Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Юля

Рекрутер, менеджер по персоналу (HR)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рекрутер

с 09.2017 по 02.2022 (4 года 5 месяцев)
Контакт-центр, Чернигов (Телекомунікації, зв'язок)

Обязанности:
- Организация набора, поиск кандидатов для заполнения вакансий в соответствии с требованиями и обеспечение необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места;
- Анализ резюме, представленного для конкретных рабочих мест, профессий и должностей специалистов.
- Анализ и выбор источников поиска и подбора персонала;
- Ведение внутренней документации подразделения по подбору персонала;
- Организация и принятие участия в адаптации новых сотрудников;
- Отчетность руководству;

Специалист по персоналу (Кадровик, Рекрутер )

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
Супермаркет "СИЛЬПО", Чернигов (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
- Подбор, поиск кандидатов на открытые вакансии;
- Проведение телефонного интервью, личностных собеседований;
- Размещение рекламы о вакансиях на сайтах, работа с источниками рекламы;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение внутренней отчетности;

Рекрутер по массовому набору персонала

с 01.2013 по 11.2016 (3 года 10 месяцев)
Компания, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Подбор и адаптация кандидатов на различные должности;
- Организация приема посетителей;
- Ознакомление принятых сотрудников с работой в компании;
- Прием и отправка корреспонденции;
- По поручению руководителя составление писем, запросы, другие документы;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ит. д.);
- Поддержание доброжелательного климата в коллективе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

ЧДТУ

Менеджмент (товароведение и коммерческая деятельность), Чернигов
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)

Специалист!

Дополнительная информация

Я коммуникабельная, вежливая, ответственная, целеустремленная, дружелюбная и отзывчивая девушка.

У меня хорошо развитое чувство ответственности за порученную работу, добросовестность, честность!

Отдаюсь работе на все 100%, так как по-другому не умею!

Быстро нахожу общий язык с людьми, умею убеждать, позитивное отношение к жизни!

Ценю простоту в общении с людьми, люблю видеть улыбку на лице других людей ..

Опыта работы в сфере HR 9 лет!

Ищу возможность трудоустройства на должность, где в наибольшей степени смогу реализовать свой потенциал возможностей, а также продолжать совершенствовать свои знания.

Предоставлю все необходимые рекомендации от работодателей при личной встречи!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: