Юля
Рекрутер, менеджер по персоналу (HR)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Чернигов
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4897474
Опыт работы
Рекрутер
с 09.2017 по 02.2022
(4 года 5 месяцев)
Контакт-центр, Чернигов (Телекомунікації, зв'язок)
Обязанности:
- Организация набора, поиск кандидатов для заполнения вакансий в соответствии с требованиями и обеспечение необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места;
- Анализ резюме, представленного для конкретных рабочих мест, профессий и должностей специалистов.
- Анализ и выбор источников поиска и подбора персонала;
- Ведение внутренней документации подразделения по подбору персонала;
- Организация и принятие участия в адаптации новых сотрудников;
- Отчетность руководству;
Специалист по персоналу (Кадровик, Рекрутер )
с 12.2016 по 09.2017
(9 месяцев)
Супермаркет "СИЛЬПО", Чернигов (Роздрібна торгівля)
Обязанности:
- Подбор, поиск кандидатов на открытые вакансии;
- Проведение телефонного интервью, личностных собеседований;
- Размещение рекламы о вакансиях на сайтах, работа с источниками рекламы;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение внутренней отчетности;
Рекрутер по массовому набору персонала
с 01.2013 по 11.2016
(3 года 10 месяцев)
Компания, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Подбор и адаптация кандидатов на различные должности;
- Организация приема посетителей;
- Ознакомление принятых сотрудников с работой в компании;
- Прием и отправка корреспонденции;
- По поручению руководителя составление писем, запросы, другие документы;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ит. д.);
- Поддержание доброжелательного климата в коллективе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
ЧДТУ
Менеджмент (товароведение и коммерческая деятельность), Чернигов
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)
Специалист!
Дополнительная информация
Я коммуникабельная, вежливая, ответственная, целеустремленная, дружелюбная и отзывчивая девушка.
У меня хорошо развитое чувство ответственности за порученную работу, добросовестность, честность!
Отдаюсь работе на все 100%, так как по-другому не умею!
Быстро нахожу общий язык с людьми, умею убеждать, позитивное отношение к жизни!
Ценю простоту в общении с людьми, люблю видеть улыбку на лице других людей ..
Опыта работы в сфере HR 9 лет!
Ищу возможность трудоустройства на должность, где в наибольшей степени смогу реализовать свой потенциал возможностей, а также продолжать совершенствовать свои знания.
Предоставлю все необходимые рекомендации от работодателей при личной встречи!
Похожие кандидаты
Керівник відділу кадрів, менеджер з персоналу
25000 грн, Чернигов
Офіс-менеджер, менеджер з персоналу, HR
15000 грн, Чернигов
HR-менеджер, рекрутер, оператор на гарячу лінію
35000 грн, Чернигов
Менеджер по персоналу, рекрутер, адміністратор
Чернигов
Менеджер з персоналу (HR)
30000 грн, Чернигов