 по 05.2001 (1 год 8 месяцев)


Дополнительное образование

БЦ "Национальный", ВЭД контракты: практика заключения и исполнения. Все про аккредитивы и гарантии. (2009)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь, базы данных, 1С, корпоративный документооборот.
  • Мотивация персонала (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Организаторские навыки (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Целеустремленность, энергичность, ответственность, работаю над совершенствованием своих профессиональных навыков, достигаю качественных результатов в работе, имею организаторские способности, умею работать в коллективе, неконфликтна.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: