Алла
Заступник директора
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Буча
- Готов работать:
- Буча, Гостомель, Ирпень, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4887741/
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Ткачёва Алла Юрьевна
@-mail: [
Тел.: [
Цель
Получение интересной, перспективной работы
Опыт работы:
Июль 2018-по июль 2020гг.
Заместитель директора агенства недвижимости "Bee realty group"
Июнь 2013 – май 2018
Заместитель директора ТОВ «ДЕНТЕРА ПЛЮС»
Руководство деятельностью медицинского предприятия
Организация работы коллектива компании по оказанию медицинских услуг
Обеспечение финансовой, административно-хозяйственной и лечебно-профилактической работы предприятия
Анализ работы компании и принятие необходимых управленческих решений для её оптимизации
Разработка и утверждение штатного расписания, финансового плана и иной бухгалтерской документации (совместно с бухгалтером)
Обеспечение сотрудникам клиники своевременную и в полном объеме выплату заработной платы
Оптимизация организационно-управленческой структуры, планирование работы клиники, направления развития и форматы работы
осуществление подбора кадров и формирование кадровой политики, распределение кадров согласно их квалификации
Организация и предоставление сотрудникам возможности повышения квалификации и профессиональной переподготовки по требованиям законодательства
Обеспечение сотрудникам условий для выполнения ими своих должностных обязанностей
Формирование, обеспечение и контроль правил внутреннего трудового распорядка
контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов и оборудования
Представление компании в государственных учреждениях, страховых и судебных органах, на общественных мероприятиях
Взаимодействие с органами местного самоуправления, а также со всеми проверяющими инстанциями (либо обеспечение наличия доверенного лица в соответствующих ситуациях)
Июль 2007- июнь 2013-ТОВ «ДЕНТЕРА ПЛЮС»
Должность – администратор стоматологической клиники
ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу.
ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра.
организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники.
расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов.
соблюдение правил безопасности и санитарных норм на производстве.
четкое выполнение функциональных обязанностей в точно указанный срок;
грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники;
правильное ведение документов; заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту);
создание медкарты пациента, который посетил стоматологическую организацию впервые, до первой консультации;
запись пациентов для первичного и повторного лечения в соответствии с установленными временными правилами приема.
запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО;
минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи, заполнение возникающих простоев вызовами различных пациентов.
Июнь 2007- июнь 2007 ПП «Аудиторская фирма «СМС-Аудит»
Должность – офис-менеджер
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных
организация встреч посетителей и гостей Компании.
обеспечение жизнедеятельность офиса:
заказ воды по мере необходимости;
заказ канцелярии по мере необходимости;
осуществление подписки на периодические издания.
качественно и в срок выполнение производственых заданий и поручений;
Сентябрь 1999 – Апрель 2007 – ЧП (Киев, торговля продуктами питания, текстиль),
Должность – старший продавец
Образование
2007-2012 – Восточноукраинский национальный университет именя В.Даля, экономический факультет, специализация- "Менеджмент организаций", квалификационный уровень – специалист.
Навыки
Опытный пользователь компьютера: Клиент-банк, Word, Exсel, , Internet, Outlook, PowerPoint
Владение языками
Украинский, русский – свободно.
Английский- базовый.
Деловые и личные качества
Организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность, работа на результат, внимательность к деталям.
Целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, оптимизм, чувство юмора.
Общие сведения
Дата рождения 19.01.1981.
Место проживания: г. Киев.
Национальность: украинка.
Семейное положение: не замужем.
Похожие кандидаты
-
Керуючий готелем
29000 грн, Киев -
Менеджер ЗЕД, керівник кадрових структурних підрозділів, головний спеціаліст
50000 грн, Киев -
Директор по строительству, гл. инженер, рук. строит. проекта
40000 грн, Киев, Днепр, Харьков -
Зам. директора, начальник на производство
25000 грн, Киев -
Керівник відділу продажу
Киев -
Фінансовий директор
100000 грн, Киев, Бровары, Удаленно